Посетитель Нязепетровск Челяб. обл. Сообщений: 137 | #1 - 2 декабря 2013 в 20:47 | |
Случилось так, что помял порог и отскочила краска вместе с слоем мовиля или что там (такое неровное покрытие) подскажите что это за покрытие и как сделать как было? красил просто из баллончика, но краска слазиет((( красил в холодном гараже. как защитить от ржавчины? |
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 | #2 - 2 декабря 2013 в 21:24 | |
Зимой пока не делай ни чего,а пока возьми авто пластилином залепи,предварительно обезжирив ну и надо как то умудрится разогреть маленько железо хоть зажигалкой и пластилин чтоб пристал маленько в руках разомни. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане |
Посетитель Нязепетровск Челяб. обл. Сообщений: 137 | #3 - 2 декабря 2013 в 21:57 | |
теплый гараж айти можно. баллончик впринципе незаметен в том месте. что сначало наносить, что потом? грунт, мовиль, краску, лак? или как? |
Посетитель Казань Сообщений: 231 | #4 - 2 декабря 2013 в 22:33 | |
А я просто антигравием из балончика побрызгал.Предварительно очистил от ржавчины и обезжиривателем прошел.Делал на улице зимой, работал с феном.Если запустить (как я), ржа уже на 2 день вылазит. Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC |
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 | #5 - 3 декабря 2013 в 07:54 | |
Нет ,сперва,надо если есть ржа,надо зачистить,потом преобразователем,потом обезжирить,потом грунт,затем краска,затем лак,затем только антигравий,это если по уму,думаю ржи то еще не появилось. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане |
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 | #6 - 3 декабря 2013 в 08:06 | |
Тоже неудачно (или удачно) притерся при парковке о железо бетонную плиту, чуть согнул и соотвественно содрал краску до металла и защитное покрытие на самой нижней вертикальной части порога (не хватило 1.5-2 см клириенса), примерно сантиметров 10-15в длину. Как ремонтировал.
1. Выпрямил замятые участки
2. Срезал остатки заводской мастики что плохо держалась
3. Обклеил место ремонта малярным скотчем.
4. Пленкой закрыл двери и пороги примерно на метр от места ремонта (пленку так же малярным скотчем прилепил на скотч которым точно ограничил места подкраски, в общем не должно быть шелей и то что не будет красится где то на 1 м от места ремонта закрыл пленкой, дно не закрывал)
5. Обезжирил.
6. Нанес грунтовку, дал высохнуть по инструкции.
7. Нанес слой антигравия, дал высохнуть по интсрукции.
8. Смотрим достаточно ли нанесено слоев антигравия что бы то что мы напылили было вровень по толщине с заводской мастикой, если нет переходим к пункту 7.
9. Снял скотч, подравнял переходы, опять наклеил скотч и укрыл пленкой.
10. Загрунтовал, дал высохнуть по инструкции.
11. Покрасил краской, дал высохнуть по инструкции (2-3 слоя)
12. Покрыл лаком, дал высохнуть по инструкции (3-4 слоя)
13. Снял ближний слой скотча, и лаком чуть пшикнул на места переходов что бы не так заметно было. Дал высохнуть.
14. Снял пленку и скотч.
15. Посмотрел на полученный результат, понял что я не Айвазовский, ну в лучшем случае Сальвадор Дали. Но место такое что мало заметно, с расстояния 1-1.5 метра уже почти не видно вмешательства. По толщине получилось как заводское, по цвету тоже похоже. В общем издалека похоже на заводское. Будет совсем плохо, можно весь этот вертикальный усилитель до порога покрыть антигравием, но пока не стал делать, потому как результат вроде похожий получился.
Толщина заводского покрытия примерно 1.5-2 мм мастики.
Купил все автомагазине, в отделе краоск. Использовался:
1. Малярный скотч
2. Антигравий в баллончике
3. Грунтовка в баллончике
4. Лак в баллончике
5. Краска серебристая в баллончике, разумеетсятон не совподает но очень похоже, для подкраски в этом месте ИМХО достаточно такого совпадения
6. Пленка укрывочная (покупал раньше в строительном магазине, сейчас просто отрезал нужный кусок)
По времени на это ушло 3-4 дня по вечерам после работы, основное время занимает сушка, за час получается положить 3-4 слоя.
Краска с баллончиков разлетается хорошо, так что не ленитесь укрывать автомобиль, пленка и скотч стоят гораздо дешевле чем покраска дверей ;)
Не спешите, дайте нормально по инструкции сохнуть между слоями иначе будут подтеки и т.д. когда много слоев получалось накладывать за вечер - уходил раньше что бы все это смогло за сутки высохнуть.
Дело было летом кстати.
Вот как то так. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2013 в 08:11) Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс |
Посетитель Тверская область Сообщений: 46 | #7 - 3 декабря 2013 в 12:25 | |
И я чуть помял кромку порога и содрал мастику . Придурки с Роснефти по-уродски въезд на свою заправку сделали, впрочем, как оказалось, не я один , со слов знакомых там уже кучка машин приложилась, да и следы на асфальте подтверждают. Малость протянул с ремонтом, ржа под мастикой по осенней сырости полезла сразу, ибо оцинковки там нема. Кромку порога выпрямил, мастика слегка отошла от металла. Планирую вот эту всю вертикальную кромку порога черным антигравием покрасить с обоих сторон, прямо по заводскому. Но это уж по теплу, пока пушсалом замазал , законсервировал до тепла. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2013 в 12:25) KS0Y5-42-02D, платина |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 | #8 - 27 апреля 2017 в 16:21 | |
Вот и я помял порог...пытался сдвинуть фундаментный блок...Шутка конечно. Забыл что справа блок стоит и трогаясь сразу вывернул вправо руль. Ну и вот результат. На двери вроде как оцинковка, а вот пороги - нет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Пермь Сообщений: 356 | #9 - 27 апреля 2017 в 17:28 | |
На двери вроде как оцинковка, а вот пороги - нет. |
Совершенно верно.Ларик производят по лицензии.
На дачии мсв точно так же. Привозили мне колеса и литье из инет магазина на мсв,
Порог и двери на ней поврежлены были.Порог ржавый а двери чистые, блестят оцинковкой.
У меня на двери глубокая царапина 3 года, ржи нет.
Берегите пороги. Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 |
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 | #10 - 27 апреля 2017 в 19:43 | |
I7upaT: |
На двери вроде как оцинковка, а вот пороги - нет. |
Совершенно верно.Ларик производят по лицензии.
На дачии мсв точно так же. Привозили мне колеса и литье из инет магазина на мсв,
Порог и двери на ней поврежлены были.Порог ржавый а двери чистые, блестят оцинковкой.
У меня на двери глубокая царапина 3 года, ржи нет.
Берегите пороги.
|
Притом оцинковка только с внешней стороны деталей, внутри ее нет Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 | #11 - 28 апреля 2017 в 09:11 | |
По фото мне рассчитали стоимость ремонта - 24000 (порог и дверь), если еще и маааленькое замятие на крыле, то хотят 33000, ага..сказал спасибо я подумаю. Опупеть! |
Посетитель п. Калинный Сообщений: 134 | #12 - 28 апреля 2017 в 10:04 | |
GVG: | Притом оцинковка только с внешней стороны деталей, внутри ее нет |
Какой-то секрет фирмы (снаружи есть, внутри нет). Как так листы железа цинкуют? 5мест, 2014г |