Понимаю, что ниже выложенная статья является рекламной на портале Авто.ру, но меня заинтересовала идея подобных запчастей и хотелось бы узнать мнение об этом форумчан. Это просто реклама или хорошая возможность приобретения более износоустойчивых запчастей?
О такой извечной русской проблеме, как качество покрытия тех направлений, по которым традиционно движется автотранспорт – долго распространяться не будем. Очевидно, что самой страдающей частью автомобиля в этой связи является подвеска. Многие мечтали бы пересесть с обычного автомобиля на танк, или хотя бы – на реальный внедорожник.
Оба радикальных решения могут оказаться экономически нецелесообразными ввиду заведомо высокого расхода топлива. Либо по статусным соображениям – сегодня деловому человеку не всегда прилично перемещаться по городу на пикапе или джипе с огромными колесами. Что же касается кроссоверов – их подвеска страдает ненамного меньше, чем у обычных легковушек. Единственным способом исправить положение является увеличение ресурса подвески.
Естественно, речь идет вовсе не об установке более жестких пружин, повышении клиренса и прочих тюнинговых доработках. Боле того – если сделать подвеску жестче, это только увеличит скорость износа шарниров подвески. Слишком жесткие пружины сделают подвеску «короткоходной», в результате чего возрастет ударная нагрузка на втулки рычагов и сайлентблоков, а также на вкладыши шаровых шарниров. Если же «поднять» машину на несколько сантиметров и сделать подвеску более «длинноходной», ударная нагрузка снизится, но возрастет амплитуда движений шарниров. А это значит, что трущиеся поверхности быстрее износятся.
Ни первым, ни вторым способами существенно продлить ресурс подвески не представляется возможным. К тому же второй способ предполагает внесение конструктивных изменений, что весьма затратно, да и не вполне законно.Единственный выход – улучшать подвеску качественно. То есть устанавливать деталис увеличенным ресурсом. О принципах разработки и устройстве усиленных деталей лучше других могут рассказать специалисты компании Wulf Gaertner Autoparts AG, котораясобственно и специализируется на разработке усиленных деталей. Такие детали называются MEYLE-HD, в отличие от выпускаемых под брендом MEYLE деталей, конструктивно аналогичных оригинальным. Увеличение ресурса можно обеспечить не изменением характеристик самой подвески, а за счет внутренней конструкции ее расходных деталей. При этом характеристики подвески остаются практически изначальными, предусмотренными автопроизводителем для повседневной эксплуатации данного автомобиля. То есть мы говорим не об «усиленной подвеске», а именно о конкретных усиленных деталях подвески и рулевого управления – шаровых опорах, тягах стабилизатора, шарнирах рычагов, сайлентблоках, рулевых наконечниках, которые сами по себе отличаются от своих стандартных прототипов.
Создание улучшенных деталей начинается с того, что исследовательский отдел компании анализирует образцы поврежденных или преждевременно износившихся оригинальных деталей. Определяется конкретная причина износа, – какой элемент детали пришел в негодность, и почему. Когда причина найдена, определяется, как можно улучшить деталь: изменить геометрию, усилить, доработать конструкцию, усовершенствовать внутреннее устройство. Естественно установочные параметры оригинальной детали сохраняются, но их наполнение и исполнение – отлично.
Детали, которые мы называем «запчастями», в свою очередь состоят из многих компонентов, некоторые из них являются критичными в плане износа. Например, для шаровой опоры это пластиковый вкладыш – на него приходится вся ударная нагрузка при попадании колеса в яму, и он же стирается из-за постоянного движения шаровой головки. Ведь металл в любом случае тверже. Значит, надо сделать так, чтобы именно вкладыш шарового шарнира меньше страдал от плохой дороги.
Что можно сделать? Прежде всего – увеличить размер шаровой головки (а соответственно и вкладыша). Площадь трения уменьшится, удельная ударная нагрузка снизится. Во-вторых, можно изменить геометрию самого вкладыша – в большинстве шаровых опор он кольцевой, а в MEYLE-HD – охватывает шаровую головку снизу, чем дополнительно снижается нагрузка на единицу площади вкладыша. Поскольку вкладыш стирается металлом головки – ее надо отполировать до зеркального состояния. Есть и другие улучшения, например стальное прокладочное кольцо, которое предотвращает контакт шара с корпусом шарнира, и т.п.
Естественно чтобы все это улучшенное внутреннее содержание действительно смогло работать дольше, необходимо предохранить его от неблагоприятных внешних воздействий. И соответственно – на протяжении более длительного времени. Для этого применяется нестареющая смазка, манжеты (пыльники) из высококачественной натуральной резины, и даже защищенные от коррозии зажимы манжетов.
Вроде бы все это – простые и понятные меры. Просто такие детали требуют немного больше ресурсов и применения современного оборудования при изготовлении. Сказанное вовсе не означает, что нам с вами такие детали обойдутся дороже – даже наоборот! Ведь на рынок их поставляет непосредственно производитель автокомпонентов, а не автопроизводитель, который сам должен сначала закупить подобные детали у тех, кто их непосредственно производит.
Почему же в автомобили сразу не ставят такие детали? Вспомните – спрашивали вы в автосалоне, когда покупали автомобиль, какого диаметра головки в шаровых опорах, и какой формы вкладыш? Вот вам и ответ…
http://news.auto.ru/news/22806/#.UgcgyZItymF
Усилим подвеску с MEYLE-HD
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Зашел на сайт MEYLE-HD. В списке авто брэндов есть Лада, но нет Ларгуса. Зато есть Dacia Logan MCV, но пунктов продаж или оф. диллеров в России не обнаружил. Кто-нибудь сталкивался с запчастями этой фирмы? LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 37 |
Сдаётся, что это мечта в сладкий сон: чудес не бывает. Деталь можно сделать долговечнее, но цена соответственно будет выше. Всё просто. И никакая фирма не может сотворить чуда. | ||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Цитаты с этой ссылки:
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 |
| ||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 150 |
Совершенно верно - чем чаще меняешь, тем больше платишь за работу в сервисе. Качественная детатль ходит дольше, соотвественно выгоднее. Пробил по номеру 16-14 495 0020 пыльник шруса Мейли. В Вин-Код Рф за него просят 730р. А так он сколько стоит на Ларгус? Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2013 в 17:16) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник