Для чего пристёгивать детей в автомобиле и почему их необходимо усаживать в автокресло, мы недавно рассказали в нашем материале "Автокресло: способ выживания". Но какую модель выбрать? При столь богатом ассортименте остановиться на нужном кресле, которое бы одновременно было безопасным, удобным и недорогим, очень сложно. Определиться помогут результаты тестов, проводимых независимыми организациями. Вот как это делает крупнейший в Европе автомобильный клуб ADAC.
Зачем тестируют
ADAC тщательно отслеживает все новинки, появляющиеся на рынке, и ежегодно устраивает тщательные проверки. Вы спросите: «Зачем? Ведь любое автокресло проходит сертификационные испытания и, лишь выдержав их, попадает в продажу!». Это действительно так. Только сдача этого обязательного экзамена подтверждает лишь, что специальное детское удерживающее устройство обеспечивает необходимый уровень защиты. При этом многие прочие важные для покупателя критерии остаются за кадром. Например, насколько удобно в этом кресле, просто ли его устанавливать, легко ли очистить от грязи и пятен. Поэтому ADAC и проводит дополнительные испытания по собственной методике. Она во многом построена на сертификационной, предписанной европейскими требованиями ECE-R44 (Правило ЕЭК ООН № 44 «Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах»). Кстати, с 2009 года вступила в силу четвертая редакции этого Правила, предусматривающая обязательное наличие у кресел крепления типа Isofix (подробнее об этом типе крепления, зарекомендовавшем себя во всех испытаниях, в материале «Автокресло: способ выживания»), ужесточившая условия тестов и контроль за производством. Собственно, на каждом кресле, допущенном в продажу, обязательно должна быть этикетка с отметкой ECE R44/04.
Как проверяют
Чем отличается методика ADAC? Она более жесткая, в первую очередь, в плане безопасности. Как и в испытаниях автомобилей на пассивную безопасность, тут выше скорость при фронтальном ударе — 64 км/ч вместо сертификационных 50 км/ч. Введен дополнительный боковой удар на 50 км/ч, который только планируют сделать обязательным при сертификации (об этом чуть ниже). Кроме того, в кресла ADAC усаживает манекены нового Q-поколения, позволяющие фиксировать больше параметров, чем P-манекены. С 2011 года методику дополнили тестом на наличие вредных веществ в материалах, непосредственно контактирующих с частями тела ребенка (чехол). Фиксируют содержание фенола, фталатов, антипиренов, тяжелых металлов и прочих соединений, которые могут плохо отразиться на здоровье малыша.
Для ударных испытаний используют кузов Volkswagen Golf VI (до 2011 года был Opel Astra H) с необходимыми элементами интерьера. Его устанавливают на тележку, разгоняют до нужной скорости и резко останавливают при помощи специального клинового механизма, создавая, таким образом, замедление кузова, получаемое при реальном столкновении с другим стоящим на месте среднестатистическим легковым автомобилем. Зафиксированные манекенами данные показывают, насколько хорошо автокресло защищает малыша.
Особенности установки автокресел и прочие статические испытания проводят на автомобилях с разными типами кузовов — трех- и пятидверном, а также минивэне. Оценивают, удобно ли фиксировать автокресло ремнем, насколько жестко оно закрепляется, не тесно ли в нем среднестатистическому ребенку (в кресла категории «0+» усаживается манекен с параметрами среднестатистического девятимесячного ребенка), не затрудняет ли обзор подголовник и прочие параметры. С 2011 года проверяют эргономику автокресла: сколько места оно занимает в машине, оценивают внешний вид, комфортно ли в нем ребенку.
За все это тоже начисляют баллы, влияющие на итоговую оценку. Их, как в школе, пять: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «достаточно», «неудовлетворительно». При этом приоритетными являются баллы, отвечающие за безопасность, удобство пользования и эргономику.
К ADAC прислушиваются
ADAC часто козыряет тем, что многие нововведения в законодательной базе появляются с их подачи. Это действительно так. И это абсолютно нормальная ситуация, когда более жесткие требования, которые устанавливают независимые организации, чтобы проверить изделия, возводят в ранг закона. Так, ADAC уже много лет добивался, чтобы боковой удар стал обязательным, доказывая важность этого испытания собственными тестами. Их требования законотворцы услышали и учли в новой директиве, которую утвердили в июле 2013 года. Помимо бокового удара, появляется еще ряд важных нововведений. Например, кресла будут подразделять на группы, ориентируясь не на вес ребенка (как сейчас), а на рост, что намного корректнее. Сейчас лицом против движения усаживают малышей до 9-10 месяцев (те, кто помещается в кресле-переноске), а вскоре развернуть ребенка вперед можно будет не раньше 15-месячного возраста.
Новая директива вступит в силу через пару-тройку лет. Такая отсрочка дана производителям, чтобы спокойно перестроиться на новые стандарты. Хотя некоторые производители заблаговременно отреагировали на изменение курса, например, Kiddy, Römer и Cybex выпустили автокресла с улучшенной боковой защитой. Кроме того, все больше появляется моделей универсальной группы 0/1, рассчитанных на детей с рождения до 18 кг.
По последним данным
В этом году в тесте ADAC участвовали 28 моделей. Две получили оценку «отлично», тринадцать — «хорошо». В материалах трех автокресел обнаружили повышенное содержание вредных веществ. Четыре модели позволяют усаживать ребенка тяжелее 13 кг против хода.
Чтобы дополнить картину, приведем результаты испытаний не только за этот год, но и за пару предыдущих, начиная с 2011 года. Таким образом, мы охватим большинство моделей, выставленных сейчас на прилавках. Исключим из списка лишь те автокресла, которые не представлены на российском рынке. Сегодня мы расскажем о креслах для самых маленьких — группе категории «0» и «0+».
Подробнее о каждом кресле на Авто.Майл.ру
Детские автокресла: проверено ADAC
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Детские автокресла, протестированные клубом ADAC c 2003 по 2015 год. http://www.avtodeti.ru/krash_test_avtokresla/adac/ Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 481 |
Я купил своей дочери вот такое: | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
У меня два кресла и оба Casualplay Protector Fix Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2015 в 13:04) Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 481 |
Представляю сколько они стоили, если я свой Cybex брал за 10500... | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Ссылки нет жена покупала на закупках закрытых,но в магазинах видел в авто,цена около 1000руб. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 481 |
Вопрос то не в цене... Как Вы не поймёте до сих пор... От чего может защитить ребёнка во время аварии данная шняга??? Вы для своего ребёнка покупаете, т.е. для его безопасности, или для сотрудника ДПС??? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2015 в 10:38) | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Данная шняга по креплениями ребёнка не чем не отличается от обычного кресла,я тебе фото с сертификат.привёл,там одобрено всеми инстанциями,а кресло снял на куй подальше,достало ,особенно куда на дальняк,а ребёнок всеравно не пристегивается,ну не хочет ,мне же не лупить его. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 481 |
Даже комментировать не хочу твой бред... Сертифицированные... | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Если ты такой грамотный то должен знать что :существуют детские автокресла и специальные удерживающие устройства,моему ребенку уже 5лет и для него такая хрень очень даже по душе.Почитай лучше закон: Разъяснения о применении детских удерживающих устройств 03:00 01.01.1970 По данным всемирной организации здравоохранения использование детских удерживающих устройств (далее ДУУ) в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста — на 54%. Размещение ДУУ по направлению движения транспортного средства снижает риск получения травм на 76%, а тяжких травм — на 92%. Устройство, установленное против направления движения, снижает травматизм на 34 и 60% соответственно. Результаты анализа законодательства других стран свидетельствуют о том, что применение таких устройств является обязательным для детей до 12-летнего возраста во всех странах с высоким уровнем автомобилизации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 767 раздел 22 Правил дорожного движения был дополнен пунктом 22.9 в следующей редакции: «22.9 Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств.Отсюда:http://bogorodskoe.mos.ru/security_and_law_and_order/detail/796478.html Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2015 в 16:39) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
betmen 01, в Авторевю 09-2015 был тест 16 шт. детских автокресел. Купите или скачайте данный номер и почитайте. Там есть Ваше бескаркасное кресло, изготовитель ООО "Трейд". Их вердикт по результатам теста: инерция во время удара в клочья разорвала бескаркасное кресло Berry. Нагрузки таковы, что шансы выжить ничтожно малы. Такие "кресла" должны быть запрещены на законодательном уровне! За 3000 можно купить вполне нормальное по безопасности детское автокресло, что и советую сделать. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
AlexEs, Бессмысленно ,что либо доказывать ,тесты сравнения и проч.этот человек, верит только себе и механику из соседнего бокса все! Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 481 |
| ||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
Ребёнку исполнилось 4 года встал вопрос о замене автокресла, долго выбирал нашёл немецкое Heyner Maxi Protect Aero и цена на пару тысяч больше китайских, всего 7000р. Что удивительно эта модель прошла краш тест в 2015 году на 4 звезды аналоги с такими же результатами стоят от 15000р. Ребёнку кресло очень понравилось! Причем при заказе в регионы магазин делает скидку 5% в итоге доставка полностью окупилась всего 300р отдал транспортной компании. Заказывал в магазин автодети: http://www.avtodeti.ru/avtokresla_heyner/maxi_protect_aero/ Таблица результатов краш тестов на этом же сайте:http://www.avtodeti.ru/krash_test_avtokresla/adac/ Так что можно купить супер безопасное кресло практически по цене китайских - всем удачного выбора! Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 декабря 2015 в 10:02) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Про автокресла мое мнение все это развод родителей на деньги, причем не малые. От 0 до 2-х одно кресло далее еще нужны хорошо когда дети с разницей 3 года передается от одного к другому. Дальше вопрос а как мы в СССР то ездили на Москвичах и запорожцах? Потом это рвение ГИБДД за контролем детей. Еду в деревне за продуктами сельская дорога скорость 40 останавливает а почему дети не в креслах, говорю засуньте покажите школу акробатики и сую ему в руки мелкого в результате его обосали, спрашиваю у тебя дети есть? Ответ нет вот когда заведешь тогда и приходи. После этого затонировал Ларгус в глушняк, а то и на трассе уже таптуны появились секут и на пост передают. Да у самого 2 кресла Конкорда ультимакс от 0 до 5 лет, брали в Германии и его что то в тестах не видно хотя в 10 и 12 был в лидерах. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник