Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #1 - 8 августа 2013 в 16:12 | |
Как сообщают в российской пресс-службе компании, французы изучают российский рынок для возможной реализации своего семиместного минивэна Лоджи. Уже осенью минивэн появится в салонах Украины и Белоруссии, но Россия пока не входит в данный список.
В Украине минивэн будет доступен с бензиновым двигателем объемом 1.6 л мощностью 80 л.с. и 1.5-литровым дизельным силовым агрегатом мощностью 82 л.с. Оснащаться оба мотора будут пятиступенчатой механической КПП. В Белоруссии Renault Lodgy предлагается с турбодизельным двигателем 1.5 dCi мощностью 90 л.с., сообщает "автосреда".
В западной Европе модель реализуется с прошлого года, однако популярной там не является. Одна из причин этого - плохие результаты безопасности показанные моделью в тестах Euro NCAP. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2013 в 16:28) LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #2 - 8 августа 2013 в 16:14 | |
Я так понимаю, что вялые продажи в Европе и длинные очереди за Ларгусом в России, могут подстегнуть французов к более скорым продажам сего автомобиля в России, а не в 2015 году, как планируется. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #3 - 8 августа 2013 в 16:59 | |
АвтоСреда: | Украинские цены стартуют с 155 900 гривен (около 623 000 р.), в Белоруссии Renault Lodgy стоит от $22 900 (около 750 тысяч рублей). |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #4 - 8 августа 2013 в 17:15 | |
Совсем оборзели. В Германии (и не только) цены начинаются с 10000 евро. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #5 - 8 августа 2013 в 19:26 | |
vitos: |
Я так понимаю, что вялые продажи в Европе и длинные очереди за Ларгусом в России, могут подстегнуть французов к более скорым продажам сего автомобиля в России, а не в 2015 году, как планируется.
|
лоджи будет позиционироваться по цене на уровне берлинго,партнера,кангу.Это не конкурент ларгусу. |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #6 - 8 августа 2013 в 19:36 | |
lapudje2012: | лоджи будет позиционироваться по цене на уровне берлинго,партнера,кангу.Это не конкурент ларгусу. |
Только они коммерческий вариант, а значит надо продавать Dokkerа, а не Лоджи. Может в этом проблема, что боятся против Шевроле Орландо не смогут потягаться? LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 | #7 - 8 августа 2013 в 22:33 | |
vitos: | боятся против Шевроле Орландо не смогут потягаться? |
В Орландо 140 л.с и динамика не очень. А тут 80 л.с. Почти вполовину слабее при похожей массе. Думается машинка просто не едет, вот ее и не берут в Европах. |
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 | #8 - 9 августа 2013 в 17:44 | |
Странные люди эти французы-на такие крупные авто ставят дохлейшие моторы и потом удивляются низким продажам.На такой сундук нужен дизель сил на 130-140 или бензинка от двух литров объёма.Самое странное что подобные моторы у компании есть,но они их жмут и подсовывают покупателям от дохлого осла уши.Если бы на ларгус предложили вариант с двухлитровым мотором,то спрос был бы ещё выше. Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #9 - 9 августа 2013 в 19:24 | |
Всё дело в том, что сейчас в Европе ставят повсеместно двигатели малого рабочего объёма с турбонаддувом. На тот же Лоджи есть движок 1,2ТСе о 115 кобылах. Но у этих двигателей ресурс около 160 т.км и можно выбрасывать, не ремонтопригоден! Да ещё запас прочности у них отсутствует напрочь, т.е. вывести его из строя, раз плюнуть. А посему, для реалий нашей страны это не наш путь, лучше дохлый, но надёжный 1,6.  FSO15 - 02K платина |