alexei: | ||
|
В КПП третья передача подвывает
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Семикаракорск Сообщений: 9 |
спасибо за совет,попробую заменить масло,получится отпишусь. | ||||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 52 |
Про масло в коробку тут http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=1121 обсуждали. | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2013 в 05:58) | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Замена масла только частично решает проблему. НО! К выбору масла необходимо подойти творчески. Предусмотреть все "За и Против" Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2013 в 07:48) | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Ну а если по теме, то замену масла можно приурочить к замене шестерён пятой передачи. . Ну или когда приводы менять не по гарантии т.т.т. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Семикаракорск Сообщений: 9 |
Из обсуждений вынес одно, нет придела совершенству,и всеже ,может я придирчив,когда лузгают семечки этот звук становится навязчевым,так и с 3 скоростью.Но как, в современном автомобиле "новом" мы начинаем что-то переделывать,ставить фильтры,менять передачи,менять масло в коробке?)))))) | ||||||||
Посетитель Новгородская область Сообщений: 265 |
Под машиной ещё не был. Подскажите , а для проверки уровня масла и слива надо что снимать( защиту )? И как узнать где заглушка для проверки уровня? Под какой ключ или квадрат? 1.6.16кл. лох блин | ||||||||
Посетитель Северодвинск Сообщений: 44 |
Защиту снимать надо, на коробке пластиковая пробка откручивается от руки, уровень должен быть под срез отверстия проверяют пальцем или вытекать, но это на 8 клапанном. | ||||||||
Посетитель Новгородская область Сообщений: 265 |
Извиняюсь, не подписал. 16 клапанник. 1.6.16кл. лох блин | ||||||||
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 |
На 16 кл. так-же, снимешь защиту и увидишь прямо перед собой пластиковую пробку, открутишь и проверишь уровень. | ||||||||
Посетитель Новгородская область Сообщений: 265 |
Спасибо. 1.6.16кл. лох блин | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Читал я такие статьи. Максимум на что можно согласиться, что В НЕКОТОРЫХ случаях безопаснее тормозить двигателем. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
А в некоторых случаях нужно быстро ускориться. А если двигатель заглохнет ( всякое бывает), то еще и без гидроусилителя останитесь. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 246 |
| ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Заглохнет на холостых? Ну да.
Как раз один из тех случаев. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Я накатом пользуюсь обычно в городе, когда вижу, что не успеваю под зеленый или впереди горит красный, либо перед поворотом. В общем, когда вижу, что нет смысла сперва лететь как угорелому, а затем тормозить в пол со свистом. Либо на трассе на спусках когда вижу, что машина вполне может по инерции поддерживать заданную скорость, а то и разгоняться. Резон: уменьшение расхода топлива + уменьшение акустического шума от двигателя + я так привык. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
Насчет экономии топлива - это вряд ли, а насчет уменьшения шума и привычки, это да. Я тоже так привык))) У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 246 |
Я вот не понимаю например зачем ехать на трассе под горку и давить на газ для поддержания скорости например в 100км/ч,если можно просто выключить передачу и ехать под горку с такой же скоростью? На безопасность это никак не влияет.( Торможение двигателем на скользкой дороге и на затяжном спуске к теме про езду накатом не относится...) | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Не правы Вы. Если ехать под горку, а она позволяет ехать накатом, то на холостом ходу расход бензина есть, а при включенной высокой передаче и отпущенной педали газа бензин не тратится не грамма. Это вам не карбюратор. Шума меньше? сегодня специально проверил, на фоне шума от колес, шум двигателя в режиме отпущенного газа вообще не слышен. О безопасности. Маловероятно, но как пример. Взрыв (пробой) шины,нужно срочно вытягивать, а скорость выключена. Не факт, что борьба с рулем позволит успеть включить передачу. А Вы пишите о нешуточных 100 километрах. Тут ведь как, пока сам не попадешь в нестандартную ситуацию-не поверишь. А учиться на чужих ошибках не принято у нас. Вот они наши автошколы, даже минимум не дают, а потом страшная статистика по аварийности на дорогах. Ладно, тема здесь не об этом и хватит ее засорять.Скажу одно, у меня 24 года профессионального стажа,преимущественно перевозка VIP лиц и несколько пройденных курсов экстремального вождения разных уровней. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 10:59) https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Kuzovlev, FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька