Общий объем государственного финансирования строительства дорог сократится на 20-30%, сказал глава Росавтодора Роман Старовойт. Однако объемы строительства дорог Федеральное дорожное агентство обещает сохранить. Строительство многополосной дороги в России, по словам Старовойта, обходится в 1,5 раза дешевле, чем в Штатах или в Германии.
Глава Росавтодора Роман Старовойт сообщил, что сокращение объемов государственного финансирования на ближайшие три года не помешает сохранить объемы строительства и реконструкции дорог. По словам главы агентства, которые приводит «Прайм», поправки в бюджет на предстоящую трехлетку приняты с сокращением на 20-30%, в том числе и по дорожной части, но поскольку «поручение президента по удвоению строительства дорог к 2020 году «никто не отменял», придется применять более совершенные технологии строительства дорог.
«Мы пришли к следующему выводу, что за 2013 год мы даже несколько перевыполним программу, по программе на 2014-2015 годы мы как минимум ее выполним в указанных размерах, мы снижать не будем», – сказал Старовойт.
«Федеральных дорог 50 тысяч километров из 1 миллиона всего в РФ, остальные 950 тысяч километров – это дороги региональные или муниципальные», – подчеркнул Роман Старовойт. Чтобы четче обозначить «расстановку сил», решено в течение двух лет обозначить все подконтрольные Росавтодору дороги особыми знаками, на которых будет написан номер километра и название дорожного агентства.
«Средняя стоимость строительства одного километра автодорог в России колеблется от 100–120 млн руб. для дорог третьей категории и до 200–600 млн руб. для дорог первой категории», – приводит слова Романа Старовойта ИТАР-ТАСС. Глава Росавтоддора подчеркнул, что расходы на подготовку территорий в зависимости от густонаселенности местности составляют от 5% до 40% затрат. Но если у нас такие расходы учитываются в структуре затрат на строительство дорог, то в европейских странах, США и Канаде – нет. Без учета этих затрат строительство многополосных дорог в России обходится в 67,9 млн руб. за один километр. В переводе на рубли в США цена километра дороги аналогичной категории равна 102,6 млн руб., в Германии — 94,3 млн руб., а в Норвегии — 105,02 млн руб.
Напомним, строить дороги в России теперь смогут иностранцы. В апреле приняты изменения в нормативные документы, которыми комплекс работ по подготовке территории строительства выделили в отдельный этап. Это позволяет не только ускорить строительство дорог, но и привлекать к участию в конкурсах и аукционах на строительство автомобильных дорог федерального и регионального значения иностранные организации, обладающие современными технологиями и управленческими компетенциями.
Между тем плохие дороги России в 2012 году спровоцировали 21% ДТП и стали причиной гибели на дороге каждого четвертого человека (24,8%) и ранения каждого пятого (21,1%).
За Рулем
Бюджет на строительство дорог урезали
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2013 в 08:23) LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник