
При том, что внешние габариты машины почти не изменились в сравнении с предыдущим поколением, колесная база выросла на 5 см. Таким образом инженеры стремились сделать салон просторнее. Так Honda реализует свою конструкторскую концепцию, в соответствии с которой для седоков всегда стремятся отвести больше пространства, а агрегаты напротив разместить компактнее.
В России сейчас Honda фактически без боя сдает рынок компактных машин, где идет основное соревнование автомобильных марок. Модель Jazz особой популярностью у нас не пользовалась из-за дороговизны, и в этом году японцы прекратили ее поставлять к нам. Если City будут к нам импортировать, то перспективы его тоже туманны, но если вдруг компания найдет способ развернуть производство в России, то с учетом снижения стоимости эта модель могла бы оказаться очень востребованной.
Авто.Майл.ру