В КПП третья передача подвывает

  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
alexei:

Kuzovlev:
А накатом ездить не безопасно. Это знают все.
А кроме того, на впрыске, совершенно бессмысленно.
Полностью согласен.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Семикаракорск
Сообщений: 9
спасибо за совет,попробую заменить масло,получится отпишусь.
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 52
Про масло в коробку тут http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=1121 обсуждали.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
xann:
Про масло в коробку тут обсуждали
и к какому выводу пришли?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2013 в 05:58)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Admin:
Можете привести ссылки доказывающие ваше утверждение?
Есть такая проблема у владельцев Логанов...
svallbob:
И упаси Вас Бог, не читайте перед обедом советских газет (с) ...

Не надо верить всему тому, что говорят дилеры и менеджеры салонов, у них радикально противоположные вашим интересы.

КПП Логана ничем не отличается от остальных. Масло Tranself TRJ 75W80 - откровенная полусинтетика бюджетного класса, ценой в розницу 190р/литр. Далее, в теме про шум кпп есть подборка ТТХ различных масел, где видно, что есть масла много гуще на горячую, и при этом много жиже на холодную, т.е. масла с более высоким индексом вязкости. Однако стоят они дороже, сильно дороже. 80-е масло на горячую откровенно жидко для логановской КПП, одно то чего стоит, сколько времени приходится ждать пока остановятся валы перед включением задней передачи ... Иначе - хруст. На горячую явно чувствуется подклинивание механизма переключения передач, бо 80-ка при 70-80 (температура кпп летом в пробке) градусах имеет вязкость ~15ед., это нормально для двигателя, но для кпп откровенно маловато. Лично я остановил свой выбор на Texaco Multigear S 75W90, оно вдвое гуще на горячую, однако при -40С его вязкость не выходит из допустимых пределов (60000, TRJ застывает при -40С). Как поменяю - отпишусь о результатах, бо бряк и вой коробки на горячую достал уже.
Отсюда
Замена масла только частично решает проблему. НО! К выбору масла необходимо подойти творчески. Предусмотреть все "За и Против"
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Аркадичч:
Есть такая проблема у владельцев Логанов...
Тогда понятно.
Аркадичч:
НО! К выбору масла необходимо подойти творчески. Предусмотреть все "За и Против"
Как-то пугает эта фраза...  smile

Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2013 в 07:48)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Admin:
Как-то пугает эта фраза...
Пытаюсь поверить, что у неё под клапанной крышкой сосиски разогреваются...
Ну а если по теме, то замену масла можно приурочить к замене шестерён пятой передачи. smile.
Ну или когда приводы менять не по гарантии т.т.т.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Семикаракорск
Сообщений: 9
Из обсуждений вынес одно, нет придела совершенству,и всеже ,может я придирчив,когда лузгают семечки этот звук становится навязчевым,так и с 3 скоростью.Но как, в современном автомобиле "новом" мы начинаем что-то переделывать,ставить фильтры,менять передачи,менять масло в коробке?))))))
Посетитель
Медаль
Новгородская область
Сообщений: 265
Под машиной ещё не был. Подскажите , а для проверки уровня масла и слива надо что снимать( защиту )? И как узнать где заглушка для проверки уровня? Под какой ключ или квадрат?
1.6.16кл. лох блин
Посетитель
Северодвинск
Сообщений: 44
Защиту снимать надо, на коробке пластиковая пробка откручивается от руки, уровень должен быть под срез отверстия проверяют пальцем или вытекать, но это на 8 клапанном.
Посетитель
Медаль
Новгородская область
Сообщений: 265
Извиняюсь, не подписал. 16 клапанник.
1.6.16кл. лох блин
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
колосовский:

Извиняюсь, не подписал. 16 клапанник.

На 16 кл. так-же, снимешь защиту и увидишь прямо перед собой пластиковую пробку, открутишь и проверишь уровень.
Посетитель
Медаль
Новгородская область
Сообщений: 265
Спасибо.
1.6.16кл. лох блин
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Kuzovlev:
А накатом ездить не безопасно. Это знают все.
Я не знаю. Проаргументируете?
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
PSP:

Kuzovlev:
А накатом ездить не безопасно. Это знают все.
Я не знаю. Проаргументируете?
Не стану. Найдите статьи, ссылки, книги, а лучше посетите курсы экстремального вождения. Для новичков лучше курсы безопасного вождения.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Kuzovlev:
Не стану. Найдите статьи, ссылки, книги, а лучше посетите курсы экстремального вождения. Для новичков лучше курсы безопасного вождения.

Читал я такие статьи. Максимум на что можно согласиться, что В НЕКОТОРЫХ случаях безопаснее тормозить двигателем.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
А в некоторых случаях нужно быстро ускориться. А если двигатель заглохнет ( всякое бывает), то еще и без гидроусилителя останитесь.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
Kuzovlev:
А накатом ездить не безопасно
Зимой  с горки ...

Норма 5 мест
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Kuzovlev:
А в некоторых случаях нужно быстро ускориться. А если двигатель заглохнет ( всякое бывает), то еще и без гидроусилителя останитесь.

Заглохнет на холостых? Ну да.


DYS:
Зимой  с горки ...

Как раз один из тех случаев.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
PSP:

Kuzovlev:
А в некоторых случаях нужно быстро ускориться. А если двигатель заглохнет ( всякое бывает), то еще и без гидроусилителя останитесь.

Заглохнет на холостых? Ну да.


DYS:
Зимой  с горки ...

Как раз один из тех случаев.
Ну тут Вам решать, доказывать ничего не собираюсь, переучивать тоже. Хочется просто понять, зачем ездить накатом? В двух словах пожалуйста.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Kuzovlev:
Хочется просто понять, зачем ездить накатом? В двух словах пожалуйста.

Я накатом пользуюсь обычно  в городе, когда вижу, что не успеваю под зеленый или впереди горит красный, либо перед поворотом. В общем, когда вижу, что нет смысла сперва лететь как угорелому, а затем тормозить в пол со свистом. Либо на трассе на спусках когда вижу, что машина вполне может по инерции поддерживать заданную скорость, а то и разгоняться. Резон: уменьшение расхода топлива + уменьшение акустического  шума от двигателя + я так привык.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Насчет экономии топлива - это вряд ли, а насчет уменьшения шума и привычки, это да. Я тоже так привык)))
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
Kuzovlev:
Хочется просто понять, зачем ездить накатом?
Для экономии топлива,снижения шума от двигателя-все как PSP, сказал. Да и привычнее так.
Я вот не понимаю например зачем ехать на трассе под горку и давить на газ для поддержания скорости например в 100км/ч,если можно просто выключить передачу и ехать под горку с такой же скоростью?
На безопасность это никак не влияет.( Торможение двигателем на скользкой дороге и на затяжном спуске к теме про езду накатом не относится...)

Норма 5 мест
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Не правы Вы. Если ехать под горку, а она позволяет ехать накатом, то на холостом ходу расход бензина есть, а при включенной высокой передаче и отпущенной педали газа бензин не тратится не грамма. Это вам не карбюратор.
Шума меньше? сегодня специально проверил, на фоне шума от колес, шум двигателя в режиме отпущенного газа вообще не слышен.
О безопасности. Маловероятно, но как пример. Взрыв (пробой) шины,нужно срочно вытягивать, а скорость выключена. Не факт, что борьба с рулем позволит успеть включить передачу. А Вы пишите о нешуточных 100 километрах. Тут ведь как, пока сам не попадешь в нестандартную ситуацию-не поверишь. А учиться на чужих ошибках не принято у нас.
Вот они наши автошколы, даже минимум не дают, а потом страшная статистика по аварийности на дорогах.

Ладно, тема здесь не об этом и хватит ее засорять.Скажу одно, у меня 24 года профессионального стажа,преимущественно перевозка VIP лиц и несколько пройденных курсов экстремального вождения разных уровней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 10:59)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Kuzovlev,  good
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.