прожженный: |
прожженный |
Комфорт за рулем Лады Ларгус
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2014 в 18:37) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1 |
Такая же проблема с удобством водительского места. Рост 180. Водительское место для комфортной длительной езды приспособить так и не удалось. В моей комплектации простые сидения, без лифта и без анатомической спинки. Проехаться по месту - проблем нет, но когда день за рулем (часто езжу в Новосибирск, по нему и обратно, примерно 130 км. в одну сторону), то на обратном пути всегда приходится останавливаться, настолько за день устают плечевой пояс и голеностоп правой ноги. При этом пассажирам, с их слов, вполне комфортно. Т.е. проблема именно водительского места. Вторая машина у меня Toyota Probox (в простом, нелюксовом исполнении(DX)). Она у меня с 2008 года, но никогда такого дискомфорта не испытывал. Поставил обе машины рядом, стал с рулеткой сравнивать, в чем разница? Неожиданно оказалось, что и высота сидения, глубина и высота педалей почти совпадают, расстояние от груди до руля и высоту руля от сидения можно сделать одинаковыми. Но... руль ларгуса смещен вправо относительно оси сидения примерно на 40 мм. (я и раньше замечал, что хочется сесть полу-боком, навалившись на стойку или дверцу), и, кроме того, педаль газа находится значительно правей, чей у пробокса. У пробокса, когда в него садишься, педаль газа сразу под правой ногой, у ларгуса же ногу надо значительно увести вправо. Руль, тем более, не напротив рук. Вот, видимо эти два компонента играют ключевую роль в создании дискомфорта. При очередной поездке умышленно контролировал положение правой ноги, чтобы голеностоп газовал "прямо", а не под углом. И чаще усаживался, как бы разворачиваясь к рулю, левым боком немного вперед, опираясь им на стойку. Вроде бы немного легче, но до комфорта, конечно, далеко. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
что косяк с комфортной посадкой есть - это точно,(не знаю где но нас опять поимели) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Подольск Сообщений: 375 |
у меня рост 187 вес 110кило .сиденье с лифтом и как там её,поддержкой поясничной.пока все удобно сиденье опустил до конца.отодвинул тоже далеко.мне единственное не нравится кнопки не то что бы далеко а как то расположены низко вообще.кнопка жопогрейки тоже какой придурок додумался под рычагом лифта поставить?пока включишь.и еще подлокотник нужен по любасу.одного не пойму стоит он копейки нужен всем так как и задний брызговик.почему не ставить их сразу с завода.и полку потом еще ищи.а так все нравится.по крайней мере руль удобно держать.и бибибка не удобно с боку.каждый раз когда какому нибудь оленю хочу сигнал дать включаю дальний свет.шумка?после ВАЗов как в бирушах едупонравилась поддержка поясницы.у меня спина травмирована ее когда в шахте работал устаю и раньше подкладывал или куртку под спину или еще чего.а тут крутанул и здорово.сегодня нашел как регулировать. :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 21:17) | ||||||||
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 |
купи второй пробокс и не парся с ларгусом,по мне так всё устраивает и спина не устаёт,хотя раньше в 11-ой уставала | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 |
| ||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Рост 182, четыре межпозвонковые грыжи, сиденье поднято максимально, поясничный упор не использую. Два раза гонял на дальняк 1300км(один день) и 2400км (два дня)в один конец, без проблем. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 |
| ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 52 |
Рост 197 всё хорошо до этого была ваз 2105. Главное голова в потолок не упирается, вот это реально главное, все остальное ерунда..... Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2014 в 23:44) | ||||||||
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 238 |
Рост 183, не совсем удобно, но привыкаешь ко всему. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 10 |
За рулем чувствую себя вполне комфортно. Это вещь индивидуальная, сначала уставал за рулем, потом все подвигал-пошевелил, привык | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Рост 183, вес 104 - ноги короткие, а руки растянуты. Чтоб достать до педалей, которые спрятали где-то глубоко, приходится сдвинуть сиденье, тогда руль чуть ли не в грудь упирается. Отгибаю спинку, он тогда до кнопок на панели не дотягиваюсь. Лифт опущен иначе из за козырьков ничего не видно. Вроде не горбатый, а плечи на сиденье не ложатся и подголовник далеко, хотя, головой вертеть удобно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2014 в 12:01) Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Сыктывкар Республика Коми Сообщений: 516 |
Своё мнение, женские особенности, высказала АВТОВАЗу ещё полтора года назад, когда был тест -драйв. Был такой опрос, что то вроде: Ваше мнение о машине. Вот какие минусы дает женская анатомия. 1. Более короткие, чем у мужчин, руки: я, конечно, подобрала положение рук на руле, чтобы не держать руки вытянутыми, но только путём максимального выпрямления спинки сидения. Для комфортного положения рук не хватает сантиметров 5ти. Спинка время от времени опускается,как у всех, постоянно поправляю. До климата приходиться наклонятся и шарить за ручкой КПП - тоже не айс! Музыку научилась крутить пальцем, не сгибая. Итог: не хватает регулировок рулевой колонки по высоте и вылету. 2. С посадкой и ногами проблем нет, если близко не подвигать сидение: даже на каблуках ноги в руль не упираются. Но это только при максимально поднятом лифте сидения. Зато какой обзор! 3. Само сидение я оценю как довольно приличное.На бюджетной машине трудно желать бОльшего. Очень довольна поясничной поддержкой, она выкручена почти на максимум. С моей больной поясницей это благо. При поездках от 1000 км ничего не болит. Пробовала много вариантов, остановилась на этом. Хотя... хочется чуть больше боковой поддержки. Как -то по мне, сиденье от предыдущей 11-й больше мне нравилось. 4. Ну, и по мелочам. Точно не хватает мест хранения: всяких там ящичков -полочек -подстаканников/держателей бутылок и удобных карманов: как спереди, так и в багажнике У нас их очень мало! | ||||||||
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 |
извините если обижу,у вас анатомия нестандартная что ли,или тогда у меня,но меня действительно всё в посадке устраевает (рост правда около 190),очень удобно.до руля примерно см.15-20,до педалей свободно достаю | ||||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Не,я как и наивный почти,тока рост185 и чутка худее... На самом деле,кто с пузотерки сел на ЛЛ(в смысле,привык полулежа ездить)-тем да,поначалу некомфорт. Для себя,после года юзанья,определиллся-спинку ннада просто вертикально поставить...тогда все будет гор. удобней!!! Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 93 |
Рост 192. Отрегулировал под себя кресло, руль. Удобно. Удалось поездить на всех отечественных авто, также Ниссане Альмера, Форде фокус, Хундае Солярисе, Мазде ну и еще ряде авто. Если сравнить, то для меня комфортнее ларгус. Правда на чужих далеко на приходилось, кроме Альмеры. на ней больше 500 км враз проехал. Голосую за ларгус-логан. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Беларусь. Рогачев Сообщений: 268 |
Рост 174 ехать очень комфортно просто нужно "поиграть" регулировками сиденья и руля, подвеска для наших дорог просто супер. Ларгус 5-ть мест Люкс 02D 15.03.2014г. | ||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
Народ-подскажите насчет поясничной подпорки-пользуется кто,нужна ли она или смотря в каких случаях?Выкрутил валик на полную катушку-сидеть стал как на табуретке-вроде ничего,подпорка под поясницу есть но что то в последние пару дней поясница ныть стала-может наполовину убавить? Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2014 в 11:45) Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 151 |
Убавьте наполовину. Благословляю. | ||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
denisp Благодарю за благословение-а у вас наполовину? Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9 |
Вполне удобно за рулем ларгуса, могу по 12-15 часов не вылезая ехать, никакого дискомфорта нет. Рост 185 вес 95 кг | ||||||||
Посетитель Казань Сообщений: 309 |
У меня рост 186 см, вес не знаю. С юности имею заболевание позвоночника (Скалеоз -перегиб позвоночника в 2 х местах какой то там степени) в юности работал грузчиком на приеме метала на железной дороге. Грузил один по 3-4 камаза железом. Было здоровье а....... вот и осталось у меня наследство от юности на свю жизнь... Так вот за рулем ларгуса иногда проезжаю по 1000-1500 км за раз. Обычные поездки по 600 -700 км.... Комфорт езды превосходный. Никакого дискомфорта нет! У меня люксовый ларгус с регулировкой подспинника, с регулировкой наклона и высота сиденья.. Свое положение нашел давно: в городе предпочитаю камазовскую посадку, на трассе сиденье немного опускаю. Насчет подспинника - вывернул его сразу до конца и ни разу больше не регулировал. Правда в дальних поездках обязательно останавливаюсь приблизительно раз в час - 1,5 часа и делаю приседания, бегаю в лес отлить или звоню куда нить. Не то чтоб стало тяжело ехать, а делаю такие остановки принципиально, чтобы оценить свое состояние. Иногда пока из за руля не вылезишь и не поймешь, что оказывается шатаешься и пора поспать например. или просто попить чаю с термоса.... дорога ошибок не прощает и надо быть всегда на чеку Вообщем от сиденья ларика в восторге! А так если сиденья не люксовые на рынках есть чехлы всякие на сиденья с ортопедичечкими подспинниками и боковой поддержкой. у меня на 2111 такие чехлы. Тоже не плохо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2014 в 20:44) Кто если не мы... |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя