Тест зимних шин Cordiant Snow Cross в Исландии

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Огонь, вода, а также, горы, ледяные озера, гейзеры, водопады – все эти природные чудеса стали декорациями для теста новых зимних шин... российского производства! Для тестов новой модели шипованных шин Cordiant Snow Cross была выбрана Исландия. Но справится ли отечественная резина с такими условиями?

Ранним утром первого дня тест-драйва шумная и яркая колонна Audi стартовала из центра Рейкъявика вглубь этой волшебной страны. Воздух прогрелся до +3, пасмурно, асфальт – мокрый. Но стоило через какие-то 10 минут выехать за черту города, как погодная картина резко меняется: стремительный ветер и дорожное полотно, покрытое вполне ощутимым слоем снега, – вот и первые испытания для наших колес. Ну что же, поехали дальше!
Исландия оказалась идеальным местом для проверки характеристик зимней резины: замысловатые дорожные серпантины, узкие мостики, неожиданная колейность с собравшейся в ней водой, заснеженные обрывистые обочины и сухой холодный асфальт.

За несколько дней наездили около 1000 километров на разных скоростях и дорогах, можно сказать, что ехать было довольно комфортно, откровенно опасных моментов, даже при заезде на скорости 180 км/ч со снега в лужу было минимум. Шины прилично вели себя и не заставляли нервничать за рулем.

Шумят шины умеренно. Каких-либо неприятных акустических ощущений от шипов и протектора я не наблюдала. Но, конечно, более комфортно чувствуешь себя в городской черте и на дороге с умеренным снежным покрытием. На глубоком снегу и в мокрой снежной «каше» машину уводит, и управляемость падает – резина справляется со своей задачей похуже.

Климат в Исландии настолько же разнообразен и непредсказуем, насколько красива и необычна сама Исландия. Яркое, по-весеннему теплое солнце мгновенно сменяется штормовым ветром, швыряющим на лобовое стекло пригоршни мелкого снега. И тут же нас накрывает проливным дождем, но стоит съехать с очередной извилистой горки – сухой асфальт и ни намека на непогоду. Можно сказать со всей ответственностью – за пару дней шины Cordiant Snow Cross побывали практически во всех возможных погодных условиях и показали себя достойно!


Основные технологии новых шин Cordiant Snow Cross:

– шипы на шине установлены в 16 рядов. Это улучшает тормозную и разгонную динамику на обледенелой и заснеженной зимних дорогах;

– двухслойная конструкция протектора. Это обеспечивает эксплуатационную надежность, безопасность и экономичность шины;

– брекер шины комбинированной конструкции. Это придает шине прочность и надежность, стойкость к проколам, улучшенную управляемость, а также стабилизацию формы;

– ошиповка шипами в форме «звездочки». Такая форма шипов обеспечивает повышенную безопасность на обледенелых и заснеженных дорогах;

– «Z-образные» ламели. Высокое сцепление шины с поверхностью зимней дороги обеспечивается за счет дополнительных кромок и повышенного ламелирования рисунка протектора.

Колеса.ру
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
рисунок как у хаки 7 ( почти ) , хотел сперва себе такую взять , но ощупав ( обе ) выбрал Cordiant Snow Max из за меньшего кол.ва шипов , большей мягкости протектора и большей жесткости боковин.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2013 в 17:33)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
как-то даже неловко комментировать пост человека ,который уверен что русская резина лучше финской.Оказывается все просто:боковины доложны быть жесткими,резина мягче,шипов меньше.И вся недолга.Удачи в эксплуатации отвратительной резины кордиант.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
lapudje2012:
как-то даже неловко комментировать пост человека ,который уверен что русская резина лучше финской.Оказывается все просто:боковины доложны быть жесткими,резина мягче,шипов меньше.И вся недолга.Удачи в эксплуатации отвратительной резины кордиант.

где вы видите . что я пишу  " они должны быть " я пишу что мне ЛИЧНО надо от шин . очередное ваше бла-бла-бла.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 октября 2013 в 19:56)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
Willi:
пишу что мне ЛИЧНО надо от шин
потрогав и понажимав пальцами на резину,вы сразу определили что вам ЛИЧНО нужен кордиант вместо хаки ? .Написали бы уж честно,что задушила жаба платить в полтора раза дороже за нокиан.Бедность не порок.Сам нищий.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
lapudje2012:
потрогав и понажимав пальцами на резину,вы сразу определили что вам ЛИЧНО нужен кордиант вместо хаки ?
По моему я про хаку ни че кроме схожести рисунка не говорил , мне достаточно и кодианта .
Но в том году хаки 7 хватило только на 2 недели , выбросил 2 баллона , больше за фигню не переплачиваю , не богат .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.