ВТО грозное и опасное, ослушаться его нельзя, поскольку от него зависит прибыль. ВТО топнет ножкой и несколько олигархов останутся без обеда. Нас всей страной вступили в ВТО не ради блага, а ради выгоды…узкого круга ограниченных лиц. Мы не допущены к пирогу, нам и крошки не перепадет, даже наоборот, из-за ВТО мы лишимся остатков сельского хозяйства, расстанемся с мечтой о возрождении легкой промышленности и постепенно потеряем не только экономику, но и страну. Зато те, кто расплатился нами за участие в ВТО вышли на мировую арену с уменьшенными издержками и теперь продают остатки нашей страны с возросшей прибылью.
При всех минусах, вступление России в ВТО обещало один плюс: мгновенное снижение ввозных пошлин на иномарки на -25%. Это означало, что в первый же день ратификации договора автомобили должны были подешеветь и грабительское государство, добавляющее в каждую ввезенную из-за границы машину 50% своего интереса, осталось бы без привычного дохода. И чтобы мы не сразу получили единственный выигрыш ВТО, власти умело договорились за нас о постепенном снижении пошлин на семилетний период. А пока получите лишь 5% снижения. И компенсацию утилизационным сбором. Все, что собрались недодать государству покупатели и продавцы, будет отобрано в виде оброка на грядущие похороны каждого из только что проданных автомобилей. И было объявлено, что деньги государству должные все, кроме АвтоВАЗа. Ну, и еще пары недобитых исконных производителей. И тут же прилетел грозный окрик ВТО, требующий равных правил для всех участников рынка.
Мы не Китай. Злобы и ненависти у нас в избытке, но решительно вертеть ВТО в нужную сторону - коленки слабоваты. И как только ВТО топнул на нас ногой, наши продавцы Родины испуганно вытянулись по стойке «Смирно» и вежливо уровняли всех, обложив утилизацией даже родной АвтоВАЗ. Очень уж страшно терять прибыль на внешних рынках… Ведь речь идет о своем, а не чужом богатстве.
Но АвтоВАЗ один не выживет. Хоть мы его уже дважды продали французам, самостоятельно плавать он не в состоянии. ВАЗ создавался, как государственное предприятие, опирающееся на бюджет. (Именно поэтому Карлос Гон и пришел на ВАЗ, поскольку знает толк в заводах на государственном кормлении, каковым остается Renault) И все предыдущие попытки отсоединить ВАЗ от финансовой трубы заканчивались агонией, судорогами и конвульсией родного автогиганта. Поэтому завод присоединили к трубе и в этот раз, прописав в проекте бюджета на 2014 год компенсацию за утилизационный сбор. Это означает, что все остальные заводы на территории России (Ford, Citroen, GM, Toyota, Nissan и пр.) внесут деньги за счет собственной прибыли и только АвтоВАЗ за счет налогоплательщиков.
Власть заранее знает, что страна разворована дотла и кризис теперь грянет нешуточный. Поэтому кроме компенсации за властные игры с ВТО, АвтоВАЗ получит деньги и на зарплаты, которых не заработает (50,4 млрд. рублей «на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест».), и на компенсацию брака, который сделает на эти упавшие с неба деньги (25,2 млрд. рублей). Всего согласно проекта бюджета на ветер будет выброшено 99,25 млрд. рублей. Свое незаработанное получат даже вечно голодные и не умеющие жить за счет компетенции и мозгов банки. Банкирам мы с вами заплатим 3.2 миллиарда за их льготные кредиты. В результате и убыточный АвтоВАЗ будет сыт, и ВТО не отругает, и прибыль от распродажи страны не сократится.
Сергей Асланян
Autonews
Мы опять должны кормить АВТОВАЗ
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2013 в 15:04) LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2013 в 23:09) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||
Посетитель Сообщений: 574 |
Если Приора , Калина оцениваются в 15 тыш баков , а завод при этом в убытке , то напрашивается вывод менеджмент - дебилы или воруют , а еще вернее воруют дебилы | ||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 232 |
| ||||
Посетитель Сообщений: 574 |
Цена Хундай Акцент (по нашему Солярис) с кондюком , 2подушками и АВС на родине стоит 10тыш баков , а средняя зарплата 2,5 тыщы , вот я и хочу понять почему на ВАЗе автомобили дороже , зарплаты у работяг ниже , а завод при этом в жопе | ||||
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 |
Браво! |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника