Если вы не сломаете свою машину, ее сломает ваш дилер. Это даже не анекдот, это пословица. Ситуация с официальными дилерами и сервисным обслуживанием обостряется, но до выхода из тупика еще далеко.
Во-первых, клиент становится все более зависим от сервиса. И потому, что сам поглупел и разленился, и потому что в гарантийный период его обманом и злоупотреблением доверием обязывают ездить только в дилерский центр.
Во-вторых, начиная с кризиса 2008 года, случилось падение продаж, что повлекло снижение нагрузки на сервисы и снизило привычную норму прибыли, тем самым спровоцировав сокращение зарплат персонала. А кого увольняют в первую очередь? Тех, кто больше получает. Или они уходят сами. Но ведь в сервисах зарплата довольно обоснованно зависит от квалификации и получается, что лучшие ушли, а худшие остались. Ситуация почти как и в остальной экономике: гастарбайтер выгодней, потому, что дешевле и бесправней. Поэтому стажеры и неумехи взялись за ремонт наших машин, что сразу отразилось на качестве работ и приблизило пословицу к девизу, достойному стать вывеской над въездными воротами в ремзону.
В-третьих, в кризис дилеры вошли с тяжкими долговыми обременениями. Они активно строились, заняв миллионы. Рынок рос, продажи рвались вверх и радовали динамикой, сервисы не справлялись и приходилось массово расширяться. Потом продажи замерли, а долги и проценты остались. Обанкротились почти все. Но поскольку сверху банкам приказали по этому поводу помалкивать и запретили банкротить должников, имитируя стабильность в любимом правительственном секторе (начальники очень любят иномарки), все замерли без оборотных средств, без фонда заработной платы, с минимальными продажами и массовым бегством клиентов из ремзоны. А когда распогодилось и продажи пошли, никто и не подумал улыбнуться клиенту. С него стали драть в три шкуры, покрывая издержки прежних лет.
В-четвертых, основная прибыль дилеру приходит не от продажи автомобиля, а от его обслуживания. Любая запчасть продается клиенту в три конца. А нормо/час, всегда взятый с потолка, добавляет уверенности в завтрашнем дне. И чем ниже качество и больше обиженных клиентов, покинувших ремзону навсегда, тем выше расценки и дороже техобслуживание.
В-пятых, представительства обеспечивают бесправие клиента, внимательно следят, чтоб в стране не случилась легальная альтернатива и бьются с Федеральной антимонопольной службой, чтобы она не вздумала разрешать частным сервисам обслуживать гарантийные автомобили.
В итоге, как и в остальных сферах российской экономики, за все платит клиент. Но даже самый ленивый и безрукий автовладелец начинает ощущать, что его обманывают и не выполняют перед ним обязательств. По опросу одного из изданий, 58% автомобилистов по окончании гарантийного периода сразу уходят от дилера в частные мастерские. Еще 18% вовсе не подпускают дилера к машинам, делая все самостоятельно. По окончании гарантии к дилеру едут только 24% клиентов.
Сейчас кризис вернулся. Продажи падают, клиенты разбегаются, трагизма все больше. Сервисы не успели прийти в себя и даже не подумали вернуть профессионалов, а теперь опять сокращения зарплат, персонала и удорожание обслуживания при полумертвом качестве.
Какой выход? Учитывая, что дилеры ни при каких обстоятельствах не встают на сторону клиента и даже в самые тучные годы лишь имитирую лояльность, вариантов всего два. Первый: ФАС все-таки наберется смелости и инициирует легальную альтернативу официальным дилерам, разрешив частным гаражам ремонтировать наши машины в гарантийный период, получив от представительств доступ к запчастям. Второй: мы перестанем покупать новые автомобили и за пару лет дождемся гибели всех дилеров и всех представительств. После чего они к нам придут заново, может быть уже по-честному…
Сергей Асланян. http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=523665
Дилерский сервис: зло или добро?
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 259 |
Ни в коем случае не доверю свой Ларгус рукожопам из дилерских центров,ни для ТО ни для гарантийного ремонта.Обслуживаю сам.Объём работ для каждого ТО указан в Сервисной книге. Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы). | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 259 |
Вы только представьте - какая то блядина отрезала провода с фишкой плафона освещения бардачка забрав плафон.Цена вопроса 200 рублей.Заметил через 2 месяца после покупки.Кто это сделал не понимаю и главное ЗА ЧЕМ!!! На заводе? Не думаю.Автовоз?Нет.Дилер падла скорее всего!!!Случай не единичный к моему сожалению.На херрра не понимаю. Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы). | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
На форуме сразу станет комфортно и приятно - прямо как на ТНТ "Почувствуте нашу любовь" Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2013 в 00:11) | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Конечно это некорректно , но наверно наболело . Меня тоже дилёр нагрел , заместо коврика в багажник от семиместки втюхали пятиместный , да еще креплением сиденья чуть дырку в нем не прорвали . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 225 |
А я хочу добавить другую сторону медали. Записан был на Ларгус у нескольких ОД. За 4 месяца ни одного звонка. Есть рядом с работой новый салон. Решил записаться и там. Ровно через две недели позвонили и пригласили подписать договор с VINом и внести предоплату,не смотря на то,что я говорил - пока не увижу а\м - о допах даже не упоминайте. Подписав договор мне назвали даты 1.формирования VIN номера; 2.прохождения а\м по конвееру; 3.выдачи документов на автовоз. Через несколько дней позвонили - машина примшла. Посмотрел как разгрузили с автовоза, разрешили осмотреть а\м сразу же. Легко пошли на встречу, когда я захотел , чтобы предпродажку делали на следующий день и я на ней присутствовал. Товарищ привёз фотоаппарат - разрешили снимать. Заранее прочитал требования АВТОВАЗА к дилерам по проведению предпродажки и был искренне удивлён, что мастер сделал всё(ну кроме бредового требования проверки плотности электролита), причём работы выполнялись быстро и качественно - было видно, что мастер выполняет их "на автомате", не задумываясь. Фууу... Сколько букв.(печатаю одним пальцем,отыскивая каждую букву.) Прочитал - решил что вышесказанное написано рекламным тролем.Но заметте - ни одного названия(именно поэтому),Кстати сам видел, что в день сюда бывает приходит 4 автовоза. | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 |
Что сказать, повезло! У меня ОД прям напротив, перед ним выставочный Ларгус с наклейками, в апреле-мае приходили раз в неделю автовозы с парой Ларгуш. А сейчас не то что нет Ларгусов, даже перед салоном пропала Ларгус с наклейками. | ||||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 225 |
Admin,Да. На Бухарестской. Были там с Александром :http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=193&t=3254&start=10 Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2013 в 08:52) | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Но некоторые личности пытались троллить по этому поводу, видя как серьезный конкурент нарисовался. | ||||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
А кто нибудь обслуживался в сети СТО "Белый сервис"? Слышал рекламу такого сервиса в Ростове. Так ли уж хороши, как себя позиционируют? LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник