В Красноярском крае проходит транспортная операция, аналогов которой нет в мире. На специальном автопоезде везут многотонный реактор размером с трехэтажное здание для Ачинского нефтеперерабатывающего завода. Транспортер едет очень медленно: скорость — всего полтора километра в час.
http://www.youtube.com/watch?v=Trv-X0AWBWA
29 августа с утра был перекрыт глубокий обход Красноярска от поселка Кубеково до Енисейского тракта — в пробку попали тысячи водителей. Виной тому — исполинский реактор для нефтеперерабатывающего завода.
Высота груза сопоставима с трехэтажным домом, поэтому на всем протяжении пути приходится демонтировать дорожные указательные знаки и даже приподнимать провода.
Махина весом в 1300 тонн едет на самоходной платформе со скоростью полтора километра в час. Перевозить такой груз должны были только ночью, чтобы не затруднять движение на трассах. Но из-за дождя большегруз не осилил один из подъемов и сбился с графика: движение на глубоком обходе пришлось перекрывать до трех часов дня. Сейчас автопоезд находится на парковке.
Всего в Ачинск доставят четыре таких агрегата — их сделали в Италии. Сначала с Апеннинского полуострова реактор доставили в Дудинку через Северный ледовитый океан на кораблях. Оттуда их подняли вверх по Енисею до поселка Кубеково. Теперь предстоит самое сложное — везти турбины 200 километров по автомагистралям края. Эта операция по транспортировке наземного груза не имеет аналогов ни в стране, ни в мире.
На заводе в Ачинске промышленные гиганты ждут к середине октября. В ближайшие дни дороги вокруг Красноярска будут частично перекрываться. Как пообещали в ГАИ, перевозить реакторы отныне будут строго по ночам.
Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1123188
http://www.youtube.com/watch?v=pmf_IdRlIZc
На Ачинский НПЗ везут многотонный реактор
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2013 в 12:56) | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
"Роснефть" подала заявку в Книгу рекордов Гиннесса. ОАО "НК "Роснефть" проводит уникальную операцию по транспортировке реакторов установки гидрокрекинга на площадку Ачинского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ), модернизацию которого компания проводит. Об этом говорится в сообщении "Роснефти". "По своей сложности операция станет мировым рекордом по перевозке самого крупногабаритного объекта на самое дальнее расстояние", - отмечается в сообщении. Соответствующую заявку "Роснефть" подала в Книгу рекордов Гиннесса и Книгу рекордов России. В рамках проекта оборудование, состоящее из четырех реакторов общим весом более 2,5 тыс. т, транспортируется на расстояние около 12 тыс. км. От итальянского порта Мантово реакторы доставили двумя баржами по Северному морскому пути до порта Дудинка, а далее - вниз по Енисею к специально созданному временному причалу в с.Кубеково. Оттуда оборудование доставят на Ачинский НПЗ большегрузным автотранспортом. Крупнейший реактор весом около 1,3 тыс. т перевезут с помощью 36-метрового транспортного модуля. Благодаря уникальной конструкции модуля, который имеет 24 сдвоенных оси, т.е. в общей сложности 384 колеса, обеспечивается максимальная устойчивость и оптимальное распределение нагрузки по дороге. Операция проводится совместно с ГИБДД Красноярского края, а также Управлением автомобильных дорог по Красноярскому краю и Управлением автомобильных дорог "Байкал". В целях обеспечения безопасности, транспортировка оборудования до Ачинского НПЗ будет осуществляться в ночное время. Маршрут пересекает 14 рек и ручьев, а также два железнодорожных полотна. Для организации переходов соорудят специальные временные арматурные мосты и объездные дороги. В рамках инвестиционной программы по модернизации производства на Ачинском НПЗ, "Роснефть" ведет строительство комплекса гидрокрекинга и комплекса производства нефтяного кокса, а также строительство и реконструкцию 57 объектов общезаводского хозяйства. С начала 2013г. Ачинский НПЗ перешел на производство автомобильного бензина "Регуляр-92", соответствующего классу "Евро-5". Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130828180017.shtml | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Подробности перевозки реактора гидрокрекинга для ачинского НПЗ фото из контакта: | ||||
Посетитель Салават Сообщений: 62 |
Я недоумеваю.... везти реактор с Италии....., у нас в России столько заводов изготавливающих нефтепромышленные аппараты, а заказывают там. Неужели изготовить там и привезти сюда дешевле???? Хотя судя по сайту Exterran компания большая.... | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Где и когда перекрывают движение по дорогам в связи с перевозкой реактора для Ачинского НПЗ можно смотреть на сайте http://krudor.ru/content/zakrytie-i-ogranichenie-dvizheniya-na-avtodorogah-0 | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
17.09.2013 Самый тяжёлый груз за всю историю красноярских дорог продолжает движение к месту назначения. Четыре реактора для Ачинского НПЗ по очереди вывозят с укреплённой площадки близ села Творогово. И уже при транспортировке самого маленького из них в минувшие выходные не обошлось без проблем для транспорта. Максимальная скорость этой напоминающей ракету конструкции - не более 5км/ч. Из четырёх реакторов этот - самый крохотный и не добирает даже 400 тонн. В минувшие выходные его провезли по трассе М-53 в сопровождении дорожной полиции. Избежать трудностей для другого транспорта, естественно, не удалось. Сергей Аникин, главный инженер федерального управления автомобильных дорог «Байкал»: «Бывают небольшие затруднения движения, но именно в конкретных участках. Вот, например, вчера двигался груз в деревне Сухая, где невозможно узко. Там было небольшое затруднение движения, но это не более 10-15 минут, и потом транспорт пошёл». На специальных укрепленных площадках ждут своей очереди ещё три реактора. Самый большой переваливает за тысячу тонн. Это настоящее испытание как для дорожного полотна, так для всей организации движения на трассе. Сергей Аникин, главный инженер федерального управления автомобильных дорог «Байкал»: «Такие грузы у нас в принципе никогда ещё не перевозились. Чтобы его перевезти, специально разрабатывались проекты для спецперевозок. Полностью обследуется дорога и все искусственные сооружения, производятся расчёты, и в соответствии с этими расчётами уже назначаются мероприятия». На пути реакторов встречается не один мост и виадук. На такие громоздкие грузы конструкции просто не рассчитаны, и если состав пустить по ним, инженерные сооружения просто обрушатся. Укреплять или переоборудовать их было бы слишком затратно и долго. Гораздо проще отсыпать временные объезды с покрытием из бетонных плит. Существующая переправа через Качу может не выдержать веса многотонной конструкции. Поэтому для её транспортировки через реку строят отдельную переправу. Вода пускается через трубы. Остальное пространство уплотняется при помощи камней, песка и бетона. Возводятся такие конструкции быстро, и по заверению специалистов, не должны нанести существенных последствий для экологии. Следующий реактор поедет из Творогово ближе к выходным, а полностью вывести их со стартовой площадки планируется до конца месяца. И лучше успеть до гололёда, так как уже при -5 градусах состав никуда не поедет. Источник: http://krsk.sibnovosti.ru Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 сентября 2013 в 09:40) | ||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Я не понял. платформа самоходная? Не видно тягачей. Это как и откуда ею управляют? LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2013 в 13:57) | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
В воскресенье 22.09.2013 на М-53 под Красноярском ограничат движение для перевозки реактора и подъема моста Транспортировка реакторов гидрокрекинга на Ачинский НПЗ в воскресенье, 22 сентября, приведет к ограничениям и возможному перекрытию движения на участке федеральной трассы в районе пос. Емельяново. Планируется, что сверхтяжелый груз на самоходной платформе выедет из пос. Творогово утром в воскресенье: в 7:30 — первый из реакторов, в 8:00 — самый тяжелый из них весом 1450 т. Далее последует одна из уникальных операций в ходе транспортировки — подъем пешеходного моста через трассу в районе пос. Емельяново с помощью специальных домкратов на 2 м: высота груза превышает высоту конструкции и составляет 7,5 м. Средняя скорость движения колонны составляет 2 км/ч, ширина — 7 м. В связи с перемещением реакторов движение на М-53 22 сентября будет ограничено, а на период подъема моста возможно полное перекрытие трассы, сообщает пресс-служба ФКУ «Байкалуправтодор». «Федеральное управление автодорог «Байкал» приносит извинения за временные неудобства и обращает внимание водителей на необходимость следования дорожно-знаковой информации и указаниям сотрудников ГИБДД при движении в западном направлении, учесть данные ограничения и скорректировать свой маршрут», — рассказали в пресс-службе. Источник: http://www.dela.ru/lenta/101051/ | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Реактор для Ачинского НЗП движется по федеральной трассе «Байкал» М-53. http://www.youtube.com/watch?v=O4-a4Zulh24 22 сентября сверхтяжелый груз для Ачинского НПЗ — реактор гидрокрекинга — пересек очередную технически сложную отметку на своем пути: пешеходный мост в районе поселка Емельяново. Высота пешеходного моста на 759-м км трассы в районе пос. Емельяново составляет 5,5 м — это на полметра меньше, чем требовалось для перевозки реактора под подвесной конструкцией. Чтобы решить проблему, верхнюю часть моста приподняли на 2 м над дорогой с помощью четырех гидравлических домкратов, способных поднимать грузы массой 4,4 тыс. т. После прохождения реактора мост опустили на прежнее место. Впереди у транспортного поезда шириной 7 м, следующего со средней скоростью 1,5–2 км/ч, еще много сложных препятствий — трижды ему придется пересечь железнодорожные пути, в том числе Транссиб, преодолеть 17 рек и ручьев и 168 линий электропередач. На оставшихся 150 км трассы ведутся работы по оборудованию площадок временного отстоя груза и объездных конструкций. Планируется, что оборудование достигнет конечной точки маршрута в конце октября. Источник: http://www.dela.ru/news/reaktor-most/ Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 сентября 2013 в 11:35) | ||||
Посетитель Армавир Сообщений: 287 |
Жесть, Россия ещё способна удивлять! Как в хорошем, так и в плохом плане! | ||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 |
Что то я так и не могу понять где у этой какракатицы кабина и шофер? Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA | ||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Нету там такого и таких , там рядом идет оператор с пультом . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Не берусь уточнять что масштабнее , но лет 10 назад видел док. фильм о перевозке подобного груза в штатах , также мосты поднимали , а когда ехали по мостам ставили под те доп. упоры . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Огромный реактор парализовал движение на М53 на неделю Из-за поломавшегося агрегата, перевозящего огромный реактор, движение на М53 парализовано на неделю, сообщает пресс-служба управления дорог «Байкал». Поломка платформы, перевозящей 600-тонный реактор, произошла около 18 часов 6 октября на 741-м км трассы М53 (в районе после Зеледеевского кольца). Для устранения неисправности нужно не менее 7 дней. Все это время платформа будет перекрывать движение на трассе в обе стороны. Объезд будет возможен только по обочине. Сейчас специалисты вытаскивают двигатель агрегата и выясняют причину поломки. Место остановки платформы и указание направления движения оборудованы временными дорожными знаками, а в ночное время — сигнальными фонарями. Источник: http://ngs24.ru/news/1427488/view/ | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Скопирую с того форума, на мой взгляд очень правильные слова:
Источник: http://www.24auto.ru/forum/news/topic-151492-3.html | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Завершена уникальная операция по транспортировке реакторов гидрокрекинга на Ачинский НПЗ 7 ноября на площадку Ачинского НПЗ прибыл последний из четырех реакторов гидрокрекинга — основного оборудования строящегося комплекса гидрокрекинга. Транспортировка реакторов массой от 350 до 1306 тонн уникальна не только в рамках Красноярского края, но и в мировом масштабе. Так, перевозка самого крупного реактора (длина — 48,5 м, диаметр 4,4 м, вес с деталями крепления — 1306 тонн) — для проведения реакций гидрокрекинга и гидрообессеривания вакуумного газойля коксования — уже вошла в «Книгу рекордов России» и «Книгу рекордов Европы» как «автомобильная перевозка самого тяжелого груза на самое дальнее расстояние — 203 километра». Предприятие-заказчик (Ачинский НПЗ) и предприятие-перевозчик (ГК «Спецтяжавтотранс») — стали номинантами Книги рекордов Гиннесса. В целом, оборудование общей массой более 2,5 тысяч тонн транспортировалось на расстояние более 12 тысяч километров: из итальянского порта Мантова до порта Дудинка, далее по Енисею на временный причал в с. Кубеково (пригород г. Красноярска). Последний участок пути 203 км — по действующим автомагистралям. Путь сверхтяжелого оборудования пересекал 16 рек и ручьев, а также дважды — Транссибирскую магистраль. Операция по транспортировке проводилась совместно с ГИБДД Красноярского края, Управлением автомобильных дорог по Красноярскому краю Управлением автомобильных дорог «Байкал» и другими ведомствами. В настоящее время на предприятии ведут подготовительные работы для начала монтажа прибывшего оборудования. http://www.youtube.com/watch?v=7mUZAg3OeK8 Справка: ОАО «НК «Роснефть» реализует масштабную программу модернизации своих нефтеперерабатывающих заводов с целью увеличения глубины и объемов переработки, повышения экологической и промышленной безопасности. В рамках программы развития на Ачинском НПЗ ведется строительство комплекса гидрокрекинга, комплекса производства нефтяного кокса, а также строительство и реконструкция 57 объектов общезаводского хозяйства. Их ввод в эксплуатацию позволит предприятию увеличить глубину переработки нефти до 96%. При тех же объемах выработка светлых нефтепродуктов 5-го экологического класса увеличится до 5,4 млн тонн в год. С ноября 2013 г. Ачинский НПЗ производит все марки автобензинов и дизельного топлива в соответствии с требованиями международного стандарта Евро-5. Источник: http://www.24rus.ru/more.php?UID=104027 Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2013 в 21:14) | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Фильм от "Коробки передач" - Реактор гидрокрекинга. Тест-Драйв платформы Cometto. http://www.youtube.com/watch?v=u2aBp9RUh94 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька