Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #76 - 12 ноября 2013 в 12:52 | |
navy: | а масло-нулевку вообще можно лить в ларгус? |
можно.
производитель не указывает.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
navy: | как я понял - не во все машины можно нулевку лить |
тут не в нулевке дело Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2013 в 13:17) KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #77 - 12 ноября 2013 в 13:10 | |
AlexEs: | Анализ отработки позволит определить время "жизни" масла и соответственно время замены масла. |
Так как режим движения у всех разный, результаты анализов будут различны. У кого-то короткие поездки по городу, у кого-то дальняки, ну и т.д. В связи с этим, смысла делать анализ отработкти не вижу. Первый анализ показал, что масло качественное, подходящее для холодных зим. Думаю, этой информации вполне достаточно. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #78 - 12 ноября 2013 в 13:28 | |
есть масло с пробегом в 5 км.нужно? налито в стекло ,т.е. 100% без посторонних примисей... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #79 - 12 ноября 2013 в 13:39 | |
дима: | есть масло с пробегом в 5 км.нужно? |
Вы что его прямо в автосалоне сливали? Обычно, при покупке пробег авто 15-20 км. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #80 - 12 ноября 2013 в 15:42 | |
признаю ошибку,я на нем проехал 5км.до дома и на одометре в салоне было или5,или 6 км...итого 11 выходит.... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #81 - 12 ноября 2013 в 16:57 | |
дима: | есть масло с пробегом в 5 км.нужно? налито в стекло ,т.е. 100% без посторонних примисей.. |
дима спасибо за предложение! Но думаю в данном случае смысла нет, поскольку результаты анализов скорей всего будут одинаковыми. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Модератор Сообщений: 9585 | #82 - 12 ноября 2013 в 17:35 | |
дима: | есть масло с пробегом в 5 км.нужно? |
дима, у тебя скорей всего Шелл налит. Лукойл будут лить, как я понял, в двигатели тольяттинской сборки. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #83 - 12 ноября 2013 в 17:41 | |
наверное он,когда они перелив устранят на линии- интересно очень))) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Модератор Сообщений: 9585 | #84 - 12 ноября 2013 в 17:46 | |
дима: | ,когда они перелив устранят на линии- интересно очень))) |
Спинным мозгом чувствую, что на толяттинской линии недолив начнётся.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #85 - 12 ноября 2013 в 19:54 | |
Аркадичч: |
дима: | ,когда они перелив устранят на линии- интересно очень))) |
Спинным мозгом чувствую, что на толяттинской линии недолив начнётся.
|
Сомневаюсь, они про ваш сканер резко поняли и сделали поправку, тоже небось форумы читают. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 89 | #86 - 13 ноября 2013 в 16:06 | |
MihPuch: | тут не в нулевке дело |
именно в нулевке, читал как то, что при больших пробегах двигателя нулевку в него уже лить не рекомендуют (это не про ларгус было) |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #87 - 14 ноября 2013 в 09:36 | |
navy: | именно в нулевке, читал как то, что при больших пробегах двигателя нулевку в него уже лить не рекомендуют |
Журналисты ввели Вас в заблуждение.
Итак, немного теории для понимания процесса:
К всесезонным относятся масла классов: SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40.
В обозначениях всесезонных масел обязательно присутствуют два числа вязкости, первое из которых показывает вязкость при низких температурах, второе – при высоких. В настоящее время специализированные масла (летние, зимние) практически не встречаются, их вытеснили всесезонные, однако это не означает, что можно использовать любое всесезонное масло. Как же выбрать масло для конкретного двигателя? Чем ниже температура окружающего воздуха, тем меньшее число должно стоять после букв SAE. Масла "нулевого класса" обеспечивают легкое проворачивание и надежный пуск двигателя при самых низких температурах. Кроме этого, за счет хорошей прокачиваемости масло начинает подаваться к парам трения в первые же мгновения работы двигателя, тем самым значительно продлевая его ресурс. Масла этого класса обеспечивают значительную экономию бензина. Для зимней городской эксплуатации с частыми остановками и безгаражным хранением наиболее подходят синтетические масла "нулевого" и "пятого" классов. Естественно, за выдающиеся свойства таких масел приходится платить, но все с лихвой окупаются снижением затрат на бензин и надежным пуском в морозы. Температурные диапазоны применения масел. |
Второе число в маркировке после буквы w обозначает высокотемпературную вязкость. В изношенные двигатели не рекомендуется заливать масло с высокотемпературным индексом индексом 20 или 30 (так как они более жидкие и не обеспечат масляную пленку нужной толщины при увеличенных зазорах в парах трения), лучше перейти на 40 или 50.
Так что, MihPuch: | тут не в нулевке дело |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 | #88 - 14 ноября 2013 в 10:07 | |
MihPuch: | В изношенные двигатели не рекомендуется заливать масло с высокотемпературным индексом индексом 20 или 30 (так как они более жидкие и не обеспечат масляную пленку нужной толщины при увеличенных зазорах в парах трения), лучше перейти на 40 или 50 |
Плюсану, все так и есть!!! |
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 89 | #89 - 14 ноября 2013 в 21:28 | |
MihPuch: | В изношенные двигатели не рекомендуется заливать масло с высокотемпературным индексом индексом 20 или 30 |
дык такая вторая цифра как раз для жидкой нулевки, 40 и 50 - это уже от 5W, 0W40 я еще не видел |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #90 - 14 ноября 2013 в 21:58 | |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #91 - 15 ноября 2013 в 07:48 | |
У Вас ещё много нового впереди. |
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 89 | #92 - 25 ноября 2013 в 12:34 | |
Евгений на Логане, ну я подозреваю, че такое есть, и круче есть - тока плати бабос, но у нас в свободном доступе я такого не видел |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #93 - 25 ноября 2013 в 13:36 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2013 в 13:38) |
Посетитель Сообщений: 45 | #94 - 29 ноября 2013 в 09:43 | |
Прочитал всю тему, не понял, чего вы хотите "нарыть" этими анализами?
"пятерка" залита или "нулевка" в чем разница?
Живущим на севере важна первая цифра, на "югах"-вторая...
С 2009 года ездию на Шелл Хеликс Ультра 5W30. Проблем никаких, на в Волгоградских степях летом, ни в хантыйский мороз в -35. Единственное, на предидущей ВАЗ 21114 отказался от "нулевого" "кастроля", ибо жралось оно движком немерянно на высоких оборотах. |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #95 - 29 ноября 2013 в 10:03 | |
Вот вопрос:
Lomik: | "пятерка" залита или "нулевка" в чем разница? |
А вот ответ:
Lomik: | Живущим на севере важна первая цифра |
P.S.: Анализ был сделан для определения качества и вязкости масла. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Екатеренбург Сообщений: 257 | #96 - 8 декабря 2013 в 23:25 | |
Lomik: |
Прочитал всю тему, не понял, чего вы хотите "нарыть" этими анализами?
"пятерка" залита или "нулевка" в чем разница?
Живущим на севере важна первая цифра, на "югах"-вторая...
С 2009 года ездию на Шелл Хеликс Ультра 5W30. Проблем никаких, на в Волгоградских степях летом, ни в хантыйский мороз в -35. Единственное, на предидущей ВАЗ 21114 отказался от "нулевого" "кастроля", ибо жралось оно движком немерянно на высоких оборотах.
|
Предыдущяя 21114 1,5 8 клапанов Как залил при смене масла кастрол-магнатэк 0W30, так и до смены через 10т.км. осталось... |
Посетитель Рязань Сообщений: 376 | #97 - 17 января 2014 в 10:21 | |
Чет читал, читал так особо и не понял менять масло или нет? Оставить замену до 15т.км. и для средней кл.полосы подойдет 5в40. И в предыдущий логан заливал масло 10в40 это нормально? Или надо было пятерку лить?авто ночует в гараже. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #98 - 17 января 2014 в 14:01 | |
denis62rus: | менять масло или нет? |
До 200 ткм. мотор выдержит при любых условиях эксплуатации(город, трасса) с регламентом 15 ткм., переплачивать нет смысла, катайте пятнашку а потом лейте по допуску к чему сердце ляжет. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #99 - 11 сентября 2014 в 21:13 | |
насколько я понял для жителя средней полосы России надо лить 5W30-5W40 синтетика. Склоняюсь к Elf 5W30. Одобрямс? Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #100 - 11 сентября 2014 в 21:18 | |
Инженегр: | Склоняюсь к Elf 5W30. Одобрямс? |
Я выбрал Shell 0W-40, сам Elf для К4М рекомендует 5W-40. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2014 в 21:20) Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |