К созданию данной темы подтолкнула статья в АР, где журналисты тестили бюджетные автомобили, в том числе и Ниссан Альмера с новым Рено Логан. Рено Логан был оснащён двигателем К7М, правда мощностью 80л.с. и стандартной для Логана КПП. Далее цитата:
— Андрюша, не делайте мне нервы!
Пошла уже вторая минута разгона с педалью «в полу». Рассекая прохладный весенний воздух, Logan ревет, как дизель-электростанция, — и сидящий рядом со мной приборист Андрей Мохов не выдерживает:
— Может, прекратим этот дурацкий эксперимент?
Но я продолжаю давить на газ, хотя понимаю, что Мохов прав: если на дисплее прибора V-box уже полкилометра как светится значение 142 км/ч, то быстрее Logan уже не поедет. И это при паспортной «максималке» 164 км/ч!
Это из-за ветра?
Хорошо, мы развернемся — и повторим, как это делаем «по науке» на Дмитровском полигоне, а результаты усредним. Сделав около десяти заездов, мы вывели результат: до 150 км/ч — за бесконечные 59,4 с. Для сравнения: Hyundai в тех же условиях набрал 150 км/ч за 24,8 с, а Citroen — за 25,1 с. Угловатый Logan слишком чувствителен даже к слабому ветру, а 80-сильный моторчик и так работает на пределе.
Хотелось бы услышать отзывы форумчан, кто разгонялся до скоростей близких к максималке (а может и больше) , тип двигателя, нагрузка , как влияют дорожные и погодные условия. По своему опыту, пробег почти 10тык, 8кл фургон, нагрузка от 400 до 550кг + пассажир. До 120км/ч более менее приемлемо, после всё очень грустно ( разгонял до 130, дальше не стал). Но после первого ТО, обязательно попробую на максимальную скорость ( есть у нас заброшенная ВПП).
Максимальная скорость
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель ...град Орёл... Сообщений: 12 |
...перепост моего ответа с форума клуб-рено.su ...логан 2007 1,6 8 клапанов... ...вторая сверху строчка в левом столбце...и это заметьте по нафигатору,на спидометре поболе будет... ...не повторять,опасно... Прикрепленные файлы:
...колёса должны крутиться... | ||||||
Посетитель Белгород Сообщений: 109 |
На стоковой резине(2.4 по кругу), дв.16 v, на пробеге около 5000 пробовал на максимум. Два человека в салоне без груза, 5-я 0.82, 95 пульсар, ровный, без горок участок - вышло около 163 км/ч. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 ноября 2013 в 11:36) | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Свой бывший логан 1,6 8 кл. без проблем разгонял до 150. (по стрелке) Быстрее ехать становилось страшно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2013 в 11:03) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель ...град Орёл... Сообщений: 12 |
...да похоже на то... ...колёса должны крутиться... | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
У меня Логан с K7J бегал лучше, чем у журналистов. С K7M лучше динамика и максималка, проверено лично. Может машина необкатана была? KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 155 |
| ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
| ||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 61 |
уже отмечал на форуме-машина пошла токо после 8тыс.км спидометра.двигатель 16 кл. бензин смесь92 с 95 от лукойла.2 человека+груз 100-150кг.170 км.в час набрал легко, для обгона. и так же легко держал 160 км.в час в течении 2 часов. быстрее не пробовал.без надобности. а сила в движке ещё была. | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
При данной скорости сильно возрастает риск на груз 200. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2013 в 14:16) Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 64 |
Разгонял до 170 (по спидометру). Больше так не рисковал. Ехать становится страшновато. Двигатель К4М, 16 кл. Резина Бриджстоун 195/60 R15. Тросик привода ДЗ переставлял. Машина пустая, один водитель. По ощущениям, запас на разгон ещё был. Если бы ещё подержать газ в пол, можно было бы отжать до 175 - 180. Думаю на реальные 170 км/ч, машина вполне способна. Но не советую. Я тут на 120 въехал правыми колёсами в лужу... Адреналин ещё минут пять зашкаливал. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 64 |
Кстати, заметил одну особенность. Гружёная машина на таких скоростях, по поведению очень сильно отличается от пустой. Как-то летом, ехал по трассе гружёный (3 человека + кило 300 - 350 груза). До 100 км/ч, машина вела себя вполне знакомо и предсказуемо, ну разве, что помягче шла (динамика, кстати, не сильно страдает), а вот быстрее, поведение машины меняется. Ну, как, меняется, пока едешь как обычно, всё как обычно, но приходится делать резкий манёвр - и машина пугает новыми ощущениями. Реакции на руль СИЛЬНО замедленные. Манёвр должен быть действительно резким. Машина сразу напоминает перегруженную классику. Сбросил скорость, и всё как и раньше. На машинах других марок, такого не замечал. То есть не было такой резкой разницы по поведению, в зависимости от скорости. Хотя, это может быть частный случай (размещение груза, резина, давление). Но всё равно, будьте осторожны | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Недавно ездил 600 км (за 1 день туда - обратно) по шоссе Москва - Нижний а потом по Муромской трассе. Пробег ок. 6000км, двигатель К4М, 7 мест. Давление в шинах по норме (2,4 / 2,6), в салоне было 5 чел. На 4000 об./мин двигательно работает без надрыва, скорость ок. 130 км/ч Под 140 тоже идет без особых проблем. Но на такой скорости (да еще по нашим дорогам, где колея как на Ж/Д, на таких скоростях ездить очень опасно. И управляемость _Р_Е_З_К_О_ снижается после 120 - 130. Так что реально (если нет особой чрезвычайности) ехать надо где-то под 130. (и сзади не слишком часто будут моргать фарами, и живым доедешь :( При таком режиме по зимней трассе у меня получается ок. 8,3 л/100 км по штатному БК. А вот если давление снизить в шинах от паспортного хотя бы до 2,3 - расход будет при тех же условиях более 9,4 Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2014 в 14:58) dr.prof | ||||||
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 238 |
В субботу, пустые, 2 человека в машине, трасса Тула-Москва, со 130 км/ч очень резво набрал 170 км/ч, управление супер никуда не тянет, на ветер пофиг, при 170 обороты примерно 5,5 тыс. До отсечки ещё целая тысяча. | ||||||
Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 |
Двигатель 16кл 7ми местная ехал один по спидометру набрал 170.А больще ни ни. | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Все выходные ездили на природу (за 100 км от города), так крейсерская не менее 120, а на нормальных участках - до 140 (разве что в населенных пунктах сбавляли на 5-той до 70, так мы единственные были кто ехал с такой скоростью, все давили до 80 минимум, не говоря уже про фуры - те вообще не сбавляют никогда). 120 - это 4000 об./мин. на стоковой 5-той То есть получается, что это и есть крейсерская скорость (120...135)не потому, что лично тебе так нравится, а потому что поток по трассе так идет :( А несколько раз за поездку приходится ускоряться сильнее по разным причинам. Например задумал "повоспитывать" нас один водитель на крохотной женской Матиз - обогнал и стал тормозить "в вопситательных целях" перед машиной. Ну что с ним делать... "куда ему с голой пяткой против нашей шашки" :) С семью пассажирами в салоне и грузом (16 кл.) спокойно мы эту Матиз на 165 обогнали и через минуту ее не видно было (хотя он изо всех сил догнать пытался, очень уж пыжился). То есть ускорение на максимум нужно примерно в подобных ситуациях (чтобы от дурака оторваться, обогнать проблемную группу машин и т.д.) Управляемость в целом нормальная, _Р_Е_З_К_И_Х_ изменений (как пишут выше) не заметно. Просто с ростом скорости пропорционально снижается управляемость (что предсказуемо и логично). Но это на ровном шоссе. А на колее - да, надо очень осторожно на скорости выше 130 : может резко выбросить, нужен опыт. dr.prof | ||||||
Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 |
Рад за вас,что ваша машина едет.Но здесь тема про максималку ,какую скорость может развить авто на короткий промежуток времени.А то многие думают что мы так ездим постоянно и начинаетя типа(вы что с ума сошли ездить на таких скоростях). | ||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
Зимой ,на шипах на пропане 170 разогнал ,жена 60кг два ребенка 45кг и груза 30кг.пробег 30000км 16кл думаю 180 на летней разгоню и испробую 12 мая. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Если Вы не поняли - поясню упрощенными выражениями : при 7 пассажирах и багаже, на шоссе максимальную скорость 165 км/ч удалось динамично достигнуть (при экстренном обгоне) Но выше - предел (двигатель при такой нагрузке больше не дал, просто по мощности, до отсечки еще тысяча оставалась) --- Теперь надеюсь более понятно ? dr.prof | ||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
Почему бы и нет ,как испытывали ларгус на полигоне еще перед продажей ,садили в 7мест мужиков и таких не мелких и на ихнем полигоне разгоняли 180,сам лично смотрел . Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 34 |
МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТОБЫ ГОНЯТЬ ЧТОБЫ ГОНЯТЬ ПОД 170 НУЖНО УШИ ЗАТЫКАТЬ.А ВООБЩЕ ДЛЯ ТАКОЙ СКОРОСТИ НУЖНА ДРУГАЯ МАШИНА .ЛАРГУША -ЗТО МАШИНА ДЛЯ ХОЗЯЙСТВА! | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 |
8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL | ||||||
Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 |
| ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
...уффф...вставил видео... А это максималка по дороге в Липецк, один в машине и в багажнике килогамм 150...а, да...1,6/16 . Редактировалось: 9 раз (Последний: 4 мая 2014 в 21:52) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя