Ставим 2 литра от Дастера

  
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
прожженный:

Volf:
Мечты,мечты....Сделать конечно можно,но дорого получится и техосмотр не пройти
Какой техосмотр, кто туда заглядывает, мотор-запчасть. У кого копейка с 1.2 можно смело ставить 1.7 от нивы, редуктор только от шахи нужен и пятиступка.

Это где как,у нас на одной станции до того въедливые,что даже размерность резины по справочникам сверяют.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Volf:
Это где как,у нас на одной станции до того въедливые,что даже размерность резины по справочникам сверяют.
По одной не все показатель, да и вы наверняка не промах. Получается двигатель- запчасть, тормозные колодки оригинал ставь за 1200 ры., а японские на моем за 500 не котируются?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 956
Panfix:
Думаю, что надо подождать. Дастер и Ларгус еще молодые для России модели, а вот года через три с комплектующими будет по проще. Тогда можно будет и ходовочку от Дастера на Ларгус подкинуть.
Вместе с полным приводом, было бы весело, тк да лариске уже по пездорожжу уже катался едет неплохо, только база длинновата, когда задние колеса грязью забиваются, зад неуправляем-тоскает в разные стороны.
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Denni:
когда задние колеса грязью забиваются, зад неуправляем-тоскает в разные стороны.
Груженый не таскает! Проверено! good
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 3
MihPuch:

Lainer:
Вроде 2,0 Дастер только для России выпускали? Мотор 2,0 от Кашкая, поэтому если и искать за бугром мотор, то 2,0 от Кашкая, Дастеров 2,0 в Европе нет
Моторы 2.0 на Дастере и Кашкае разные.
Внедрение в Ларгус двухлитрового мотора слишком дорого встанет. Кроме того возникнут проблемы с оформлением в ГИБДД.

Какие проблемы с ГИБДД??? Мотор уже давно запчасть, в СТС его не вписывают!
Посетитель
Волгодонск
Сообщений: 73
Еслиб я имел бы крылья
Да ещё пропеллер в попе
То наверное на обувь
Я не тратил пол зарплаты.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
pal2279:
Какие проблемы с ГИБДД??? Мотор уже давно запчасть, в СТС его не вписывают!
А в ПТС то вписывают. При прохождении ТО не проверяют номер агрегата. При замене мотора проблемы возникнут при продаже авто, либо при "акциях" ГИБДД по розыску автомобилей.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 декабря 2013 в 09:05)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
MihPuch:
При замене мотора проблемы возникнут при продаже авто
Ни при снятии с учета, ни при постановке на учет номер двигателя не смотрят.
MihPuch:
при "акциях" ГИБДД по розыску автомобилей.
Кто-нибудь с собой ПТС возит?
Посетитель
Москва
Сообщений: 28
ядумаю либо это фарсировать родной дв,как на логан,либо ставить что то другое,но не от дастера - он хреноватый,как мне в "логан гараже" сказали...разгон у дастера 2.0 не особо,масло  из под клапанной крышки сочится и еще что то...
ларгус 1.6 8кл 120лс 175н\м powered by SVVmotorsport
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
stalker_88:

ядумаю либо это фарсировать родной дв,как на логан,либо ставить что то другое,но не от дастера - он хреноватый,как мне в "логан гараже" сказали...разгон у дастера 2.0 не особо,масло  из под клапанной крышки сочится и еще что то...

чиптюнинг вам в помошь. мне реально прибавило прыти при обгоне.
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
В свое время читал в инете интересную статью про логаны. там писали про отличие 1.4 8 клпн от 1.6 8 клпн. Оказалось, что двигатели абсолютно одинаковые. А производитель что бы сделать отличие по мощности просто ставит разные пальцы на каленвал. Таким образом объем двигателя один и тот же и цилиндры и поршня одинаковые. а ход поршней на 1.4 короче. Вот и вся разница. не знаю правда или нет , но не суть.

Так вот к чему клоню, никто не думал поменять голову у движка? Цилиндры и поршня под 2.0? И сколько может стоит такой тюнинг? Наверное это проще чем заказывать откуда то б у двигатель. и переставлять его.Кто нить изучал чем вообще отличается 1.6 16 клпн реношный от 2.0? Нет? тема реально интересная.
Кто если не мы...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Мастер:

В свое время читал в инете интересную статью про логаны. там писали про отличие 1.4 8 клпн от 1.6 8 клпн. Оказалось, что двигатели абсолютно одинаковые. А производитель что бы сделать отличие по мощности просто ставит разные пальцы на каленвал. Таким образом объем двигателя один и тот же и цилиндры и поршня одинаковые. а ход поршней на 1.4 короче. Вот и вся разница. не знаю правда или нет , но не суть.

Так вот к чему клоню, никто не думал поменять голову у движка? Цилиндры и поршня под 2.0? И сколько может стоит такой тюнинг? Наверное это проще чем заказывать откуда то б у двигатель. и переставлять его.Кто нить изучал чем вообще отличается 1.6 16 клпн реношный от 2.0? Нет? тема реально интересная.
Замена головки эффекта не даст, 1.4 и 1.6 ШПГ одинакова, а ход у 1.6 увеличен(плечо) поршня при тех же 79. Двушка в реалиях 1.6 плюс поршня более 80 мм.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Мастер:

Так вот к чему клоню, никто не думал поменять голову у движка? Цилиндры и поршня под 2.0? И сколько может стоит такой тюнинг? Наверное это проще чем заказывать откуда то б у двигатель. и переставлять его.Кто нить изучал чем вообще отличается 1.6 16 клпн реношный от 2.0? Нет? тема реально интересная.
Отличается даже внешним видом, не говоря о внутренних отличиях.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
214:

Мастер:

Так вот к чему клоню, никто не думал поменять голову у движка? Цилиндры и поршня под 2.0? И сколько может стоит такой тюнинг? Наверное это проще чем заказывать откуда то б у двигатель. и переставлять его.Кто нить изучал чем вообще отличается 1.6 16 клпн реношный от 2.0? Нет? тема реально интересная.
Отличается даже внешним видом, не говоря о внутренних отличиях.
Внутренние как раз одинаковы, В0 однако.
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Мастер,ставьте уже закись азота или турбину-есть у вас в Казани  спец.фирмы этим занимающиеся laugh . Рвать всех будешь по дороге,но недолго.Камер у вас там 5 шт на км!! zlo А машины  о 150 лошадей и полным приводом уже давно придумали-форестер,паджеро спорт,хитрила,аутлендер и т.д. Цены тока - савсем не 400 и даже не 500!! car
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
прожженный:

Внутренние как раз одинаковы, В0 однако.
В0 - это платформа авто в целом, а не двигателя, и куда при одинаковой внутренней начинке делось 0,4 литра
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Мастер:

там писали про отличие 1.4 8 клпн от 1.6 8 клпн. Оказалось, что двигатели абсолютно одинаковые. А производитель что бы сделать отличие по мощности просто ставит разные пальцы на каленвал. Таким образом объем двигателя один и тот же

Поясните, недопонял. Объем 1,4 и 1,6. Каким образом объем один и тот же?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2014 в 21:06)
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
and12:

Мастер,ставьте уже закись азота или турбину-есть у вас в Казани  спец.фирмы этим занимающиеся laugh . Рвать всех будешь по дороге,но недолго.Камер у вас там 5 шт на км!! zlo А машины  о 150 лошадей и полным приводом уже давно придумали-форестер,паджеро спорт,хитрила,аутлендер и т.д. Цены тока - савсем не 400 и даже не 500!! car

Я не сторонник быстрой езды. Езжу ровно и спокойно. 10 раз взвешиваю обгонять или нет. не обгоняя часто быстрее и спокойнее получается. Речь в теме идет не в том, что бы сделать гоночный ларгус. А в том, что бы увеличить мощность для комфортной езды. И что бы не крутить сильно двигатель.
Кто если не мы...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Мастер:
для комфортной езды
Вот вот именно  yes
Мастер:
И что бы не крутить сильно двигатель.
В натяжок, как дизелек  good
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
214:

прожженный:

Внутренние как раз одинаковы, В0 однако.
В0 - это платформа авто в целом, а не двигателя, и куда при одинаковой внутренней начинке делось 0,4 литра
Все на месте, решает производитель. А 0.4 литра разгулять ему на раз-два, легко. Поршня 79 меняем на 82 вот и обьем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2014 в 21:59)
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 1483
Vodnik818:
Мастер:

там писали про отличие 1.4 8 клпн от 1.6 8 клпн. Оказалось, что двигатели абсолютно одинаковые. А производитель что бы сделать отличие по мощности просто ставит разные пальцы на каленвал. Таким образом объем двигателя один и тот же

Поясните, недопонял. Объем 1,4 и 1,6. Каким образом объем один и тот же?
Может я чуть не о том , но порой бывают отличии не существенные , вот на пример на Нексии и Ланосе , движки стоят одинаковые , различаются только головой , в одном 80 кабыл в другом под 90 (точно не помню ) , так  что отличии минимальные (при желании только замена головы несет прибавка можности , без каких то переделок ) , так в полне возможно и на Реношных машинах ,тоесть движки 1.4 и 1.6 восми клапанные ,тоже в полне возможно отличаются не существенно , точно сказать не могу в этот вопрос не вникал (была нексия вот и сравнивал с ланосом ,штудировал различия )
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
прожженный:

214:

прожженный:

Внутренние как раз одинаковы, В0 однако.
В0 - это платформа авто в целом, а не двигателя, и куда при одинаковой внутренней начинке делось 0,4 литра
Все на месте, решает производитель. А 0.4 литра разгулять ему на раз-два, легко.
Тогда посмотри своей же пост - прожженный #37 - Сегодня в 21:36.
Или пишем потому что хочется
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
214:
Или пишем потому что хочется
Ни в коем случае, в чем вопрос, извините не понял?
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
прожженный:

214:
Или пишем потому что хочется
Ни в коем случае, в чем вопрос, извините не понял?
Внимательно прочитай все свои посты за вечер и поймешь. И пора этот флуд об внутренней одинаковости закончить - на дастаре 2-х литровый двигатель совсем другой модификации - F4R.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
214:
на дастаре 2-х литровый двигатель совсем другой модификации - F4R.
О модификациях у меня постов нет, на данный момент. Извините
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2014 в 23:00)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.