Комфорт за рулем Лады Ларгус

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
прожженный
Я ТРИЖДЫ ДЕД!!!УЖЕ КАК 2О МИНУТ!!!Забыл все болячки!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2014 в 18:37)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
LarqusMen585:
Я ТРИЖДЫ ДЕД!!!УЖЕ КАК 2О МИНУТ!!!
В книгу рекордов "Гиннесса" вам вход обеспечен facepalm  bye  hehe  beer
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Сообщений: 1
Такая же проблема с удобством водительского места. Рост 180.
Водительское место для комфортной длительной езды приспособить так и не удалось. В моей комплектации простые сидения, без лифта и без анатомической спинки. Проехаться по месту - проблем нет, но когда день за рулем (часто езжу в Новосибирск, по нему и обратно, примерно 130 км. в одну сторону), то на обратном пути всегда приходится останавливаться, настолько за день устают плечевой пояс и голеностоп  правой ноги. При этом пассажирам, с их слов, вполне комфортно. Т.е. проблема именно водительского места.
Вторая машина у меня Toyota Probox (в простом, нелюксовом исполнении(DX)). Она у меня с 2008 года, но никогда такого дискомфорта не испытывал. Поставил обе машины рядом, стал с рулеткой сравнивать, в чем разница? Неожиданно оказалось, что и высота сидения,  глубина и высота педалей почти совпадают, расстояние от груди до руля и высоту руля от сидения можно сделать одинаковыми. Но... руль ларгуса смещен вправо относительно оси сидения примерно на 40 мм. (я и раньше замечал, что хочется сесть полу-боком, навалившись на стойку или дверцу), и, кроме того, педаль газа находится значительно правей, чей у пробокса. У пробокса, когда в него садишься,  педаль газа сразу под правой ногой, у ларгуса же ногу надо значительно увести вправо. Руль, тем более, не напротив рук. Вот, видимо эти два компонента играют ключевую роль в создании дискомфорта.
При очередной поездке умышленно контролировал положение правой ноги, чтобы голеностоп газовал "прямо", а не под углом. И чаще усаживался, как бы разворачиваясь к рулю, левым боком немного вперед, опираясь им на стойку. Вроде бы немного легче, но до комфорта, конечно, далеко.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
что косяк с комфортной посадкой есть - это точно,(не знаю где но нас опять поимели)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 375
у меня рост 187 вес 110кило .сиденье с лифтом и как там её,поддержкой поясничной.пока все удобно сиденье опустил до конца.отодвинул тоже далеко.мне единственное не нравится кнопки не то что бы далеко а как то расположены низко вообще.кнопка жопогрейки тоже какой придурок додумался под рычагом лифта поставить?пока включишь.и еще подлокотник нужен по любасу.одного не пойму стоит он копейки нужен всем так как и задний брызговик.почему не ставить их сразу с завода.и полку потом еще ищи.а так все нравится.по крайней мере руль удобно держать.и бибибка не удобно с боку.каждый раз когда какому нибудь оленю хочу сигнал дать включаю дальний свет.smileшумка?после ВАЗов как в бирушах едуsmileпонравилась поддержка поясницы.у меня спина травмирована ее когда в шахте работал устаю и раньше подкладывал или куртку под спину или еще чего.а тут крутанул и здорово.сегодня нашел как регулировать. :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 21:17)
Посетитель
Медаль
Междуреченск
Сообщений: 218
ANDSIB:

Такая же проблема с удобством водительского места. Рост 180.
Водительское место для комфортной длительной езды приспособить так и не удалось. В моей комплектации простые сидения, без лифта и без анатомической спинки. Проехаться по месту - проблем нет, но когда день за рулем (часто езжу в Новосибирск, по нему и обратно, примерно 130 км. в одну сторону), то на обратном пути всегда приходится останавливаться, настолько за день устают плечевой пояс и голеностоп  правой ноги. При этом пассажирам, с их слов, вполне комфортно. Т.е. проблема именно водительского места.
Вторая машина у меня Toyota Probox (в простом, нелюксовом исполнении(DX)). Она у меня с 2008 года, но никогда такого дискомфорта не испытывал. Поставил обе машины рядом, стал с рулеткой сравнивать, в чем разница? Неожиданно оказалось, что и высота сидения,  глубина и высота педалей почти совпадают, расстояние от груди до руля и высоту руля от сидения можно сделать одинаковыми. Но... руль ларгуса смещен вправо относительно оси сидения примерно на 40 мм. (я и раньше замечал, что хочется сесть полу-боком, навалившись на стойку или дверцу), и, кроме того, педаль газа находится значительно правей, чей у пробокса. У пробокса, когда в него садишься,  педаль газа сразу под правой ногой, у ларгуса же ногу надо значительно увести вправо. Руль, тем более, не напротив рук. Вот, видимо эти два компонента играют ключевую роль в создании дискомфорта.
При очередной поездке умышленно контролировал положение правой ноги, чтобы голеностоп газовал "прямо", а не под углом. И чаще усаживался, как бы разворачиваясь к рулю, левым боком немного вперед, опираясь им на стойку. Вроде бы немного легче, но до комфорта, конечно, далеко.

купи второй пробокс и не парся с ларгусом,по мне так всё устраивает и спина не устаёт,хотя раньше в 11-ой уставала
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
ANDSIB:
левым боком немного вперед, опираясь им на стойку
да, с некоторых пор стал замечать, что удобней ехать когда локоть левой руки лежит на обивке двери, замечал у водил на маршрутках в ручку двери подголовник воткнут, чтобы рука там лежала.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
car Рост 182, четыре межпозвонковые грыжи, сиденье поднято максимально, поясничный упор не использую. Два раза гонял на дальняк 1300км(один день) и 2400км (два дня)в один конец, без проблем.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
Byrmistr:
Рост 182
У меня тоже. Походу тут многие себе по-росту машину подбирали  good
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 52
Рост 197 всё хорошо до этого была ваз 2105.
Главное голова в потолок не упирается, вот это реально главное, все остальное ерунда.....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2014 в 23:44)
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
Рост 183, не совсем удобно, но привыкаешь ко всему.

Посетитель
Сообщений: 10
За рулем чувствую себя вполне комфортно. Это вещь индивидуальная, сначала уставал за рулем, потом все подвигал-пошевелил, привык
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Рост 183, вес 104 - ноги короткие, а руки растянуты. Чтоб достать до педалей, которые спрятали где-то глубоко,  приходится сдвинуть сиденье, тогда руль чуть ли не в грудь упирается. Отгибаю спинку, он тогда до кнопок на панели не дотягиваюсь. Лифт опущен иначе из за козырьков ничего не видно. Вроде не горбатый, а плечи на сиденье не ложатся и подголовник далеко, хотя, головой вертеть удобно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2014 в 12:01)
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
наивный:
так и есть-некомфорт присутствует.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сыктывкар Республика Коми
Сообщений: 516
Своё мнение, женские особенности, высказала АВТОВАЗу ещё полтора года назад, когда был тест -драйв. Был такой опрос, что то вроде: Ваше мнение о машине. Вот какие минусы дает женская анатомия.
1. Более короткие, чем у мужчин, руки: я, конечно, подобрала положение рук на руле, чтобы не держать руки вытянутыми, но только путём максимального выпрямления спинки сидения. Для комфортного положения рук не хватает сантиметров 5ти. Спинка время от времени опускается,как у всех, постоянно поправляю. До климата приходиться наклонятся и шарить за ручкой КПП - тоже не айс! Музыку научилась крутить пальцем, не сгибая. Итог: не хватает регулировок рулевой колонки по высоте и вылету.
2. С посадкой и ногами проблем нет, если близко не подвигать сидение: даже на каблуках ноги в руль не упираются. Но это только при максимально поднятом лифте сидения. Зато какой обзор!
3. Само сидение я оценю как довольно приличное.На бюджетной машине трудно желать бОльшего. Очень довольна поясничной поддержкой, она выкручена почти на максимум. С моей больной поясницей это благо. При поездках от 1000 км ничего не болит. Пробовала много вариантов, остановилась на этом. Хотя... хочется чуть больше боковой поддержки. Как -то по мне, сиденье от предыдущей 11-й больше мне нравилось.
4. Ну, и по мелочам. Точно не хватает мест хранения: всяких там ящичков -полочек -подстаканников/держателей бутылок и удобных карманов: как спереди, так и в багажнике sad У нас их очень мало!
Посетитель
Медаль
Междуреченск
Сообщений: 218
наивный:

Рост 183, вес 104 - ноги короткие, а руки растянуты. Чтоб достать до педалей, которые спрятали где-то глубоко,  приходится сдвинуть сиденье, тогда руль чуть ли не в грудь упирается. Отгибаю спинку, он тогда до кнопок на панели не дотягиваюсь. Лифт опущен иначе из за козырьков ничего не видно. Вроде не горбатый, а плечи на сиденье не ложатся и подголовник далеко, хотя, головой вертеть удобно.

извините если обижу,у вас анатомия нестандартная что ли,или тогда у меня,но меня действительно всё в посадке устраевает (рост правда около 190),очень удобно.до руля примерно см.15-20,до педалей свободно достаю
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
санёк:

наивный:

Рост 183, вес 104 - ноги короткие, а руки растянуты. Чтоб достать до педалей, которые спрятали где-то глубоко,  приходится сдвинуть сиденье, тогда руль чуть ли не в грудь упирается. Отгибаю спинку, он тогда до кнопок на панели не дотягиваюсь. Лифт опущен иначе из за козырьков ничего не видно. Вроде не горбатый, а плечи на сиденье не ложатся и подголовник далеко, хотя, головой вертеть удобно.

извините если обижу,у вас анатомия нестандартная что ли,или тогда у меня,но меня действительно всё в посадке устраевает (рост правда около 190),очень удобно.до руля примерно см.15-20,до педалей свободно достаю

Не,я как и наивный почти,тока рост185 и чутка худее... На самом деле,кто с пузотерки сел на ЛЛ(в смысле,привык полулежа ездить)-тем да,поначалу некомфорт. Для себя,после года юзанья,определиллся-спинку ннада просто вертикально поставить...тогда все будет гор. удобней!!! car
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 93
Рост 192. Отрегулировал под себя кресло, руль. Удобно. Удалось поездить на всех отечественных авто, также Ниссане Альмера, Форде фокус, Хундае Солярисе, Мазде ну и еще ряде авто. Если сравнить, то для меня комфортнее ларгус. Правда на чужих далеко на приходилось, кроме Альмеры. на ней больше 500 км враз проехал.
Голосую за ларгус-логан.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
gross_mama:
Итог: не хватает регулировок рулевой колонки по высоте и вылету.
По высоте регулировка есть.
gross_mama:
не хватает мест хранения: всяких там ящичков -полочек -подстаканников/держателей бутылок и удобных карманов: как спереди, так и в багажнике
Зато есть потолочная полка!Туда войдёт много! Даже очень много! laugh
gross_mama:
Спинка время от времени опускается,
Уже не опускается...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Беларусь. Рогачев
Сообщений: 268
Рост 174 ехать очень комфортно просто нужно "поиграть" регулировками сиденья и руля, подвеска для наших дорог просто супер.
Ларгус 5-ть мест Люкс 02D 15.03.2014г.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Народ-подскажите насчет поясничной подпорки-пользуется кто,нужна ли она или смотря в каких случаях?Выкрутил валик на полную катушку-сидеть стал как на табуретке-вроде ничего,подпорка под поясницу есть но что то в последние пару дней поясница ныть стала-может наполовину убавить? smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2014 в 11:45)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 151
Кэп:

Народ-подскажите насчет поясничной подпорки-пользуется кто,нужна ли она или смотря в каких случаях?Выкрутил валик на полную катушку-сидеть стал как на табуретке-вроде ничего,подпорка под поясницу есть но что то в последние пару дней поясница ныть стала-может наполовину убавить? smile

Убавьте наполовину. Благословляю.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
denisp
Благодарю за благословение-а у вас наполовину? smile
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9
Вполне удобно за рулем ларгуса, могу по 12-15 часов не вылезая ехать, никакого дискомфорта нет. Рост 185 вес 95 кг
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
У меня рост 186 см, вес не знаю. С юности имею заболевание позвоночника (Скалеоз -перегиб позвоночника в 2 х местах какой то там степени) в  юности работал грузчиком на приеме метала на железной дороге. Грузил один по 3-4 камаза железом. Было здоровье а....... вот и осталось у меня наследство от юности на свю жизнь...
Так вот за рулем ларгуса иногда проезжаю по 1000-1500 км за раз. Обычные поездки по 600 -700 км.... Комфорт езды превосходный. Никакого дискомфорта нет! У меня люксовый ларгус с регулировкой подспинника, с регулировкой наклона и высота сиденья.. Свое положение нашел давно: в городе предпочитаю камазовскую посадку, на трассе сиденье немного опускаю. Насчет подспинника - вывернул его сразу до конца и ни разу больше не регулировал.
Правда в дальних поездках обязательно останавливаюсь приблизительно раз в час - 1,5 часа и делаю приседания, бегаю в лес отлить или звоню куда нить. Не то чтоб стало тяжело ехать, а делаю такие остановки принципиально, чтобы оценить свое состояние. Иногда пока из за руля не вылезишь и не поймешь, что оказывается шатаешься и пора поспать например. или просто попить чаю с термоса.... дорога ошибок не прощает и надо быть всегда на чеку
Вообщем от сиденья ларика в восторге!
А так если сиденья не люксовые на рынках есть чехлы всякие на сиденья с ортопедичечкими подспинниками и боковой поддержкой. у меня на 2111 такие чехлы. Тоже не плохо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2014 в 20:44)
Кто если не мы...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.