
Принципиально система такова: на корпусе каждого из амортизаторов для активных подвесок смонтированы электромоторы, приводящие в действие гидронасосы для изменения объема масла в корпусе амортизатора. А в режиме рекуперации, наоборот, при проезде неровностей масло, выдавливаемое штоком, вращает гидронасосы — и электромоторы работают в режиме генератора.
То есть чем более неровная дорога попадется под колеса, тем сильнее зарядится аккумуляторная батарея. Да что батарея — во многих регионах нашей страны можно будет запитать целые поселки!
А еще один эффект этой подвески — то, что автомобиль сможет поджимать любое из колес. Избавив тем самым водителя от необходимости пользоваться домкратом.
Амортизаторы GenShock предназначены пока только для легковых автомобилей и, по заверениям создателей, будут лишь немногим дороже нынешних активных амортизаторов.
http://www.autoreview.ru/news/936/131098/