Дима: | ||||
и еще вопрос,сейчас на сайте есть- турино 1 и турино люкс,это новые названия "старых" боксов отличие те же? |
Названия автобоксов на нашем сайте остались прежними. Мы обновили замок. На обоих боксах.
Посетитель Тольятти Сообщений: 97 |
Названия автобоксов на нашем сайте остались прежними. Мы обновили замок. На обоих боксах. Официальный сайт - www.ptuning.ru | ||||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 97 |
Добрый день! Спасибо за отзыв! Сколько конструкция прослужили до замены опорного элемента? Не возникло сложностей с заменой упоров? Официальный сайт - www.ptuning.ru | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
Вот почему боксы все такие узкие? Чем это продиктовано? Почему не делать хотя бы 90 - и смотреться будет лучше на крыше как мне кажется и объем больше полезный. Ксати, что взять из турин, чтобы покрасить верх в цвет без проблем? | ||||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 97 |
Доброго дня! Ширина боксов "Turino" составляет 79 см. :) Если есть желание красить бокс, то лучше приобрести "Turino Lux. Глянцевую поверхность легче готовить к покраске, чем текстуру поверхности бокса "Turino 1". Официальный сайт - www.ptuning.ru | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 790 |
| ||||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 97 |
Спасибо за уточнение! Для того, чтобы избежать проблем с комплектующими от сторонних производителей, мы теперь устанавливаем на автобоксы замок собственного производства. Ваш отзыв передам руководству компании. Может быть, наладим выпуск собственных упоров, чтобы не приходилось их менять. :) Официальный сайт - www.ptuning.ru | ||||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 97 |
Представляем новый автобокс "Turino Compact"! Поступил в продажу малый автобокс "Turino Compact". От "Турино" он отличается меньшей длиной и объёмом. В отличие от крупных автобоксов, не перегружает внешний вид своими крупными габаритами. Почти идеально подходит на легковые машины. Нигде не "свисает". Вот фотографии. Очень ждём ваших отзывов! Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 октября 2016 в 11:09) Официальный сайт - www.ptuning.ru | ||||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 97 |
Уважаемые форумчане! Не мы придумали поговорку "Готовь сани летом, а телегу - зимой". Но мы прислушиваемся к народной мудрости и объявляем сезонные скидки на рейлинги и комплекты рейлингов с поперечинами для Лада Ларгус. Переходите по ссылке и приобретайте себе универсальный багажник от "ПТ Групп" с существенной выгодой! Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 ноября 2016 в 09:04) Официальный сайт - www.ptuning.ru | ||||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 97 |
Всем привет! С радостью представляем новинку предстоящей зимы - лыжный автобокс "Turino Sport". Цвет на выбор - серый или чёрный. Объём багажника 490 литров. Вмещает до 70 килограммов груза. Сам весит около 18 кг. Габариты 210х80х45 см. Материал - АБС-пластик. На Ларгус он подходит почти идеально. На выбор предлагаем бокс серого или чёрного цвета. Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 ноября 2016 в 09:56) Официальный сайт - www.ptuning.ru | ||||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 97 |
Здравствуйте, друзья! У нас короткая новость - интернет-магазин ptuning.ru объявляет 25 ноября 2016 года с 19:00 до 00:00 в рамках «Чёрной пятницы» скидки 15% на всю продукцию и бесплатную доставку заказов на сумму от 10 тысяч рублей! Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2016 в 09:39) Официальный сайт - www.ptuning.ru | ||||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 97 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! К приходу зимы мы объявляем беспрецедентную акцию. Весь декабрь 2016 года, вплоть до Нового года, при заказе на сумму от 10 тысяч рублей – доставка бесплатно! Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 декабря 2016 в 10:19) Официальный сайт - www.ptuning.ru | ||||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 97 |
Всем привет! У нас ещё одна новость. Мы снизили цены на полезные товары для Лада Ларгус - накладку на решётку радиатора и накладку на решётку бампера. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2016 в 11:03) Официальный сайт - www.ptuning.ru | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 15 |
Здравствуйте. Купил пороги из нержавейки с площадкой на ларгус кросс вашего производства. Покупал правда через магазин. Когда получил, был неприятно удивлен качеством изготовления. 1. Труба из нержавейки отполирована наполовину. Нижнюю часть не видно, она типа под машиной, значит её можно и не полировать. Я конечно понимаю, что у нас есть люди, которые не клеят обои за шкафами и коврами на стенах, но я не из их числа!:)) Ровно посередине трубы проходит черный след, видимо от полировальной пасты - это граница полированного и не полированного металла. Чернота стирается, не проблема. Может я слишком придираюсь в этом вопросе, но хотелось бы, чтобы труба была отполирована полностью. 2. Резинка по площадке идет только с одной стороны. Хотя логичнее было бы сделать её с двух сторон. Со второй стороны, площадка прилегает к металлу с зазорами в 2-3 миллиметра. В эти зазоры естественно набьется грязь и когда на порог будут наступать, естественно будет неприятный хруст. Что мешает сделать резинку по всей площадке, непонятно, видимо экономия. Резинка низкого качества, полурезинка, полупластмасска. Жетская, на морозе будет дубеть, думаю может и сломаться, хотя, может опять придираюсь. 3. Отверстия по краям трубы не заварены!. Опять же получается типа под кузовом они будут, не видно, а значит и заваривать не нужно. Хотя, на видео по установке этих порогов они по моему заварены и отполированы. Могли бы хотя бы заглушки поставить, но даже их нет. Вид удручающий. Даже заусенцы не потрудились убрать после резки. В этих отверстиях при эксплуатации будет всё: грязь, песок, вода, снег... 4. Крепления к кузову окрашены на 1 раз без грунтовки, как я полагаю, ещё не были установлены, а внутри начали уже ржаветь. Сам крепеж не плохой, с хорошим запасом прочности. И это все я приобрел почти за 14000 рублей!!! Ребят, сумма не малая, и такой откровенной халтуры за эти деньги я от вас не ожидал. Честно сказать, мне до сих пор не верится, что ваша компания делает ЭТО! Даже посещают мысли, что это в ларгус шопе меня нагрели, а у вас нормальные пороги с площадкой. Скорее всего буду делать им возврат, качество некудышное. Можно было бы самому высверлить площадку, поставить 2 нормальные резинки на неё, заглушить отверстия в трубах чем нибудь, покрасить ещё пару раз крепления к кузову для коррозионной стойкости, но черт возьми, после того как отдал за них 14000 этим заниматься не хочется. Есть у вас, например, такие же пороги на дастер с площадкой, эстонец называются, стоимостью 16000. Так там отверстия в трубе заглушены и отполированы, на площадке стоят 2 резинки, все как положено!!! Так почему на ларгус не сделать все хорошо. Или мы, ларгусоводы, ущербные какие-то получаемся, нам, видимо "и так сойдет"?! По мне так лучше сделать хорошо, пусть и цена будет ещё чуть выше. Фото прилагаю. | ||||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 97 |
Здравствуйте! Ваши фотографии и отзыв переданы в ОТК. Пожалуйста, напишите свою почту мне в личном сообщении или пришлите письмо на afonin@ptuning.ru. Мы, как производитель, обязательно разберёмся в ситуации и предложим вариант решения проблемы. Официальный сайт - www.ptuning.ru | ||||||||
Посетитель Сообщений: 205 |
Сумели все таки за 14000 мужику настроение испортить . Я обычно это делаю бесплатно . Молодцы ! Возьмите эти цацки и сделайте как человек просит . На 14 штук семья месяц жить может !. Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 15 |
Вот ответ официального представителя ПТ ГРУП на мое сообщение. Добрый день, Артём! Ваши вопросы и пожелания по защите порогов с площадкой для автомобиля Лада Ларгус были переданы на производство и в ОТК. Давайте пройдём по пунктам все ваши замечания! 1. Труба из нержавейки отполирована наполовину. Оборудование не позволяет полировать эти пороги химическим способом. Поэтому мы вынуждены полировать трубу вручную. Полировальная машинка не позволяет охватить всю поверхность трубы, поскольку по технологии производства, к трубе на этом этапе уже приварены крепления под площадку. Как Вы справедливо отметили – неотполированная часть трубы находится под машиной и не видна окружающим. Наверное, поэтому, мы прежде не получали претензий с акцентом на не полностью отполированную поверхность трубы. Причём мы продаём ежегодно чуть более 1000 единиц таких порогов. Вы – первый, кто обратился с таким вопросом. 2. Резинка по площадке идет только с одной стороны. Резинка идёт только с одной стороны потому что с другой стороны она, в процессе эксплуатации, слазит и топорщится под машиной. Мы давно производим защиту порогов на Ларгус. Опыт владельцев машин с такой защитой порогов показывает, что наличие уплотнительной резинки со стороны кузова машины – не оправдано. Как пример, на порогах «Эстонец» резинка идёт вокруг всей площадки потому что «Эстонец» устанавливается взамен штатных порогов. Со стороны кузова резинку фиксирует на площадке штатный порог автомобиля. Все остальные пороги с площадкой, которые мы производим для других автомобилей устанавливаются под штатный порог. На них также нет резинки со стороны кузова. 3. Отверстия по краям трубы не заварены! Здесь мы безоговорочно принимаем Ваше замечание. Производству поставлена задача – подготовить оснастку и внести изменения в техпроцесс, чтобы заваривать трубы с обеих сторон. Никакие заглушки тут не подойдут, потому что, при езде по нашим дорогам они будут вылетать. Как Вы понимаете, внести изменения моментально, в один день, не получится. Ориентировочно, через месяц или два – все такие пороги будут с заглушенными концами труб. Так сам собой снимется вопрос с заусенцами. 4. Крепления к кузову окрашены на 1 раз без грунтовки. Мы все прекрасно понимаем, что функционал креплений не зависит от их окраски. Они выполняют свою задачу, постоянно находятся под днищем машины и, со временем, будут ржаветь даже если их каким-нибудь «Раптором» облить. Да, мы можем грунтовать крепления или, например, покрывать их неким защитным материалом. Это, опять же, потребует бОльших затрат времени. Нужно будет использовать больше материалов для производства каждого. Опять же, вырастет цена готового комплекта порогов, что сделает изделие менее доступным для наших клиентов. При этом практическая польза от защиты порогов не возрастает. Мы скорее «наводим красоту», которая, несомненно, нужна, но стоит ли она того, чтобы приходилось платить за готовое изделие больше, если эта «красота» всё равно до первой грязи?! При всём перечисленном выше обращаем Ваше внимание, что наш служебный Ларгус оснащён такими порогами. Спустя два года активной эксплуатации у нас к своему изделию нареканий не возникло. На нём установлены ровно такие же пороги, какие пришли Вам. Без заглушек. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 15 |
А вот и мой вам ответ, уважаемые ПТ ГРУП. По 1 пункту, могу с вами согласиться. В целях удешевления товара можно невидимую часть трубы и не полировать. По 2 пункту, считаю, что резинка необходима. Я вам предоставил фотографии того места, где площадка прилегает к металлическому уголку порога. Там хорошо виден зазор 2-3 миллиметра, в который будет набиваться песок, грязь, снег, лёд. Во-первых при использовании порогов все это будет хрустеть, во-вторых, краска металлического уголка порога сразу слезет и он начнет ржаветь. Туда необходимо поставить уплотнительную резинку, тогда там ничего не будет. Операция копеечная на самом деле, но на мой взгляд необходимая. Свой порог доработаю. Высверлю клепки крепящие площадку к уголку и проклею уголок оконным уплотнителем по всей его длине и ширине, потом заклепаю всё обратно. Здесь не нужна U-образная резинка, как на передней части порога, нужен просто уплотнитель. По 3 пункту. Если вы со мной согласны, почему сразу не стали продавать пороги с заваренными трубами? Непонятно! А потому, мне лично, с трудом верится, что месяца через 2-3, да даже через полгода, трубы на данных порогах будут завариваться. Свои пороги опять же придется дорабатывать, найду сварщика, заварим, сам болгарочкой отполирую! По 4 пункту. Не соглашусь с вами. Вы пишите, что функционал не зависит от окраски. Еще как зависит. Ваши крепления ещё не установлены, а уже начали ржаветь. А если их нормально обработать, то они года 3 ржаветь не будут. Что будет с вашими необработанными креплениями через 3 года, неизвестно. Для вас антикоррозионная обработка – это всего лишь наведение красоты, а на самом деле, это защита металла от коррозии!!! Свои крепления естественно дополнительно обработаю! А вот теперь самый главный вопрос. Стоят ли ваши пороги 14 тысяч рублей, если их нужно дорабатывать??? Был бы это мой автомобиль, я бы конечно вам вернул эти пороги. Но автомобиль тестя, он взял небольшой кредит, решил купить себе пороги, чехлы, сделать ТО-1 и продлить страховку. Поэтому сказать ему, что я отправил пороги назад, потому что они недоработаны, у меня язык не повернется. Лучше я их сам доработаю, порадую тестя. Вы вот пишите, что продаете около тысячи таких порогов в год и претензий нет к вам, так я вам скажу, что многие ваши пороги благополучно лежат на складах различных интернет магазинов и ждут своей очереди, или у дилеров ЛАДА. Ну а судя по этому форуму, ларгусоводы в большинстве своем мужики бошковитые и рукастые, много чего доделывают сами. Кому-то просто не хочется заморачиваться с возвратами и претензиями, лучше просто доделать самому. Ну а те, кто знает закон о защите прав потребителей, прекрасно понимают, что вернуть такие пороги назад с возвратом стоимости доставки – очень легко, потому как у вас элементарно на сайте нет подробных фотографий данных порогов, а сделаны фото установленных на автомобиль порогов, а это нарушение ст.10 и ст.12 закона о защите прав потребителей (ненадлежащая информация о товаре). Уверен, если кто-то захочет приобрести ваши пороги и перед этим зайдет на данный форум и ознакомится с моими фотографиями, обязательно задумается, а стоит ли приобретать такие пороги по такой цене! Почему у нас в России такое отношение к покупателю, не понимаю. Сделай качественный продукт по честной цене и будешь процветать. Посмотрите на защиту переднего бампера ларгуса, которую вы производите, она уменьшает клиренс автомобиля примерно на 4 сантиметра. О ней читал несколько отзывов на ДРАЙВе, люди покупают её, устанавливают, а потом снимают. Потому что она стоит ниже бампера и уменьшает клиренс. Есть точно такая же турецкая защита CAN OTOMOTIV, так вот там крепление продумано таким образом, что защита не уменьшает клиренс (найдите фотографии в интернете ларгуса с такой защитой. Вид сбоку и убедитесь в этом сами). Что же вам мешает продумать данную защиту??? А видимо то, что народ и так схавает! Продумайте и переделайте крепления, и продажи защиты переднего бампера увеличатся. Хотя и так ведь берут, а потому и заморачиваться не надо. Любой компании нужно развитие, увеличение продаж от года к году. Если вы не пересмотрите отношение к качеству производимого вами продукта и к своим покупателям, ваша компания просто перестанет существовать!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2016 в 00:24) | ||||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 97 |
Доброго дня автору отзыва и всем форумчанам! Приводим выдержки из Вашего ответа на наш ответ и считаем необходимым прокомментировать замечания в наш адрес. По поводу того, что резинка необходима. Мы не берёмся Вас переубеждать. Если Вы считаете нужным поставить резинку - ставьте. Наши инженеры такую необходимость не увидели. Смотрели пороги, залезли под служебный Ларгус и посмотрели на площадку изнутри. Не увидели такой необходимости. Резинка изнутри обязательно слетит, будет болтаться под днищем и, в конце концов, её там не будет. Повторимся - мы не можем запретить Вам или кому-то ещё как-то дорабатывать нашу продукцию. По окраске креплений. Они не ржавеют так, как Вы это описали. Наш Ларгус укатил в очередной вояж по стране. Мы не можем сию минуту предоставить фото креплений порогов. В январе обязательно это сделаем. Можете смело нам напомнить, если не выложим или не пришлём фотографии. Мы их выложим здесь обязательно. По ценообразованию и вопросу "стоят ли пороги 14 тысяч рублей", мы не станем спорить и что-то доказывать. Мы живём не в социалистических условиях, а при рыночной конкуренции. Если есть где-то цена ниже - значит, клиент приобретает продукцию там. Мы стараемся держать умеренные цены в рамках рынка. Это порой нелегко, но клиент нам дорог. Мы не "задираем" ценник, это уж точно! Мнение о том, что "ваши пороги благополучно лежат на складах" опять же из категории Вашей оценки. Реальная картина отличается от Вашего представления. Если Вы считаете, что наша продукция разъезжается по стране и лежит на складах, то это Ваше мнение. Мы уважаем Ваше мнение, переубеждать не станем. Защита переднего бампера, производства "ПТ Групп" на Ларгус, как и на другие машины, выполнена принципиально так, чтобы не вылазить за проекцию бампера. То есть, это не силовой обвес или "кенгурина", из-за которой Вас могут оштрафовать, как за внесение изменений в конструкцию автомобиля. Это декоративное изделие, которое защищает Ваш пластиковый бампер от повреждений. Да, оно уменьшает клиренс. Мы не делаем из этого секрета. Повторюсь, это касается любой защиты переднего бампера, которую мы производим, хоть для Лады, хоть для Тойоты. Что касается замечания "Сделай качественный продукт по честной цене и будешь процветать", мы бы хотели спросить Вас – «А сколько это "честная цена"?!. На те же пороги. Прежде, чем давать ответ, как вдумчивый и рассудительный человек, пожалуйста, примите во внимание, что "ПТ Групп" это не «полтора менеджера» на телефонах, которые что-то прикупили в Китае и распродают по принципу "налетай, подешевело". Мы - полноценное производство. У нас 2 собственные промплощадки в городе Тольятти. Площадки с собственными трубогибами, лазерной резкой, сваркой, станком вакуумной формовки, складами, коллективом в несколько десятков человек и т.п. Мы являемся официальными поставщиками российских автопроизводителей - Ульяновского автозавода, завода «Джи Эм-АВТОВАЗ», ВАЗовской структуры, продающей официальные запасные части на автомобили LADA. И нам очень дорого доверие, которое оказали нам производители автомобилей. А ещё нам дорого доверие розничных клиентов и их отзывы о нашей продукции. Поэтому мы принимаем все замечания и предложение. Заметьте, именно благодаря Вашему отзыву теперь пороги с площадкой на Ларгус и другие машины будут идти в новом виде - с заглушенными трубами. Наконец, у нас работает служба технической поддержки клиентов – её бесплатный номер для звонка из любого региона России 8-800-200-77-92, почта для замечаний otk@ptuning.ru. Ну и ещё мы несём ответственность за свою продукцию, установив 1 год гарантии, как производитель. Даже когда человек приобретает наше изделие в другом магазине, он может смело обращаться с претензиями к нам, а не к продавцу. Если этого всего недостаточно, чтобы завоевать доверие клиента – простите! Мы открыты и готовы принять любые предложения и пожелания. Раздел Контакты на сайте содержит полную информацию о каналах связи с нами. Ещё раз спасибо Вам за отзыв! Всем хорошего дня, удачи на дорогах и с наступающими праздниками! Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 декабря 2016 в 12:36) Официальный сайт - www.ptuning.ru | ||||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 97 |
Здравствуйте, уважаемые Ларгусоводы!! У Нас появились новые товары для Lada Largus и Lada Largus Cross. А Так же неплохо было бы пройтись по уже проверенным товарам и собрать все в одном сообщении: Lada Largus Наши рейлинги предназначены для перевозки груза. Установка рейлингов производится в штатные места крыши автомобиля, заранее подготовленные производителем. Преимущества: • Плёнка-протектор, которая идет в комплекте, помогает избежать сколов на крыше в местах установки силовых кронштейнов; • Рекомендуемая нагрузка - 50 кг.; • Гарантия - 1 год. Цена рейлингов с поперечинами: 4500 руб. Lada Largus и Lada Largus Cross Декоративная защита переднего бампера одинарная 51 мм изготовлена из нержавеющей полированной стали (НПС) или стали покрытой порошково-полимерной краской (ППК). Предназначена для защиты переднего бампера от лёгких ударов. Незаменимая деталь в городских условиях езды и при парковке. Преимущества: • Установка производится в штатные места, без сверления кузова автомобиля; • Время установки - 10-15 минут; • Гарантия - 1 год. Lada Largus Цена ППК: 3200 руб. Lada Largus и Lada Largus Cross Цена НПС: 6200 руб. Lada Largus и Lada Largus Cross Защита порогов прямая 51 мм: Изготовлена из нержавеющей полированной стали (НПС) или стали покрытой порошково-полимерной краской (ППК). Предназначена для защиты порогов от лёгких ударов. Незаменимая деталь в городских условиях езды. Преимущества: • Установка производится в штатные места, без сверления кузова автомобиля; • Не мешает установки домкрата/подъёмника; • Время установки - 10-15 минут; • Гарантия - 1 год. Lada Largus Цена ППК: 4450 руб. Lada Largus и Lada Largus Cross Цена НПС: 10200 руб. Lada Largus и Lada Largus Cross Защита порогов с алюминиевой площадкой 51 мм: Изготовлена из нержавеющей полированной стали. Предназначена для защиты порогов от лёгких ударов. Незаменимая деталь в городских условиях езды. Преимущества: • Установка производится в штатные места, без сверления кузова автомобиля; • Не мешает установки домкрата/подъёмника; • Время установки - 10-15 минут; • Гарантия - 1 год. Lada Largus и Lada Largus Cross Цена НПС: 13900 руб. Lada Largus и Lada Largus Cross Защита Заднего Бампера Угловая 51 мм изготовлена из нержавеющей полированной стали. Предназначена для защиты заднего бампера от легких ударов. Незаменимая деталь в городских условиях езды и при парковке. Преимущества: • Установка производится в штатные места, без сверления кузова автомобиля; • Время установки - 5-10 минут; • Гарантия - 1 год. Lada Largus Цена ППК: 3200 руб. Lada Largus и Lada Largus Cross Цена НПС: 6100 руб. Lada Largus Накладка на решётку бампера 10 мм (НПС). Преимущества: Защищает решётку радиатора от повреждения, улучшает внешний вид. • Установка производится в штатные места, без сверления кузова автомобиля; • Время установки - 5-10 минут; • Гарантия - 1 год. Цена: 3650руб НоВИНКА! ТСУ (ФАРКОП) /СЪЕМНЫЙ КВАДРАТ/ LADA LARGUS 2012- (С УНИВЕРСАЛЬНЫМ КОМПЛЕКТОМ электрики) Цена: 4250 руб Ассортимент изделий из пластика на Lada Largus и Lada Largus Cross
1. Накладка в проём стеклоочистителя на Lada Largus и Largus Cross. |
В начало страницы |