Поступая на линию, блок цилиндров оценивается не предмет размерности этих самых цилиндров. Специальный сканер считывает код и заносит информацию в блок памяти на паллете (подставка, на которой мотор проходит по всей линии).
Кружочки слева - код размерности блока. Цифры 957 означают порядковый номер мотора. Товарное производство началось с номера 414. 413 моторов собрали в период наладки линии, и больше половины собрали в Италии, на фирме "Комау" (поставщик линии).
Коленвал тоже имеет несколько классов размерности – по ним компьютер подбирает шатунные и коренные вкладыши. Перед установкой коленвал также сканируют, считывая по коду его размерность.
Подсборка шатунно-поршневой группы. На фото-установка поршневых колец с помощью специальной оправки.
Установка поршней. Они подобраны в соответствии с классом цилиндров. Компьютер позволяет сборщику взять со стенда поршни только нужных размеров.
После установки камера фотографирует поршни, дабы информационная система удостоверилась, что они соответствуют блоку.
На экране отображаются результаты сканирования.
Источник: http://vk.com/lada_avtovaz
Фотографии с линии сборки двигателей Renault на АВТОВАЗе
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Каждая операция сборки отображается на мониторе или специальном информационном стенде. Изображения болтов и гаек меняют цвет после затяжки. Интеллектуальный гайковерт оценивает последовательность затяжки – если она нарушена, гайковерт не включится. После установки коленвала и поршневой группы мотор прокручивается на автоматическом стенде, где оценивается легкость вращения. Если вращение затруднено, значит допущена ошибка. Здесь же тестируют систему смазки двигателя: продуваются маслоканалы. Перед установкой прокладки ГБЦ сборщик должен взять ее и вставить в специальный паз. Это страхует от применения сразу 2-х прокладок (они не влезут в паз) и от того, если человек просто забудет установить прокладку. Установка клапанов. Распредвал и гидротолкатели клапанов. Приспособление для фиксации валов и монтажа ремня ГРМ. Тележка, с помощью которой на которой на линию доставляют сборочные комплекты для очередной партии двигателей, ездит сама, по маршруту, обозначенному черной полосой. Это позволяет синхронизировать процесс, избежать задержек и ошибок в доставке. После сборки все моторы поступают на испытательный стенд, где подключается охлаждающая жидкость и бензин, и мотор работает во всех режимах – на холостом ходу, под нагрузкой. Источник: http://vk.com/lada_avtovaz | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 356 |
Все по взрослому Будем надеяться что будущие ларгусоводы будут давольны продукцией ВАЗа Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше. мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!! А лучше наоборот!!! Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
P000957- это наша сборка, а на Реновских какие номера? Как их различать при выборе автомобиля в данный период, если одновременно в салоне будут стоять машины с двигателями произведенными в разных местах? https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Новомосковск Сообщений: 120 |
Ну то что производство будет самым современным,никто и не сомневался. А насчёт качества-время покажет-ху ис ху) KSOY5-02K 193 000 км | ||||||
Посетитель Волгодонск Сообщений: 73 |
В не далёком прошлом времени я работал на мебельной фабрике, там на тот момент было самое новое и дорогостоящее оборудование(миллионы рублей). За месяц работы на новом оборудовании с помощью мало-мало разбирающихся людей я научился переписывать программу станка так,чтоб время изготовления детали занимало в два три раза меньше времени чем заложено в технологическом процессе.Зарплата зависела от выполнения плана. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
И потом сервисное обслуживание разваливающейся мебели в сервисных центрах этих брендов производили? Отзывные компании мебели общей стоимостью в десятки-сотни миллионов рублей производили из-за ваше переписки программы? Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2013 в 20:52) | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Волгодонск Сообщений: 73 |
Работал я на мебельной фабрике "Алмаз",во многих городах в мебельных магазинах есть мебель этой фабрики,о качестве продукции судить покупателю.Я о том что за наладкой оборудования следили итальянцы(не бельмеса по русски),а тут я в свою ночную смену со своей программой на флешке,делаю план за четыре часа,а потом сплю.Наверняка остальные рабочие следовали правильным инструкциям. | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
| ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
| ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Слышал, что с работой в Тольятти напряг, поэтому с такими характеристиками с предыдущего места работы, вряд ли чего получится по жизни. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2013 в 21:46) | ||||||
Посетитель Волгодонск Сообщений: 73 |
За каждым цехом ,конвейром стоит мастер ОТК,как правило(по моим наблюдениям)совсем не грамотный в этой сфере человек действующий по инструкции(деталь в размере,стоит на своём месте,видимых дефектов не имеет) По поводу падающих самолётов:Участвовал при строительстве и впоследствии планово предупредительных работах двух АТэлектрСтанциях ,ни контроля ,ни качества. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||
Посетитель Волгодонск Сообщений: 73 |
Я не буду спорить и доказывать.Но мы живём в России.И умельцев и хитрецов и лымарюг у нас хватает.У нас хромает дисциплина и ответственность. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||
Посетитель Волгодонск Сообщений: 73 |
Таковы мы и есть,пока за нами смотрят,всё вроде бы путём, как только отвернулись,тяни,тащи,обманывай. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 |
Веселуха начнётся, когда комплектующие будут НАШИ! | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Мне кажется, навряд ли этот двигатель будут полностью локализировать. Вот двигатель H4 с полной локализацией - это совершенно другой разговор. | ||||||
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 |
Не помню где, но писали про локализацию в 84% этого дрыгателя. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя