Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 | #26 - 28 октября 2013 в 18:44 | |
прожженный: |
Volf: | Мечты,мечты....Сделать конечно можно,но дорого получится и техосмотр не пройти |
Какой техосмотр, кто туда заглядывает, мотор-запчасть. У кого копейка с 1.2 можно смело ставить 1.7 от нивы, редуктор только от шахи нужен и пятиступка.
|
Это где как,у нас на одной станции до того въедливые,что даже размерность резины по справочникам сверяют. Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #27 - 28 октября 2013 в 19:08 | |
Volf: | Это где как,у нас на одной станции до того въедливые,что даже размерность резины по справочникам сверяют. |
По одной не все показатель, да и вы наверняка не промах. Получается двигатель- запчасть, тормозные колодки оригинал ставь за 1200 ры., а японские на моем за 500 не котируются? 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Уфа Сообщений: 956 | #28 - 29 ноября 2013 в 14:19 | |
Panfix: | Думаю, что надо подождать. Дастер и Ларгус еще молодые для России модели, а вот года через три с комплектующими будет по проще. Тогда можно будет и ходовочку от Дастера на Ларгус подкинуть. |
Вместе с полным приводом, было бы весело, тк да лариске уже по пездорожжу уже катался едет неплохо, только база длинновата, когда задние колеса грязью забиваются, зад неуправляем-тоскает в разные стороны. Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! |
Модератор Сообщений: 9585 | #29 - 29 ноября 2013 в 14:24 | |
Denni: | когда задние колеса грязью забиваются, зад неуправляем-тоскает в разные стороны. |
Груженый не таскает! Проверено! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 3 | #30 - 18 декабря 2013 в 01:25 | |
MihPuch: |
Lainer: | Вроде 2,0 Дастер только для России выпускали? Мотор 2,0 от Кашкая, поэтому если и искать за бугром мотор, то 2,0 от Кашкая, Дастеров 2,0 в Европе нет |
Моторы 2.0 на Дастере и Кашкае разные.
Внедрение в Ларгус двухлитрового мотора слишком дорого встанет. Кроме того возникнут проблемы с оформлением в ГИБДД.
|
Какие проблемы с ГИБДД??? Мотор уже давно запчасть, в СТС его не вписывают! |
Посетитель Волгодонск Сообщений: 73 | #31 - 18 декабря 2013 в 05:28 | |
Еслиб я имел бы крылья
Да ещё пропеллер в попе
То наверное на обувь
Я не тратил пол зарплаты. |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #32 - 18 декабря 2013 в 08:57 | |
pal2279: | Какие проблемы с ГИБДД??? Мотор уже давно запчасть, в СТС его не вписывают! |
А в ПТС то вписывают. При прохождении ТО не проверяют номер агрегата. При замене мотора проблемы возникнут при продаже авто, либо при "акциях" ГИБДД по розыску автомобилей. Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 декабря 2013 в 09:05) KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #33 - 18 декабря 2013 в 09:42 | |
MihPuch: | При замене мотора проблемы возникнут при продаже авто |
Ни при снятии с учета, ни при постановке на учет номер двигателя не смотрят.
MihPuch: | при "акциях" ГИБДД по розыску автомобилей. |
Кто-нибудь с собой ПТС возит? |
Посетитель Москва Сообщений: 28 | #34 - 18 января 2014 в 02:23 | |
ядумаю либо это фарсировать родной дв,как на логан,либо ставить что то другое,но не от дастера - он хреноватый,как мне в "логан гараже" сказали...разгон у дастера 2.0 не особо,масло из под клапанной крышки сочится и еще что то... ларгус 1.6 8кл 120лс 175н\м powered by SVVmotorsport |
Посетитель Омск Сообщений: 636 | #35 - 18 января 2014 в 06:54 | |
stalker_88: |
ядумаю либо это фарсировать родной дв,как на логан,либо ставить что то другое,но не от дастера - он хреноватый,как мне в "логан гараже" сказали...разгон у дастера 2.0 не особо,масло из под клапанной крышки сочится и еще что то...
|
чиптюнинг вам в помошь. мне реально прибавило прыти при обгоне. Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) |
Посетитель Казань Сообщений: 309 | #36 - 1 марта 2014 в 20:09 | |
В свое время читал в инете интересную статью про логаны. там писали про отличие 1.4 8 клпн от 1.6 8 клпн. Оказалось, что двигатели абсолютно одинаковые. А производитель что бы сделать отличие по мощности просто ставит разные пальцы на каленвал. Таким образом объем двигателя один и тот же и цилиндры и поршня одинаковые. а ход поршней на 1.4 короче. Вот и вся разница. не знаю правда или нет , но не суть.
Так вот к чему клоню, никто не думал поменять голову у движка? Цилиндры и поршня под 2.0? И сколько может стоит такой тюнинг? Наверное это проще чем заказывать откуда то б у двигатель. и переставлять его.Кто нить изучал чем вообще отличается 1.6 16 клпн реношный от 2.0? Нет? тема реально интересная. Кто если не мы... |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #37 - 1 марта 2014 в 20:36 | |
Мастер: |
В свое время читал в инете интересную статью про логаны. там писали про отличие 1.4 8 клпн от 1.6 8 клпн. Оказалось, что двигатели абсолютно одинаковые. А производитель что бы сделать отличие по мощности просто ставит разные пальцы на каленвал. Таким образом объем двигателя один и тот же и цилиндры и поршня одинаковые. а ход поршней на 1.4 короче. Вот и вся разница. не знаю правда или нет , но не суть.
Так вот к чему клоню, никто не думал поменять голову у движка? Цилиндры и поршня под 2.0? И сколько может стоит такой тюнинг? Наверное это проще чем заказывать откуда то б у двигатель. и переставлять его.Кто нить изучал чем вообще отличается 1.6 16 клпн реношный от 2.0? Нет? тема реально интересная.
|
Замена головки эффекта не даст, 1.4 и 1.6 ШПГ одинакова, а ход у 1.6 увеличен(плечо) поршня при тех же 79. Двушка в реалиях 1.6 плюс поршня более 80 мм. |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #38 - 1 марта 2014 в 20:45 | |
Мастер: |
Так вот к чему клоню, никто не думал поменять голову у движка? Цилиндры и поршня под 2.0? И сколько может стоит такой тюнинг? Наверное это проще чем заказывать откуда то б у двигатель. и переставлять его.Кто нить изучал чем вообще отличается 1.6 16 клпн реношный от 2.0? Нет? тема реально интересная.
|
Отличается даже внешним видом, не говоря о внутренних отличиях. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #39 - 1 марта 2014 в 20:52 | |
214: |
Мастер: |
Так вот к чему клоню, никто не думал поменять голову у движка? Цилиндры и поршня под 2.0? И сколько может стоит такой тюнинг? Наверное это проще чем заказывать откуда то б у двигатель. и переставлять его.Кто нить изучал чем вообще отличается 1.6 16 клпн реношный от 2.0? Нет? тема реально интересная.
|
Отличается даже внешним видом, не говоря о внутренних отличиях.
|
Внутренние как раз одинаковы, В0 однако. |
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 | #40 - 1 марта 2014 в 20:56 | |
Мастер,ставьте уже закись азота или турбину-есть у вас в Казани спец.фирмы этим занимающиеся . Рвать всех будешь по дороге,но недолго.Камер у вас там 5 шт на км!! А машины о 150 лошадей и полным приводом уже давно придумали-форестер,паджеро спорт,хитрила,аутлендер и т.д. Цены тока - савсем не 400 и даже не 500!! Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #41 - 1 марта 2014 в 21:01 | |
прожженный: |
Внутренние как раз одинаковы, В0 однако.
|
В0 - это платформа авто в целом, а не двигателя, и куда при одинаковой внутренней начинке делось 0,4 литра |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #42 - 1 марта 2014 в 21:03 | |
Мастер: |
там писали про отличие 1.4 8 клпн от 1.6 8 клпн. Оказалось, что двигатели абсолютно одинаковые. А производитель что бы сделать отличие по мощности просто ставит разные пальцы на каленвал. Таким образом объем двигателя один и тот же |
Поясните, недопонял. Объем 1,4 и 1,6. Каким образом объем один и тот же? Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2014 в 21:06) Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Казань Сообщений: 309 | #43 - 1 марта 2014 в 21:04 | |
Кто если не мы... |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #44 - 1 марта 2014 в 21:40 | |
Мастер: | для комфортной езды |
Вот вот именно
Мастер: | И что бы не крутить сильно двигатель. |
В натяжок, как дизелек |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #45 - 1 марта 2014 в 21:48 | |
214: |
прожженный: |
Внутренние как раз одинаковы, В0 однако.
|
В0 - это платформа авто в целом, а не двигателя, и куда при одинаковой внутренней начинке делось 0,4 литра
|
Все на месте, решает производитель. А 0.4 литра разгулять ему на раз-два, легко. Поршня 79 меняем на 82 вот и обьем. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2014 в 21:59) |
Посетитель Орел Сообщений: 1483 | #46 - 1 марта 2014 в 21:58 | |
Vodnik818: | Мастер:
там писали про отличие 1.4 8 клпн от 1.6 8 клпн. Оказалось, что двигатели абсолютно одинаковые. А производитель что бы сделать отличие по мощности просто ставит разные пальцы на каленвал. Таким образом объем двигателя один и тот же
Поясните, недопонял. Объем 1,4 и 1,6. Каким образом объем один и тот же? |
Может я чуть не о том , но порой бывают отличии не существенные , вот на пример на Нексии и Ланосе , движки стоят одинаковые , различаются только головой , в одном 80 кабыл в другом под 90 (точно не помню ) , так что отличии минимальные (при желании только замена головы несет прибавка можности , без каких то переделок ) , так в полне возможно и на Реношных машинах ,тоесть движки 1.4 и 1.6 восми клапанные ,тоже в полне возможно отличаются не существенно , точно сказать не могу в этот вопрос не вникал (была нексия вот и сравнивал с ланосом ,штудировал различия ) |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #47 - 1 марта 2014 в 21:58 | |
прожженный: |
214: |
прожженный: |
Внутренние как раз одинаковы, В0 однако.
|
В0 - это платформа авто в целом, а не двигателя, и куда при одинаковой внутренней начинке делось 0,4 литра
|
Все на месте, решает производитель. А 0.4 литра разгулять ему на раз-два, легко.
|
Тогда посмотри своей же пост - прожженный #37 - Сегодня в 21:36.
Или пишем потому что хочется |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #48 - 1 марта 2014 в 22:01 | |
214: | Или пишем потому что хочется |
Ни в коем случае, в чем вопрос, извините не понял? |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #49 - 1 марта 2014 в 22:55 | |
прожженный: |
214: | Или пишем потому что хочется |
Ни в коем случае, в чем вопрос, извините не понял?
|
Внимательно прочитай все свои посты за вечер и поймешь. И пора этот флуд об внутренней одинаковости закончить - на дастаре 2-х литровый двигатель совсем другой модификации - F4R. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #50 - 1 марта 2014 в 23:00 | |
214: | на дастаре 2-х литровый двигатель совсем другой модификации - F4R. |
О модификациях у меня постов нет, на данный момент. Извините Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2014 в 23:00) |