
Статья: http://www.lada-largus.com/avtovaz/burenkov-pokidaet-avtovaz.html
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Вслед за президентом ОАО «АвтоВАЗ» Игорем Комаровым, покидает свой пост и Игорь Буренков, директор по внешним связям завода. Предположительно, он покинет предприятие на следующей неделе. О своем уходе он сообщил в прямом эфире радио Эхо Москвы. ![]() Статья: http://www.lada-largus.com/avtovaz/burenkov-pokidaet-avtovaz.html Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2013 в 22:41) | ||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 379 |
Может это и к лучшему. | ||||
Посетитель Тула Сообщений: 93 |
Разгоняют наших топ-менеджеров иностранные инвесторы? Может воровать как раньше уже не получается? :) Люкс, 16 кл. - "синичка-невеличка" | ||||
Посетитель Мытищи Сообщений: 23 |
Ага ,а вместо них придут ихние ничуть не лучше.Вот этот бо андерсон за 300 лямов баксов впарил газу устаревший конвейер себринга. ни старой волги не стало да и новая не появилась.Какие это нах инвесторы. | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
А сейчас предприятие уже готово для привычного управления импортным менеджментом. | ||||
Посетитель Сообщений: 40 |
Admin, импортный менеджмент все равно не справится с действительностью. Опыт автоваза перенесся на другие заводы, например форд, который очень страдал от этого "опыта". И вообще, нафиг нам нужны импортные менеджеры, у нас своих толковых людей хватает. | ||||
Посетитель Сообщений: 574 |
Бо Андерссен пришел на ГАЗ в 2009 году , а вот Себринг пришел на завод чуть раньше . Возглавив предприятие сразу выгнал половину дармаедов (менеджеров) , в отличие от Упырева сдал производство в прибылях , ну и еще из личного опыта - Газель 2007-го и Газель 2013-го годов - это две большие разницы | ||||
Посетитель Сообщений: 574 |
Своих толковых людей хватает , только ктож их поставит | ||||
Посетитель Магнитогорск Сообщений: 36 |
| ||||
Посетитель Сообщений: 574 |
50тысяч человек и 50% тупых и прожорливых бурундучков (менеджеров) - это разные вещи , (если я непутаю весь штат сотрудников ГАЗа никогда не составлял 50тысяч человек) | ||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 379 |
А я думаю что хуже,чем было не станет.Может наведут какой не будь порядок,хотя бы с дилерами.У Вазавского руководства это не получилось. | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Хочу сказать, что у других автомобильных брендов тоже не все гладко с дилерами - проводимые акции исполняются нехотя, да и продавать бюджетные авто за 500-700 тыс. руб. считают крайне невыгодным занятием. Менеджерам и дилеру по морже намного комфортней продать один импортный автомобиль за 1 млн. руб., чем 4-5 бюджетных локализованной сборки. Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 ноября 2013 в 17:04) | ||||
Посетитель Сообщений: 574 |
Надеюсь господину Андерссону позволят провести на ВАЗе те реформы , что и на ГАЗе ибо сокращение руководителей в 2 раза - увеличивает объем и скорость работ в 10 раз , а еще сильно экономит бюджет Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2013 в 18:54) | ||||
Посетитель Сообщений: 574 |
На сколько мне известно дилерские у ВАЗа , что-то около 10% - 50 бюджетников в месяц как нечё делать сумму посчитать несложно , еще гарантийка , в общем жить можно |
В начало страницы |