Сравнительный анализ масла первой заливки Лада Ларгус с маслами Elf.
Индекс вязкости масла.
Условная безразмерная величина, характеризующая стабильность вязкостных свойств при изменении температуры. Чем выше значение, тем в более широком диапазоне температур масло сохранит текучесть. Часто используется как косвенный параметр оценки примененных базовых масел. В чистом виде, не является параметром качества.
Щелочное число (TBN).
Величина прямо характеризующая запас моющих свойств у масла. Связана с количеством активных элементов в составе моющих и грязеудерживающих присадок. Больше - лучше.
Кислотное число (TAN).
Кислотное число - характеристика кислотности масла, не должна существенно превышать щелочность. При “старении” масла TBN уменьшается, TAN увеличивается.
Значение элементов:
Цинк (Zi), Фосфор (P) – противоизносные присадки (ZDDP);
Кальций (Ca), Магний (Mg), Барий (Ba) – моющие средства, диспергирующие присадки;
Бор (B) – моющее средство, диспергирующие присадки, антифрикционная присадка Нитрид Бора;
Калий (K) – присадки в масло несколько типов;
Кремний (Si) – песок, пыль воздушного происхождения, герметики, уплотнители, антифриз;
Медь (Cu) – латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.
Масло первой заливки Лада Ларгус очень хорошего качества, с отличными низкотемпературными свойствами. По результатам анализа SAE масла: 0W-30 или 0W-20.
Лабораторный анализ масла Shell PC 1021
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2013 в 22:26) Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Результаты исследований оформил в виде статьи http://www.lada-largus.com/novosti/oil-lab-analysis.html | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Запросил у пресс-центра АВТОВАЗа комментариев по поводу результатов испытаний. Надеюсь, что получим официальное мнение на сей счет. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Получен комментарий с АВТОВАЗа. Денис Метальников: - Наши специалисты не видят в данном исследовании каких-либо проблем. Масло признано качественным. Относительно того замечания, что масло якобы не SAE 5w-30, а "жиже", типа SAE 0w-xx. Масло на двигатель, который был установлен на Largus, заливается в Испании и на АВТОВАЗ двигатель приходил уже заправленным маслом. Действительно, по нашим данным масло Shell PC1021 довольно "жидкое" и по стандарту SAE J300 нормы на масло класса вязкости SAE 5w-30 выполняет с запасом. В автомобильном мире не принято самостоятельно назначать класс вязкости конкретному маслу. Если производитель масла позиционирует его как SAE 5W-30, то так его и следует воспринимать. Никто не скажет, что если масло удовлетворяет требованиям SAE 0w-30, то так его и нужно воспринимать вопреки товарному обозначению. - Еще один момент по вязкости: указано, что низкая вязкость при положительной температуре (при 100 град.С). Требования стандарта SAE J300 на масло класса вязкости SAE 5w-30: 9,3-12,5 мм2/с. У конкретного образца из автомобиля получили 8,94 мм2/с. Предполагаем, что масло "разжижено-разбавлено" бензином. Значительное количество бензина попадает в моторное масло двигателя при "холодных" пусках (даже при положительных температурах) и последующем прогреве двигателя. В это время двигатель работает в неоптимальном режиме с повышенной подачей бензина для поддержания требуемой частоты вращения коленвала и мощности. Соответственно в масло попадает значительное количество бензина. При последующем движении автомобиля и с прогревом двигателя бензин или часть его испаряется из моторного масла и уносится системой вентиляции картера на впуск двигателя. И этот процесс многократно и ежедневно повторяется при эксплуатации автомобиля. При изготовлении же автомобиля проводится большое количество "холодных" пусков (10-20). При этом автомобиль проезжает несколько метров (с конвейера на конвейер, при погрузке, сгрузке, у дилера и т.д.) и двигатель выключается. Такие пуски и движение с непрогретым двигателем приводят к накоплению бензина в масле, что и приводит к снижению вязкости масла. Ничего страшного от наличия бензина (качественного бензина первой заправки! Поддельные бензины часто приводят к разложению или сворачиванию моторного масла!) в масле нет. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Спасибо, вот здесь версия более правдоподобная FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Admin, спасибо за запрос на Автоваз! По поводу масла - думаю, что тестируемый образец это Shell PC 1448 0w-30. Автоваз сам масло не заливает и что в действительности было залито могут знать только на испанском заводе. Информация о том, что заливается Shell PC 1021 5w-30 была в августе 2012г. Если через полгода, испанцы решили на зиму залить вместо 5w-30 масло 0w-30, то они сделали бы это без всякого согласования с Автовазом (и видимо без оповещения), хозяин-барин. Соглашусь с представителем Автоваза и многими участниками форума oil-cluba, что именно попадание топлива в масло сделало его большим похоже на w-20. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
А ведь мы забыли про 8-ми клапанник! У него же другой производитель и, возможно, масло другое залито? LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
alexei, так и масло у автопроизводителя обезличено. Возможна ли вероятность заливки в 8-ми клапанник масла по проще? Думаю, что вполне возможна. Как я понимаю, он менее прихотлив. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Хочется повторно поднять вопрос о посылке на анализ отработки масла первой заливки. Vitos уже поднимал данный вопрос. Интерес к анализу отработки вызван в частности заключением Автоваза - "Предполагаем, что масло "разжижено-разбавлено" бензином. Значительное количество бензина попадает в моторное масло двигателя при "холодных" пусках (даже при положительных температурах) и последующем прогреве двигателя. В это время двигатель работает в неоптимальном режиме с повышенной подачей бензина для поддержания требуемой частоты вращения коленвала и мощности. Соответственно в масло попадает значительное количество бензина." Соответственно возникает вопрос, если за 25 км. масло под действием бензина из 5w-30 превратилось в 0w-20, как уверяет Автоваз, то во что оно превратится через 3000км, или 15000км? Поэтому предлагаю кому-нибудь из участникам форума отправить на анализ отработку масла, пробег не принципиален от 3000 км до 15000 км. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 28 |
Опять денюшку собираем ? | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Но необходимое условие - нужна отработка масла первой заливки. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Извините за прямоту! Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
Плюс Роснефть синтетика, вот это тема. Пусть Мотюль опустят, я только за 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Нужно отправлять на анализ, что-то новенькое, то о чём интересно будет узнать. А дважды отправлять одно и то-же, не вижу здравого смысла. Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
А вот LUKOIL Genesis не нашел там, только Lukoil Luxe 5W30. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2013 в 07:45) LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
Оно самое. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2013 в 12:11) 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2013 в 13:02) Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 89 |
а масло-нулевку вообще можно лить в ларгус? мануала нет под рукой ... особенно 0в20 - оно жеш жидкущее, как я понял - не во все машины можно нулевку лить, для средней полосы 5в40 / 5в50 ходовое |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька