На Ачинский НПЗ везут многотонный реактор

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
В Красноярском крае проходит транспортная операция, аналогов которой нет в мире. На специальном автопоезде везут многотонный реактор размером с трехэтажное здание для Ачинского нефтеперерабатывающего завода. Транспортер едет очень медленно: скорость — всего полтора километра в час.

http://www.youtube.com/watch?v=Trv-X0AWBWA
29 августа с утра был перекрыт глубокий обход Красноярска от поселка Кубеково до Енисейского тракта — в пробку попали тысячи водителей. Виной тому — исполинский реактор для нефтеперерабатывающего завода.

Высота груза сопоставима с трехэтажным домом, поэтому на всем протяжении пути приходится демонтировать дорожные указательные знаки и даже приподнимать провода.

Махина весом в 1300 тонн едет на самоходной платформе со скоростью полтора километра в час. Перевозить такой груз должны были только ночью, чтобы не затруднять движение на трассах. Но из-за дождя большегруз не осилил один из подъемов и сбился с графика: движение на глубоком обходе пришлось перекрывать до трех часов дня. Сейчас автопоезд находится на парковке.

Всего в Ачинск доставят четыре таких агрегата — их сделали в Италии. Сначала с Апеннинского полуострова реактор доставили в Дудинку через Северный ледовитый океан на кораблях. Оттуда их подняли вверх по Енисею до поселка Кубеково. Теперь предстоит самое сложное — везти турбины 200 километров по автомагистралям края. Эта операция по транспортировке наземного груза не имеет аналогов ни в стране, ни в мире.

На заводе в Ачинске промышленные гиганты ждут к середине октября. В ближайшие дни дороги вокруг Красноярска будут частично перекрываться. Как пообещали в ГАИ, перевозить реакторы отныне будут строго по ночам.

Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1123188

http://www.youtube.com/watch?v=pmf_IdRlIZc
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2013 в 12:56)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
"Роснефть" подала заявку в Книгу рекордов Гиннесса.

ОАО "НК "Роснефть" проводит уникальную операцию по транспортировке реакторов установки гидрокрекинга на площадку Ачинского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ), модернизацию которого компания проводит. Об этом говорится в сообщении "Роснефти".

"По своей сложности операция станет мировым рекордом по перевозке самого крупногабаритного объекта на самое дальнее расстояние", - отмечается в сообщении. Соответствующую заявку "Роснефть" подала в Книгу рекордов Гиннесса и Книгу рекордов России.

В рамках проекта оборудование, состоящее из четырех реакторов общим весом более 2,5 тыс. т, транспортируется на расстояние около 12 тыс. км. От итальянского порта Мантово реакторы доставили двумя баржами по Северному морскому пути до порта Дудинка, а далее - вниз по Енисею к специально созданному временному причалу в с.Кубеково. Оттуда оборудование доставят на Ачинский НПЗ большегрузным автотранспортом. Крупнейший реактор весом около 1,3 тыс. т перевезут с помощью 36-метрового транспортного модуля. Благодаря уникальной конструкции модуля, который имеет 24 сдвоенных оси, т.е. в общей сложности 384 колеса, обеспечивается максимальная устойчивость и оптимальное распределение нагрузки по дороге.

Операция проводится совместно с ГИБДД Красноярского края, а также Управлением автомобильных дорог по Красноярскому краю и Управлением автомобильных дорог "Байкал". В целях обеспечения безопасности, транспортировка оборудования до Ачинского НПЗ будет осуществляться в ночное время.

Маршрут пересекает 14 рек и ручьев, а также два железнодорожных полотна. Для организации переходов соорудят специальные временные арматурные мосты и объездные дороги.

В рамках инвестиционной программы по модернизации производства на Ачинском НПЗ, "Роснефть" ведет строительство комплекса гидрокрекинга и комплекса производства нефтяного кокса, а также строительство и реконструкцию 57 объектов общезаводского хозяйства.

С начала 2013г. Ачинский НПЗ перешел на производство автомобильного бензина "Регуляр-92", соответствующего классу "Евро-5".

Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130828180017.shtml
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Подробности перевозки реактора гидрокрекинга для ачинского НПЗ

фото из контакта:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Салават
Сообщений: 62
Я недоумеваю.... везти реактор с Италии....., у нас в России столько заводов изготавливающих нефтепромышленные аппараты, а заказывают там.
Неужели изготовить там и привезти сюда дешевле????
Хотя судя по сайту Exterran компания большая....
KS0Y5-42-02D Касатка)))
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Где и когда перекрывают движение по дорогам в связи с перевозкой реактора для Ачинского НПЗ можно смотреть на сайте
http://krudor.ru/content/zakrytie-i-ogranichenie-dvizheniya-na-avtodorogah-0
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
17.09.2013 Самый тяжёлый груз за всю историю красноярских дорог продолжает движение к месту назначения.

Четыре реактора для Ачинского НПЗ по очереди вывозят с укреплённой площадки близ села Творогово. И уже при транспортировке самого маленького из них в минувшие выходные не обошлось без проблем для транспорта.

Максимальная скорость этой напоминающей ракету конструкции - не более 5км/ч. Из четырёх реакторов этот - самый крохотный и не добирает даже 400 тонн. В минувшие выходные его провезли по трассе М-53 в сопровождении дорожной полиции. Избежать трудностей для другого транспорта, естественно, не удалось.

Сергей Аникин, главный инженер федерального управления автомобильных дорог «Байкал»: «Бывают небольшие затруднения движения, но именно в конкретных участках. Вот, например, вчера двигался груз в деревне Сухая, где невозможно узко. Там было небольшое затруднение движения, но это не более 10-15 минут, и потом транспорт пошёл».

На специальных укрепленных площадках ждут своей очереди ещё три реактора. Самый большой переваливает за тысячу тонн. Это настоящее испытание как для дорожного полотна, так для всей организации движения на трассе.

Сергей Аникин, главный инженер федерального управления автомобильных дорог «Байкал»: «Такие грузы у нас в принципе никогда ещё не перевозились. Чтобы его перевезти, специально разрабатывались проекты для спецперевозок. Полностью обследуется дорога и все искусственные сооружения, производятся расчёты, и в соответствии с этими расчётами уже назначаются мероприятия».

На пути реакторов встречается не один мост и виадук. На такие громоздкие грузы конструкции просто не рассчитаны, и если состав пустить по ним, инженерные сооружения просто обрушатся. Укреплять или переоборудовать их было бы слишком затратно и долго. Гораздо проще отсыпать временные объезды с покрытием из бетонных плит.

Существующая переправа через Качу может не выдержать веса многотонной конструкции. Поэтому для её транспортировки через реку строят отдельную переправу.

Вода пускается через трубы. Остальное пространство уплотняется при помощи камней, песка и бетона. Возводятся такие конструкции быстро, и по заверению специалистов, не должны нанести существенных последствий для экологии.

Следующий реактор поедет из Творогово ближе к выходным, а полностью вывести их со стартовой площадки планируется до конца месяца. И лучше успеть до гололёда, так как уже при -5 градусах состав никуда не поедет.

Источник: http://krsk.sibnovosti.ru
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 сентября 2013 в 09:40)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Я не понял. платформа самоходная? Не видно тягачей. Это как и откуда ею управляют?
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
vitos:
платформа самоходная?
да, самоходная, только передвигается очень медленно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2013 в 13:57)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
В воскресенье 22.09.2013 на М-53 под Красноярском ограничат движение для перевозки реактора и подъема моста

Транспортировка реакторов гидрокрекинга на Ачинский НПЗ в воскре­сенье, 22 сентября, приведет к ограничениям и возможному перекрытию движения на участке федеральной трассы в районе пос. Емельяново.

Планируется, что сверхтяжелый груз на самоходной платформе выедет из пос. Творогово утром в воскресенье: в 7:30 — первый из реакторов, в 8:00 — самый тяжелый из них весом 1450 т.

Далее последует одна из уникальных операций в ходе транспорти­ровки — подъем пешеходного моста через трассу в районе пос. Емельяново с помощью специальных домкратов на 2 м: высота груза превышает высоту конструкции и составляет 7,5 м.

Средняя скорость движения колонны составляет 2 км/ч, ширина — 7 м.

В связи с перемещением реакторов движение на М-53 22 сентября будет ограничено, а на период подъема моста возможно полное перекрытие трассы, сообщает пресс-служба ФКУ «Байкалуправтодор».

«Федеральное управление автодорог «Байкал» приносит извинения за временные неудобства и обращает внимание водителей на необходимость следования дорожно-знаковой информации и указаниям сотрудников ГИБДД при движении в западном направлении, учесть данные ограничения и скорректировать свой маршрут», — рассказали в пресс-службе.

Источник: http://www.dela.ru/lenta/101051/
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Реактор для Ачинского НЗП движется по федеральной трассе «Байкал» М-53.

http://www.youtube.com/watch?v=O4-a4Zulh24

22 сентября сверхтяжелый груз для Ачинского НПЗ — реактор гидрокрекинга — пересек очередную технически сложную отметку на своем пути: пешеходный мост в районе поселка Емельяново.



Высота пешеходного моста на 759-м км трассы в районе пос. Емельяново составляет 5,5 м — это на полметра меньше, чем требовалось для перевозки реактора под подвесной конструкцией.

Чтобы решить проблему, верхнюю часть моста приподняли на 2 м над дорогой с помощью четырех гидравлических домкратов, способных поднимать грузы массой 4,4 тыс. т. После прохождения реактора мост опустили на прежнее место.

Впереди у транспортного поезда шириной 7 м, следующего со средней скоростью 1,5–2 км/ч, еще много сложных препятствий — трижды ему придется пересечь железнодорож­ные пути, в том числе Транссиб, преодолеть 17 рек и ручьев и 168 линий электропередач. На оставшихся 150 км трассы ведутся работы по оборудованию площадок временного отстоя груза и объездных конструкций.

Планируется, что оборудование достигнет конечной точки маршрута в конце октября.

Источник: http://www.dela.ru/news/reaktor-most/
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 сентября 2013 в 11:35)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Армавир
Сообщений: 287
Жесть, Россия ещё способна удивлять! Как в хорошем, так и в плохом плане! shock


Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
Что то я так и не могу понять где у этой какракатицы кабина и шофер?

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Smirnoff:
Что то я так и не могу понять где у этой какракатицы кабина и шофер?

Нету там такого и таких , там рядом идет оператор с пультом .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Admin:
В Красноярском крае проходит транспортная операция, аналогов которой нет в мире.

Не берусь уточнять что масштабнее , но лет 10 назад видел док. фильм о перевозке подобного груза в штатах , также мосты поднимали , а когда ехали по мостам ставили под те доп. упоры .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Огромный реактор парализовал движение на М53 на неделю

Из-за поломавшегося агрегата, перевозящего огромный реактор, движение на М53 парализовано на неделю, сообщает пресс-служба управления дорог «Байкал».

Поломка платформы, перевозящей 600-тонный реактор, произошла около 18 часов 6 октября на 741-м км трассы М53 (в районе после Зеледеевского кольца). Для устранения неисправности нужно не менее 7 дней. Все это время платформа будет перекрывать движение на трассе в обе стороны. Объезд будет возможен только по обочине. Сейчас специалисты вытаскивают двигатель агрегата и выясняют причину поломки.

Место остановки платформы и указание направления движения оборудованы временными дорожными знаками, а в ночное время — сигнальными фонарями.

Источник: http://ngs24.ru/news/1427488/view/
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
фото застрявшего реактора

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Источник: http://www.24auto.ru/forum/news/topic-151492-3.html
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Скопирую с того форума, на мой взгляд очень правильные слова:

Dr_Bradis:
Ребята, да, есть такая проблема.
Че ни случается в стране -- находится довольно много злопыхателей.
Аз грешен также иногда пополняю ихние ряды. А што делать...

Дак ведь оно все отчего? Давайте покрутим ситуевину?

Вот случай с этой здоровенной штуковиной, которую везут, да все никак не довезут.

В былые-то годы оно как бы все присходило? Кто помнит?
Статьи в передовицах, телерепортаж. Мы лучшие, у нас самый большой этот, как его, реактор.
В мире нет аналогов. Запад трепещет, союзные страны рукоплещут.
Заказчик и подрядчик рука об руку героически забарывают неизбежные трудности.
Тут тебе и передовики производства, и подвиг отдельно взятых, и туда-сюда, короче, кто помнит -- тот знает.

А счас че, ну-ка -- бенз дорожает, жызнь дорожает, дохера информации негативной, и по виноватым никто не принимает должных решений, а ровно наоборот. И тут эдакая бензиновая дура, ну... Как на это все реагировать?
Страну свою никто не уважает, идеология на нуле -- Сурков и Потупчик чисто как насмешка.

И получается, "эффективный собственник" заради своих ништяков (переубедите старого дурака, я ж не повторюшка-дядя-хрюшка, а на самом деле так считаю) чутка осложнил жытуху автопередвижным хомекам.
От которых, кстате, пользы ни чутка не больше, чем от той баржи (пока она лежит на повозке), што куда-то там едет.

Такшта, а че ви-таки хотели, дорогие россяине?

Нет уважения у народа ни к одному движняку.
Ни олимпиады, спартакиады. универсиады, ни строительство хороших на какое-то время дорог, ни создание инфраструктуры, ни реформы -- ниче не устраивает народ, поскольку народ чувствует себя обманутым.

Больше того скажу.
Народу пофиг на эти суммы, цыфры и прочее. Даже на то, что элиты живут на порядок лучше.

Последние опросы выявляют странную ососбенность восприятия происходящего -- уровень жызни людей повышается с каждым годом -- а уверенность в завтрашнем дне падает.

То есть -- седня гуляем, а завтра пропади пропадом.
И это не выбор самих людей, заметьте.

Это то, че люди понимают -- куда все едет.

Источник: http://www.24auto.ru/forum/news/topic-151492-3.html
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Завершена уникальная операция по транспортировке реакторов гидрокрекинга на Ачинский НПЗ

7 ноября на площадку Ачинского НПЗ прибыл последний из четырех реакторов гидрокрекинга — основного оборудования строящегося комплекса гидрокрекинга. Транспортировка реакторов массой от 350 до 1306 тонн уникальна не только в рамках Красноярского края, но и в мировом масштабе. Так, перевозка самого крупного реактора (длина — 48,5 м, диаметр 4,4 м, вес с деталями крепления — 1306 тонн) — для проведения реакций гидрокрекинга и гидрообессеривания вакуумного газойля коксования — уже вошла в «Книгу рекордов России» и «Книгу рекордов Европы» как «автомобильная перевозка самого тяжелого груза на самое дальнее расстояние — 203 километра».

Предприятие-заказчик (Ачинский НПЗ) и предприятие-перевозчик (ГК «Спецтяжавтотранс») — стали номинантами Книги рекордов Гиннесса.

В целом, оборудование общей массой более 2,5 тысяч тонн транспортировалось на расстояние более 12 тысяч километров: из итальянского порта Мантова до порта Дудинка, далее по Енисею на временный причал в с. Кубеково (пригород г. Красноярска). Последний участок пути 203 км — по действующим автомагистралям. Путь сверхтяжелого оборудования пересекал 16 рек и ручьев, а также дважды — Транссибирскую магистраль.

Операция по транспортировке проводилась совместно с ГИБДД Красноярского края, Управлением автомобильных дорог по Красноярскому краю Управлением автомобильных дорог «Байкал» и другими ведомствами.

В настоящее время на предприятии ведут подготовительные работы для начала монтажа прибывшего оборудования.

http://www.youtube.com/watch?v=7mUZAg3OeK8


Справка:

ОАО «НК «Роснефть» реализует масштабную программу модернизации своих нефтеперерабатывающих заводов с целью увеличения глубины и объемов переработки, повышения экологической и промышленной безопасности.

В рамках программы развития на Ачинском НПЗ ведется строительство комплекса гидрокрекинга, комплекса производства нефтяного кокса, а также строительство и реконструкция 57 объектов общезаводского хозяйства. Их ввод в эксплуатацию позволит предприятию увеличить глубину переработки нефти до 96%. При тех же объемах выработка светлых нефтепродуктов 5-го экологического класса увеличится до 5,4 млн тонн в год.

С ноября 2013 г. Ачинский НПЗ производит все марки автобензинов и дизельного топлива в соответствии с требованиями международного стандарта Евро-5.

Источник: http://www.24rus.ru/more.php?UID=104027
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2013 в 21:14)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Фильм от "Коробки передач" - Реактор гидрокрекинга. Тест-Драйв платформы Cometto.

http://www.youtube.com/watch?v=u2aBp9RUh94
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.