Hyundai разработает бензиновый мотор без свечей зажигания

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Hyundai работает над созданием принципиально нового мотора GDCI, который будет работать по принципу дизельного, но использовать в качестве топлива бензин. Новый мотор будет на 25% экономичнее обычного бензинового, но при этом дешевле и надежнее дизельного, сообщает Аutonews.com.

Мотор будет работать на обычном бензине, но воспламенение горючей смеси будет происходть не от свечи зажигания, как это происходит в бензиновых моторах, а от сжатия. «Рано говорить о чем-то конкретном, мотор находится в стадии разработки, но он однозначно выглядит перспективным», - отметили в Hyundai.

Первым мотором нового поколения будет 1,8-литровый агрегат с двумя турбинами мощностью около 180 лошадиных сил. Если разработка покажет себя успешно, первым автомобилем, на который будет устанавливаться новинка, станет Sonata.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
car Прикольно! Будем посмотреть.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
vitos:
Мотор будет работать на обычном бензине, но воспламенение горючей смеси будет происходть не от свечи зажигания, как это происходит в бензиновых моторах, а от сжатия.
Интересно, какая в моторе будет степень сжатия и как будут бороться с детонацией?  scratch
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Бензиновые моторы с прямым впрыском топлива уже давно делают, например Audi. Там свои проблемы.
Корейцы скатываются к европейскому идиотизму - на сарай типа Сонаты поставят литровый движочек, наддутый до неимоверных пределов, с ресурсом, который заканчивается через 3 года или 100ткм, в зависимости от того, что наступит раньше :)
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Новомосковск
Сообщений: 120
Дядюшка:

Бензиновые моторы с прямым впрыском топлива уже давно делают, например Audi. Там свои проблемы.
Корейцы скатываются к европейскому идиотизму - на сарай типа Сонаты поставят литровый движочек, наддутый до неимоверных пределов, с ресурсом, который заканчивается через 3 года или 100ткм, в зависимости от того, что наступит раньше :)

Как сказал один уважаемый дядечка,в эфире одной популярной программы,тема была про самолёты-
Если мы сделаем самолёт очень качественным-то он будет экономически не рентабельным.так-то.
KSOY5-02K
193 000 км
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
MihPuch:
Интересно, какая в моторе будет степень сжатия и как будут бороться с детонацией?
Статья от 12года:
Подобные идеи уже не раз выливались в создание прототипов, однако ни один из них так и не заработал должным образом. Компания Delphi, занимающаяся производством автомобильных запчастей, как раз экспериментирует над таким двигателем.Для «издевательств» был взят 500-кубовый четырехклапанный одноцилиндровый агрегат Ricardo Hydra, который перенастроили под работу с системой непосредственного впрыска топлива GDCI и воспламенением от сжатия. Для достижения максимального показателя КПД бензин впрыскивается в цилиндр 3 раза за цикл, благодаря чему наиболее полно сгорает и отдаёт энергию.
«Трёхразовый» впрыск необходим для управления высокой скоростью воспламенения бензиновой смеси, для снижения шумности работы и токсичности выхлопа. В двигателе применена система рециркуляции отработавших газов для быстрого разогрева камеры сгорания после пуска мотора или на низкой частоте вращения коленчатого вала, что необходимо при воспламенении от сжатия, а не от искры.
Впрыскивая топливо три раза за цикл, удалось достичь 46,5% КПД от двигателя работающего на бензине и воспламеняющегося от сжатия, что на 8% превышает результаты эффективности работы того же мотора на дизельном топливе. Кроме того, испытания показали на 14% большую экологичность двигателя (CO2), по сравнению с тестами его работы на дизельном топливе.
На данный момент проводятся тесты на многоцилиндровых моторах. Mark Sellnau, руководитель отделения разработки новых трансмиссий Delphi Powertrain говорит, что новый агрегат также может работать в паре с электродвигателем, как современные гибриды, чтобы быть ещё эффективнее.
Инженеры оговариваются, что частота вращения 1500 об/мин не даёт точной картины увеличения КПД и для этого потребуются более углублённые испытания на разных частотах вращения с нагрузкой и без. Ждём продолжения.
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.