Инженегр: |
Видите ли вы не первый кто тут появляется сначала пара слов вообще а потом реклама автосалона. |
Я в мае выбрал 5 местного люкса что на штампах и без кожанного руля. Цена на оф.сайте 623т.р. с копейками (далее копейки откину для простоты), при трейд ин скидка 40. Морально я и готовился к покупке с потолком в 600. Авто 583, а на оставшиеся 17 планировал купить обязательно сигналку и подкрылки, и если хватит то антикор и ковры.
Что я получил на выходе. По приезду между майскими праздниками в Киров я заехал к дилеру присмотрел этот вариант сделки в цвете серебро или кашемир, обсудив и хотелку с сигой и остальными допами. Дилер сказал, что решит вопрос с трейд ином, и цену уложит в 600...
Собственно все получилось, мое авто запланировали забрать по трейд ин после 9 мая. Но после праздника вышел облом с цветами в комплектации люкс, их раскупили. Был кашемир но в люксе престиж. А это уже 633 (593 со скидкой трейд ин). Я был огорчен тем, что допы отпадают. Но принял решение брать пустое авто... Приехал к дилеру, сели обговаривать цену на авто и допы. Он мне говорит авто стоит 594, какие допы вешаем. Я расстроено говорю ему только ковры и подкрылки, т.к. денег у меня 600. Менеджер говорит а давай так: я тебе вешаю допов на авто на 36 тысяч, и делаю скидку на авто еще 30 тысяч. Итого ты получишь авто с допами как раз за желаемые 600!? В чем подвох не знаю, но в машину впихали сигналку, антикор, подкрылки, ковры, тонировку и вышло это на 37 тысяч с хвостом. В итоге авто стоило по чекам и ДКП 564 с хвостом, а вместе с допами вышло 601 т.р.
Вот такое простое ценообразование в регионах. Кросс там был 5 мест в серебре стоил на 15 тысяч дороже обычного люкса престижа (648), я его рассматривал, но менеджеры отговорили в пользу обычного.
Салон, думаю не буду называть, а то камнями забросаете.
А так советую москвичам по региональным дилерам пробежаться, машины у них реально есть в наличии и цветовую гамму можно найти при желании.
И желаю, чтобы у вас тоже выпали такие плюшки на допы как у меня