Администратор Москва Сообщений: 11587 | #1 - 2 ноября 2013 в 14:13 | |
Понимаю, что такие участники клуба есть и достаточно много.
Поэтому, в данной теме хотелось бы собрать мнения бывших владельцев Логанов, нынешних ларгусоводов, чтобы понять, на сколько качество Ларгуса отличается от Логана.
Ведь Ларгус - это и есть Логан, только универсал с более длинной базой и производством на Автовазе. |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #2 - 2 ноября 2013 в 18:17 | |
на логане с 06года,вообще ни разу не подвел.если ларгус такой же будет надежый,буду счастлив...
п.с.
качество сборки хуже ,чем логан 1 фазы.про вторую не знаю... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель Пермский край Сообщений: 132 | #3 - 3 ноября 2013 в 06:06 | |
Два года на САНДЕРО. В первую зиму заменил аккумуляторную батарею по гарантии, на ЛАРГУСе после первой зимы заменил оба привода(шруса) по гарантии. Смотрим , что будут дальше... |
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 | #4 - 3 ноября 2013 в 07:54 | |
На логане откатал 120тыс. заменил 2шаровые ,1рулевой наконечник,расходники,колодки передние 2 раза,стойка передняя мокрила,не разу не подвел,АКБ родной.Ларгус пробег 24тыс.пока ноль если не считать торм.колодки,общее впечатление после логана-только лучшее пока. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #5 - 3 ноября 2013 в 08:14 | |
Качество, да наверное одинаковое. В первых Логанах рулевые наконечники летели, у Ларгусов ШРУСы. Везде где то ляпы бывают. Главное вовремя заметить. |
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 | #6 - 3 ноября 2013 в 11:53 | |
Первые логаны шли без стабилизатора ,по этому подвеска слабее была. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #7 - 3 ноября 2013 в 14:50 | |
За 180000, левый рулевой 80000, обрыв шкива генератора 120000, замена сцепления и подшипников коробки передач 140000, ЩРУСы 160000, да и датчик холостого хода был дохлый, но не поменял, так продал.
Забыл. По гарантии кольцо иммобилайзера, при минусах не заводился. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2013 в 14:52) |
Посетитель Курган Сообщений: 314 | #8 - 3 ноября 2013 в 15:54 | |
S150: |
За 180000, левый рулевой 80000, обрыв шкива генератора 120000, замена сцепления и подшипников коробки передач 140000, ЩРУСы 160000, да и датчик холостого хода был дохлый, но не поменял, так продал.
Забыл. По гарантии кольцо иммобилайзера, при минусах не заводился.
|
Это в километрах или рублях |
Посетитель Великий Новгород Сообщений: 89 | #9 - 3 ноября 2013 в 16:33 | |
на Логане(2010г.в.) отъездил 1,5 года где то.
по гарантии герметизировали КПП-сопливилась.
Ларгус лучше дорогу держит,чем Логан.
ну то что багажник на порядок больше-нету смысла рассказывать
а по комплектации они одинаковые у меня -что Ларгус-что Логан. |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #10 - 3 ноября 2013 в 16:35 | |
R.S.N., Ага в рублях, все цифры рекомендуется сложить и написать ИТОГО |
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 | #11 - 3 ноября 2013 в 17:14 | |
У меня в гараже через стенку у соседа логан.Он смотрел мой ЛЛ,таксисты на логанах прошлую зиму проходу не давали-покажи,да расскажи,да дай попробовать... Общее мнение-ларгус круче!Поездка на сход-развал к ОД Рено это тока подтвердила-приемщик и мастеровые в один голос(после осмотра)заявили-ну и кто у нас теперь логаны купит?! Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #12 - 3 ноября 2013 в 18:05 | |
batman01: |
Первые логаны шли без стабилизатора ,по этому подвеска слабее была.
|
если что,как раз первые до 09 года и шли со стабом.а потом только на 16кл.ставили.отсюда и жалобы на подвеску второй фазы... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 | #13 - 4 ноября 2013 в 20:01 | |
Логан 07 года 1,6 8кл, откатал 75 тыс. за неполных 5 лет, менял пыльник шруса (21т.км) сальник вала с заменой ремня ГРМ (25т.км) все по гарантии. Колодки, свечи и масло с фильтрами - по мере необходимости и в назначенные сроки по тех регламенту. Про кузовные не буду говорить, тоже все по КАСКО отбил.
Как только узнал про Ларгус, сразу записался на очередь, считаю что наш Ларец достойный правопреемник Логана и во многом опережает своего прародителя по удобству и функционалу. |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #14 - 5 ноября 2013 в 08:58 | |
На Логане 2006 г.в. за 7 лет наездил 150 тыс км. По качеству разницы с Ларгусом не вижу. Вполне устраивает. На Логане по гарантии заменили датчик з.х. (были проблемы на первых машинах), трос акселератора (разлохматился), рулевые наконечники менял сам, так как забил на официалов (потом конструкцию пыльников изменили, стали дольше наконечники ходить). На Ларгусе самостоятельно поправлял лягушку кондиционера, наконечники в норме, пробег пока 17 тыс км.
Ларгус больше нравится как по управляемости, так и по вместимости. На трассе меньше реагирует на боковой ветер, за счет большой базы лучше держит дорогу. Багажник вне конкуренции. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Чехов-2 + Москва Сообщений: 7 | #15 - 5 ноября 2013 в 21:54 | |
имеем счастье обладать обоими автомобилями купленными примерно одновременно. Пока Ларгус выигрывает по всем статьям. Хотя находясь внутри возникает порой некоторый эффект дежавю) |
Модератор Сообщений: 9585 | #16 - 6 ноября 2013 в 05:32 | |
дима: | качество сборки хуже ,чем логан 1 фазы. |
Сборка салона и основных агрегатов, считаю, что примерно одинакова.
А вот сборка кузова Ларгуса по сравнению с логаном Ф-1 намного хуже. По состоянию зазоров между кузовными элементами это хорошо заметно. :( Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #17 - 6 ноября 2013 в 13:20 | |
задние подстаканники в ларгусе болтались-прикрутил,все двери закрываются по разному-отрегулировал.пятая дверь вверху не фиксировалась замком-отрегулировал,проушины домкрата заляпаны мастикой по самое не балуй-вид отвратительный,на днище есть пару не обработанных мест мастикой.на логане такого близко не было))) не знаю конкретный это автомобиль или у всех так? а еще не проверял кондер и его слив...жду когда привода начнут рвать пыльники...))) а так ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #18 - 14 ноября 2013 в 18:00 | |
Имею обе машины, Логан 07 г. 1,4 8v Пробег 140 т. Менял в 120т. левый пыльник шрус, обе рулевые тяги и одну шаровую, всё остальное в порядке. Ларгус намного больше нравится по комфорту и по внешнему виду. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Москва Сообщений: 2 | #19 - 15 ноября 2013 в 19:02 | |
Есть и Логан 1.4 пробег 70000, и Ларгус фургон 1.6 8кл пробег 1000. Про Логан писать тьфу-тьфу нечего, замена только расходники. А Ларгус с первых км выдал сюрприз:отсутствовал предохранитель на свет в салоне. Двери закрывались с усилием, но сейчас уплотнитель вроде прилег как положено. На Логане такого не было. Появился противный сверчок откуда то из-под торпеды. Пока найти не могу. На Логане нет до сих пор. На дороге Ларгус более устойчив, подвеска великолепна. Двигатель очень шумный, но это возможно из-за специфики фургона.
Мое мнение таково: Логан-это Рено, а Ларгус -это Лада. А так поживем посмотрим. Дай Бог чтобы он тоже был надежен как и его прародитель. |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #20 - 17 ноября 2013 в 20:44 | |
alex77: |
Есть и Логан 1.4 пробег 70000, и Ларгус фургон 1.6 8кл пробег 1000. Про Логан писать тьфу-тьфу нечего, замена только расходники. А Ларгус с первых км выдал сюрприз:отсутствовал предохранитель на свет в салоне. Двери закрывались с усилием, но сейчас уплотнитель вроде прилег как положено. На Логане такого не было. Появился противный сверчок откуда то из-под торпеды. Пока найти не могу. На Логане нет до сих пор. На дороге Ларгус более устойчив, подвеска великолепна. Двигатель очень шумный, но это возможно из-за специфики фургона.
Мое мнение таково: Логан-это Рено, а Ларгус -это Лада. А так поживем посмотрим. Дай Бог чтобы он тоже был надежен как и его прародитель.
|
Возможно скрипт водительское сиденье, тоже долго не мог найти, у многих так. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2013 в 20:45) RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Струнино Сообщений: 4 | #21 - 1 июля 2014 в 00:56 | |
Пересел на Ларгус с Логана 2007 г.в. (фаза 1). Логан потрясающий автомобиль, купил пятилетний, отъездил два года - ни разу не подвел, менял тока расходники. Ларгус взял в конце марта - всем доволен, проблем ноль, машина немного другая по характеру. Потяжелее, повальяжнее, с автобусным характером. Пробег 5000 еще, но уже привык и другую машину для себя не представляю. Семья (жена и пять ребятишек) просто в восторге. За такие деньги настоящий семейный минивен с полноценным третьим рядом - просто находка! Не в обиду подержанным зафирам, ситроен ц4 и прочим - выбор пассажиров с галёрки явно не в их пользу. Испытано. |
Посетитель Казань Сообщений: 169 | #22 - 1 июля 2014 в 08:58 | |
Был ЛОГАН 2007г,отъездил 60000км без проблем(1.6 8кл,комплектация беднее).Ничего не ломалось,ничего не менял кроме
расходников,заводилась с полпинка в любой мороз.Когда узнал про ЛАРГУС вопрос с выбором авто отпал сразу.Давно хотел
универсал приглядывался к ФОРД ФЬЮЖН(цена\качество\отзывы) да только сняли его с производства,все остальное дорого.
Полгода ждал машину(хотел 02d но получилось 02k)ни чуть не жалею,получаю огромное удовольствие от машинки.Благодаря
форуму довожу до ума.ВЕЛИКАЯ СЛАВА ИНТЕРНЕТУ и СМЕКАЛИСТЫМ ЛЮДЯМ!!! охотник |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #23 - 21 августа 2014 в 21:10 | |
Пока использую оба автомобиля. Днем по рабочим делам, Логан: фаза 1 2008 года пробег 270 000. Вечером и за город Ларгус. В городе привычней логан. Ежедневный пробег около 200 км. Удобней парковаться. Лучше динамика.Новый логан разбегался около 30 000, после того как обкатался. плюс что-то меняли по гарантии в прошивках на втором ТО, снижения мощности нет до сих пор , масло не жрет. Сразу после появления ларгуса появилась привычка закладывать повороты побольше и на логане. Двигатели на обеих 8 клапанные. Ларгус обкатаю в сентябре к морю. Логан пока ЗАМЕТНО порезвее. В маленьком салоне эффективней кондиционер. В ларгусе никак на могу привыкнуть к ручке управления потоками воздуха и найти кнопку кондиционера. Салон слишком темный и мрачный. Поведение стрелок тахометра и спидометра идентичные. Только разница незначительная на пятой передаче Ларгус 3000-100 км логан 2850- 100 км. Может из-за резины или главной передачи. Двигатель шумнее на логане. Колеса на ларгусе. К отсутствию бортового компа отношусь уже равнодушно. На логане про него уже почти забывал. Стиль езды давно устоялся. Взвесил на весах обе машины ларгус тяжелее всего на 45 кг. Запаска под днищем очень нравится. В ларгусе показался более жесткий кузов. Логан на диагональных неровностях сильно скрипит. Расходы топлива практически не отличаются. Трансформация салона ларгуса прелестная. На логане часто вожу длинномеры и приходится убирать сидения. Трехметровые изделия входили даже в логан с закрытым багажником. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #24 - 21 августа 2014 в 21:10 | |
Пока использую оба автомобиля. Днем по рабочим делам, Логан: фаза 1 2008 года пробег 270 000. Вечером и за город Ларгус. В городе привычней логан. Ежедневный пробег около 200 км. Удобней парковаться. Лучше динамика.Новый логан разбегался около 30 000, после того как обкатался. плюс что-то меняли по гарантии в прошивках на втором ТО, снижения мощности нет до сих пор , масло не жрет. Сразу после появления ларгуса появилась привычка закладывать повороты побольше и на логане. Двигатели на обеих 8 клапанные. Ларгус обкатаю в сентябре к морю. Логан пока ЗАМЕТНО порезвее. В маленьком салоне эффективней кондиционер. В ларгусе никак на могу привыкнуть к ручке управления потоками воздуха и найти кнопку кондиционера. Салон слишком темный и мрачный. Поведение стрелок тахометра и спидометра идентичные. Только разница незначительная на пятой передаче Ларгус 3000-100 км логан 2850- 100 км. Может из-за резины или главной передачи. Двигатель шумнее на логане. Колеса на ларгусе. К отсутствию бортового компа отношусь уже равнодушно. На логане про него уже почти забывал. Стиль езды давно устоялся. Взвесил на весах обе машины ларгус тяжелее всего на 45 кг. Запаска под днищем очень нравится. В ларгусе показался более жесткий кузов. Логан на диагональных неровностях сильно скрипит. Расходы топлива практически не отличаются. Трансформация салона ларгуса прелестная. На логане часто вожу длинномеры и приходится убирать сидения. Трехметровые изделия входили даже в логан с закрытым багажником. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #25 - 21 августа 2014 в 21:10 | |
Пока использую оба автомобиля. Днем по рабочим делам, Логан: фаза 1 2008 года пробег 270 000. Вечером и за город Ларгус. В городе привычней логан. Ежедневный пробег около 200 км. Удобней парковаться. Лучше динамика.Новый логан разбегался около 30 000, после того как обкатался. плюс что-то меняли по гарантии в прошивках на втором ТО, снижения мощности нет до сих пор , масло не жрет. Сразу после появления ларгуса появилась привычка закладывать повороты побольше и на логане. Двигатели на обеих 8 клапанные. Ларгус обкатаю в сентябре к морю. Логан пока ЗАМЕТНО порезвее. В маленьком салоне эффективней кондиционер. В ларгусе никак на могу привыкнуть к ручке управления потоками воздуха и найти кнопку кондиционера. Салон слишком темный и мрачный. Поведение стрелок тахометра и спидометра идентичные. Только разница незначительная на пятой передаче Ларгус 3000-100 км логан 2850- 100 км. Может из-за резины или главной передачи. Двигатель шумнее на логане. Колеса на ларгусе. К отсутствию бортового компа отношусь уже равнодушно. На логане про него уже почти забывал. Стиль езды давно устоялся. Взвесил на весах обе машины ларгус тяжелее всего на 45 кг. Запаска под днищем очень нравится. В ларгусе показался более жесткий кузов. Логан на диагональных неровностях сильно скрипит. Расходы топлива практически не отличаются. Трансформация салона ларгуса прелестная. На логане часто вожу длинномеры и приходится убирать сидения. Трехметровые изделия входили даже в логан с закрытым багажником. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |