6 августа в 16:00 на Ульяновском автомобильном заводе состоялась презентация обновленного внедорожника UAZ Patriot.
Торжественную церемонию открыл генеральный директор ОАО «УАЗ» Швецов Вадим Аркадьевич. Руководитель Ульяновского автозавода поздравил всех собравшихся сразу с тремя событиями, среди которых:
- День рождения UAZ Patriot, который впервые увидел свет в августе 2005 года;
- 100 000 покупателей стали обладателями UAZ Patriot;
- с конвейера сошел модернизированный внедорожник UAZ Patriot 2014 модельного года.
Генеральный директор Ульяновского автомобильного завода рассказал собравшимся, как изменился UAZ Patriot 2014 модельного года в сравнении со своим предшественником. Разработчики усовершенствовали ходовые характеристики автомобиля, а также его дизайн, в том числе:
-появилась новая приборная панель;
-был обновлен дизайн обивки двери;
-был разработан новый стильный дизайн сидений;
-центральная консоль стала более современной;
-дизайн интерьера стал комфортным как днем, так и в ночное время;
-обновилась климатическая система;
-все кнопки в салоне теперь переключаются очень мягко;
-появился подогрев задних сидений;
-появился пульт управления климат-контролем для пассажиров сзади;
-бокс для мелочей стал выше и удобнее;
-появилась новая раздаточная коробка компании «Даймокс»;
-управление подогревом передних сидений стало удобнее;
-появился подогрев лобового стекла, парктроник, hands-free.
Таким образом, автомобиль не потерял свой яркий характер, но стал еще более современным и стильным. Детально об основных изменениях, которые претерпел внедорожник UAZ Patriot 2014 года, нам рассказал директор дистрибуции ОАО «УАЗ» Антон Карпов.
«Мы с осени прошлого года до сегодняшнего дня реализовали комплекс изменений в продукте, по результатам которого автомобиль приобрел полностью новый интерьер. Это, в первую очередь, касается панели приборов. В самой панели приборов сегодня полностью измененная система вентиляции и кондиционирования. Мы сделали новый блок управления микроклиматом.
Помимо изменений системы вентиляции и кондиционирования, мы изменили обивку дверей. За последние полгода изменения также коснулись обивки потолка – теперь у автомобиля UAZ Patriot не составная, а единая обивка потолка. Появились также новые поручни в салоне автомобиля. Кроме того, мы установили новый центральный тоннель, который стал более эргономичным.
Бокс между сиденьями теперь намного удобнее и выше, благодаря чему его можно использовать как подлокотник. Он стал более вместительным. Сзади бокса для пассажиров заднего ряда мы разместили блок по управлению дополнительным отопителем, а также индивидуальные кнопки для включения подогрева задних сидений.
Помимо этого, мы полностью поменяли обивку багажного отделения. Если говорить об агрегатных изменениях – это, прежде всего, новая раздаточная коробка «Даймос». Преимущество этой раздаточной коробки – улучшенные характеристики при движении на пониженной передаче. Передаточное число стало значительно лучше. Благодаря обновлению тяговые характеристики теперь сопоставимы с дизельным двигателем.
Помимо этого, на обновленном UAZ Patriot мы теперь устанавливаем сцепление LUK. У нас был период, когда мы перешли на сцепление ЗМЗ, думая, что оно по качествам будет сопоставимым. Как показала практика, это не так. Теперь шумы на холостых оборотах при включенном двигателе не будут беспокоить автовладельцев UAZ Patriot. С конвейера первый UAZ Patriot c новым сцеплением сошел уже сегодня».
Будучи на Ульяновском автомобильном заводе, мы своими глазами увидели, как из готовых деталей делают внедорожники UAZ Patriot. В первую очередь кузова будущих автомобилей попадают в цех окраски, где над ними трудятся специалисты и технически совершенные роботы. Здесь металлические кузова грунтуют, красят и покрывают лаком. Необходимо отметить, что в цеху покраски кузовов ОАО «УАЗ» поддерживается стерильная чистота. Прежде чем попасть сюда, мы облачились в белые халаты и прошли дезинфекцию в специальном боксе. Трудятся на линиях покраски в основном женщины, чья рабочая форма напоминает костюмы сотрудников секретных лабораторий.
Узнать о том, как собирают новый автомобиль UAZ Patriot, мы смогли, заглянув в цех сборки и сдачи автомобилей ОАО «УАЗ».
Процесс превращения узлов и агрегатов в готовые автомобили произвел яркое впечатление. Интересно, что в цеху трудятся десятки рабочих самого разного возраста, средняя зарплата которых составляет 20-25 тысяч рублей.
Благодаря усилиям и многочасовой работе самоотверженных ульяновских заводчан, с конвейера сходят сверкающие обновленные внедорожники UAZ Patriot 2014 модельного года.
Почетным гостем презентации нового UAZ Patriot стал Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, который поздравил всех собравшихся с Днем рождения Ульяновского внедорожника и задул символические свечи на торте для обновленного автомобиля-именинника.
«Наш автомобиль определенно состоялся. Приятно видеть и знать, что уже 100 000 автовладельцев в России и за рубежом стали горячими поклонниками ульяновского внедорожника. Но далеко не все знают, что UAZ Patriot завоевывает лидерство среди всех отечественных автомобилей. Именно он также стал брендом акции «Роди патриота в День России». Эта акция, как и автомобиль, хорошо известна за пределами РФ и в нашей стране. 12 июня представители американских компаний приезжали к нам и с завистью и интересом исследовали внешний вид и устройство автомобиля UAZ Patriot. Уверен, что автомобиль станет еще лучше в будущем».
http://rnd.carobka.ru/articles/19556.html
Новый UAZ Patriot презентован
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 306 |
Молодцы Ульяновцы. Борются за покупателя! Всегда был не равнодушен к Patriot'у. Отталкивает от покупки не столь качество, сколько маломощные и прожорливые моторы. | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
а это не отталкивает от покупки? http://www.autoreview.ru/arcap/cars/uaz_3163_patriot/ | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 259 |
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы). | ||||
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 78 |
Владельцы Патриотов об стену биться не планируют, а встреча с низколетящими пацанами грозить лишь новым железным бампером, вместо старого пластикового... С Ларгуса пересел на Уаз Патриот. На форум захожу по привычке :О) | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75111&SECTION_ID=2231, на скорости 15 км час патриот превращается в груду металолома | ||||
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 78 |
Сейчас будем ссылками кидаться УАЗ Патриот после ДТП на практике: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/taurus-krsk/journal/4062246863888535757/ С Ларгуса пересел на Уаз Патриот. На форум захожу по привычке :О) | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
то что там выжили люди-это домыслы автора снимков.Пора понять,наконец,что у рамного автомобиля к раме крепится и мотор,и трансмиссия,и рулевое.При ударе кабина с людьми летит вперед,сорвавшись с рамы,расплющивая водителя и переднего пассажира о двигатель,рулевое и тп.Двигатель остается на месте,его держит кардан и вся мощь заднего моста.Это не проблема УАЗа.Ниссан Навара также заработал 0 звезд. | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
Не приводите в пример американские пикапы.Это могучие грузовики,где кабина при аварии уходит над двигателем.Обеспечением безопасности американца в их машинах заведует тонна железа впереди.Двигатель в 300-400 лошадок возит эти семейные американские машинки.Поскольку американцы наши самые лютые враги,то и их машины мы ненавидим.Уаз -наша мечта и наш удел. | ||||
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 78 |
quote=lapudje2012]то что там выжили люди-это домыслы автора снимков[/quote] смотреть кроме снимков нужно было видео, снятое пассажиром УАЗа, сразу после замеса. С Ларгуса пересел на Уаз Патриот. На форум захожу по привычке :О) | ||||
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 78 |
Краш тест "безопасного" чистокровного американца Ford F150: http://autolet.ru/iwindow.php?page=articles_video&do=playvideo&id=142 С Ларгуса пересел на Уаз Патриот. На форум захожу по привычке :О) | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
впечатляет ,но это древний пикап 30-летней давности. | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника