Мы опять должны кормить АВТОВАЗ

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
ВТО грозное и опасное, ослушаться его нельзя, поскольку от него зависит прибыль. ВТО топнет ножкой и несколько олигархов останутся без обеда. Нас всей страной вступили в ВТО не ради блага, а ради выгоды…узкого круга ограниченных лиц. Мы не допущены к пирогу, нам и крошки не перепадет, даже наоборот, из-за ВТО мы лишимся остатков сельского хозяйства, расстанемся с мечтой о возрождении легкой промышленности и постепенно потеряем не только экономику, но и страну. Зато те, кто расплатился нами за участие в ВТО вышли на мировую арену с уменьшенными издержками и теперь продают остатки нашей страны с возросшей прибылью.

При всех минусах, вступление России в ВТО обещало один плюс: мгновенное снижение ввозных пошлин на иномарки на -25%. Это означало, что в первый же день ратификации договора автомобили должны были подешеветь и грабительское государство, добавляющее в каждую ввезенную из-за границы машину 50% своего интереса, осталось бы без привычного дохода. И чтобы мы не сразу получили единственный выигрыш ВТО, власти умело договорились за нас о постепенном снижении пошлин на семилетний период. А пока получите лишь 5% снижения. И компенсацию утилизационным сбором. Все, что собрались недодать государству покупатели и продавцы, будет отобрано в виде оброка на грядущие похороны каждого из только что проданных автомобилей. И было объявлено, что деньги государству должные все, кроме АвтоВАЗа. Ну, и еще пары недобитых исконных производителей. И тут же прилетел грозный окрик ВТО, требующий равных правил для всех участников рынка.

Мы не Китай. Злобы и ненависти у нас в избытке, но решительно вертеть ВТО в нужную сторону - коленки слабоваты. И как только ВТО топнул на нас ногой, наши продавцы Родины испуганно вытянулись по стойке «Смирно» и вежливо уровняли всех, обложив утилизацией даже родной АвтоВАЗ. Очень уж страшно терять прибыль на внешних рынках… Ведь речь идет о своем, а не чужом богатстве.

Но АвтоВАЗ один не выживет. Хоть мы его уже дважды продали французам, самостоятельно плавать он не в состоянии. ВАЗ создавался, как государственное предприятие, опирающееся на бюджет. (Именно поэтому Карлос Гон и пришел на ВАЗ, поскольку знает толк в заводах на государственном кормлении, каковым остается Renault) И все предыдущие попытки отсоединить ВАЗ от финансовой трубы заканчивались агонией, судорогами и конвульсией родного автогиганта. Поэтому завод присоединили к трубе и в этот раз, прописав в проекте бюджета на 2014 год компенсацию за утилизационный сбор. Это означает, что все остальные заводы на территории России (Ford, Citroen, GM, Toyota, Nissan и пр.) внесут деньги за счет собственной прибыли и только АвтоВАЗ за счет налогоплательщиков.

Власть заранее знает, что страна разворована дотла и кризис теперь грянет нешуточный. Поэтому кроме компенсации за властные игры с ВТО, АвтоВАЗ получит деньги и на зарплаты, которых не заработает (50,4 млрд. рублей «на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест».), и на компенсацию брака, который сделает на эти упавшие с неба деньги (25,2 млрд. рублей). Всего согласно проекта бюджета на ветер будет выброшено 99,25 млрд. рублей. Свое незаработанное получат даже вечно голодные и не умеющие жить за счет компетенции и мозгов банки. Банкирам мы с вами заплатим 3.2 миллиарда за их льготные кредиты. В результате и убыточный АвтоВАЗ будет сыт, и ВТО не отругает, и прибыль от распродажи страны не сократится.

Сергей Асланян

Autonews
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2013 в 15:04)
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
http://vk.com/doc103599394_194201554?hash=d4321921e6140a16b5&dl=b28a10fe62285e0222
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2013 в 23:09)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Если Приора , Калина оцениваются в 15 тыш баков , а завод при этом в убытке , то напрашивается вывод менеджмент - дебилы или воруют , а еще вернее воруют дебилы
Посетитель
Медаль
Тольятти
Сообщений: 232
sam024:
Если Приора , Калина оцениваются в 15 тыш баков , а завод при этом в убытке , то напрашивается вывод менеджмент - дебилы или воруют , а еще вернее воруют дебилы
заметте что при этом зарплата рабочих ваза 15 тыр в месяц, копать в поисках истины надо глубже.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Цена Хундай Акцент (по нашему Солярис) с кондюком , 2подушками и АВС на родине стоит 10тыш баков , а средняя зарплата 2,5 тыщы , вот я и хочу понять почему на ВАЗе автомобили дороже , зарплаты у работяг ниже , а завод при этом в жопе
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
vitos:

ВТО грозное и опасное, ослушаться его нельзя, поскольку от него зависит прибыль. ВТО топнет ножкой и несколько олигархов останутся без обеда. Нас всей страной вступили в ВТО не ради блага, а ради выгоды…узкого круга ограниченных лиц. Мы не допущены к пирогу, нам и крошки не перепадет, даже наоборот, из-за ВТО мы лишимся остатков сельского хозяйства, расстанемся с мечтой о возрождении легкой промышленности и постепенно потеряем не только экономику, но и страну. Зато те, кто расплатился нами за участие в ВТО вышли на мировую арену с уменьшенными издержками и теперь продают остатки нашей страны с возросшей прибылью.

При всех минусах, вступление России в ВТО обещало один плюс: мгновенное снижение ввозных пошлин на иномарки на -25%. Это означало, что в первый же день ратификации договора автомобили должны были подешеветь и грабительское государство, добавляющее в каждую ввезенную из-за границы машину 50% своего интереса, осталось бы без привычного дохода. И чтобы мы не сразу получили единственный выигрыш ВТО, власти умело договорились за нас о постепенном снижении пошлин на семилетний период. А пока получите лишь 5% снижения. И компенсацию утилизационным сбором. Все, что собрались недодать государству покупатели и продавцы, будет отобрано в виде оброка на грядущие похороны каждого из только что проданных автомобилей. И было объявлено, что деньги государству должные все, кроме АвтоВАЗа. Ну, и еще пары недобитых исконных производителей. И тут же прилетел грозный окрик ВТО, требующий равных правил для всех участников рынка.

Мы не Китай. Злобы и ненависти у нас в избытке, но решительно вертеть ВТО в нужную сторону - коленки слабоваты. И как только ВТО топнул на нас ногой, наши продавцы Родины испуганно вытянулись по стойке «Смирно» и вежливо уровняли всех, обложив утилизацией даже родной АвтоВАЗ. Очень уж страшно терять прибыль на внешних рынках… Ведь речь идет о своем, а не чужом богатстве.

Но АвтоВАЗ один не выживет. Хоть мы его уже дважды продали французам, самостоятельно плавать он не в состоянии. ВАЗ создавался, как государственное предприятие, опирающееся на бюджет. (Именно поэтому Карлос Гон и пришел на ВАЗ, поскольку знает толк в заводах на государственном кормлении, каковым остается Renault) И все предыдущие попытки отсоединить ВАЗ от финансовой трубы заканчивались агонией, судорогами и конвульсией родного автогиганта. Поэтому завод присоединили к трубе и в этот раз, прописав в проекте бюджета на 2014 год компенсацию за утилизационный сбор. Это означает, что все остальные заводы на территории России (Ford, Citroen, GM, Toyota, Nissan и пр.) внесут деньги за счет собственной прибыли и только АвтоВАЗ за счет налогоплательщиков.

Власть заранее знает, что страна разворована дотла и кризис теперь грянет нешуточный. Поэтому кроме компенсации за властные игры с ВТО, АвтоВАЗ получит деньги и на зарплаты, которых не заработает (50,4 млрд. рублей «на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест».), и на компенсацию брака, который сделает на эти упавшие с неба деньги (25,2 млрд. рублей). Всего согласно проекта бюджета на ветер будет выброшено 99,25 млрд. рублей. Свое незаработанное получат даже вечно голодные и не умеющие жить за счет компетенции и мозгов банки. Банкирам мы с вами заплатим 3.2 миллиарда за их льготные кредиты. В результате и убыточный АвтоВАЗ будет сыт, и ВТО не отругает, и прибыль от распродажи страны не сократится.

Сергей Асланян

Autonews

Браво!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.