Орловская беседка
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Коль! Я твой улов марлей накрывал в два слоя. Сушил в гараже пока воняла. Щас доходит дома на подоконнике, если успеет дойти. Две я уже так приговорил. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
| ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
57nik, -прожженный передал подарки,куда вести в волгодоне? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
| ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
СПАСИБО- вещь нужная! Так и сделаем ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Встречался с Рашидом дела идут на поправку.Глаз стал видеть процентов на 30.Ларгуса вроде сделали-деньги заплатит заберёт.Если согласится привезу на форум. | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 2737 |
Классно написано....но что то верится с трудом за цену парковки....и платить будем мы, а чиновники будут иметь льготы ))))....навешают на лобовое стекло пропуск и заставь его платить Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2015 в 20:04) | ||||||
Посетитель Лыткарино М.О. Сообщений: 2698 |
Petro, привет, друзья! К вам можно или мимо проходить? П.с. Говорят что petro знает весь прогноз погоды на годы вперед? Правда? Помогу если это в моих силах. Обращайтесь по тел. 8(915)053-46-68 | ||||||
| ||||||
Будем парковаться во дворах | ||||||
Модератор Орел Сообщений: 905 |
А кто работает около таких мест? Дождался ЛЛ Люкс 16кл. Полный фарш. Базальт. | ||||||
| ||||||
| ||||||
Модератор Орел Сообщений: 905 |