Дилерский сервис: зло или добро?

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Если вы не сломаете свою машину, ее сломает ваш дилер. Это даже не анекдот, это пословица. Ситуация с официальными дилерами и сервисным обслуживанием обостряется, но до выхода из тупика еще далеко.

Во-первых, клиент становится все более зависим от сервиса. И потому, что сам поглупел и разленился, и потому что в гарантийный период его обманом и злоупотреблением доверием обязывают ездить только в дилерский центр.

Во-вторых, начиная с кризиса 2008 года, случилось падение продаж, что повлекло снижение нагрузки на сервисы и снизило привычную норму прибыли, тем самым спровоцировав сокращение зарплат персонала. А кого увольняют в первую очередь? Тех, кто больше получает. Или они уходят сами. Но ведь в сервисах зарплата довольно обоснованно зависит от квалификации и получается, что лучшие ушли, а худшие остались. Ситуация почти как и в остальной экономике: гастарбайтер выгодней, потому, что дешевле и бесправней. Поэтому стажеры и неумехи взялись за ремонт наших машин, что сразу отразилось на качестве работ и приблизило пословицу к девизу, достойному стать вывеской над въездными воротами в ремзону.

В-третьих, в кризис дилеры вошли с тяжкими долговыми обременениями. Они активно строились, заняв миллионы. Рынок рос, продажи рвались вверх и радовали динамикой, сервисы не справлялись и приходилось массово расширяться. Потом продажи замерли, а долги и проценты остались. Обанкротились почти все. Но поскольку сверху банкам приказали по этому поводу помалкивать и запретили банкротить должников, имитируя стабильность в любимом правительственном секторе (начальники очень любят иномарки), все замерли без оборотных средств, без фонда заработной платы, с минимальными продажами и массовым бегством клиентов из ремзоны. А когда распогодилось и продажи пошли, никто и не подумал улыбнуться клиенту. С него стали драть в три шкуры, покрывая издержки прежних лет.

В-четвертых, основная прибыль дилеру приходит не от продажи автомобиля, а от его обслуживания. Любая запчасть продается клиенту в три конца. А нормо/час, всегда взятый с потолка, добавляет уверенности в завтрашнем дне. И чем ниже качество и больше обиженных клиентов, покинувших ремзону навсегда, тем выше расценки и дороже техобслуживание.

В-пятых, представительства обеспечивают бесправие клиента, внимательно следят, чтоб в стране не случилась легальная альтернатива и бьются с Федеральной антимонопольной службой, чтобы она не вздумала разрешать частным сервисам обслуживать гарантийные автомобили.

В итоге, как и в остальных сферах российской экономики, за все платит клиент. Но даже самый ленивый и безрукий автовладелец начинает ощущать, что его обманывают и не выполняют перед ним обязательств. По опросу одного из изданий, 58% автомобилистов по окончании гарантийного периода сразу уходят от дилера в частные мастерские. Еще 18% вовсе не подпускают дилера к машинам, делая все самостоятельно. По окончании гарантии к дилеру едут только 24% клиентов.

Сейчас кризис вернулся. Продажи падают, клиенты разбегаются, трагизма все больше. Сервисы не успели прийти в себя и даже не подумали вернуть профессионалов, а теперь опять сокращения зарплат, персонала и удорожание обслуживания при полумертвом качестве.

Какой выход? Учитывая, что дилеры ни при каких обстоятельствах не встают на сторону клиента и даже в самые тучные годы лишь имитирую лояльность, вариантов всего два. Первый: ФАС все-таки наберется смелости и инициирует легальную альтернативу официальным дилерам, разрешив частным гаражам ремонтировать наши машины в гарантийный период, получив от представительств доступ к запчастям. Второй: мы перестанем покупать новые автомобили и за пару лет дождемся гибели всех дилеров и всех представительств. После чего они к нам придут заново, может быть уже по-честному…
Сергей Асланян. http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=523665
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
Ни в коем случае не доверю свой Ларгус рукожопам из дилерских центров,ни для ТО ни для гарантийного ремонта.Обслуживаю сам.Объём работ для каждого ТО указан в Сервисной книге.
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
Вы только представьте - какая то блядина отрезала провода с фишкой плафона освещения бардачка забрав плафон.Цена вопроса 200 рублей.Заметил через 2 месяца после покупки.Кто это сделал не понимаю и главное ЗА ЧЕМ!!! На заводе? Не думаю.Автовоз?Нет.Дилер падла скорее всего!!!Случай не единичный к моему сожалению.На херрра не понимаю.
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Федот:
рукожопам
Федот:
какая то блядина
Федот:
Дилер падла
Предлагаю всем на форуме начать так общаться  crazy
На форуме сразу станет комфортно и приятно - прямо как на ТНТ "Почувствуте нашу любовь"  crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2013 в 00:11)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Admin:
Предлагаю всем на форуме начать так общаться  
На форуме сразу станет комфортно и приятно - прямо как на ТНТ "Почувствуте нашу любовь"  

Конечно это некорректно , но наверно наболело . Меня тоже дилёр нагрел , заместо коврика в багажник от семиместки втюхали пятиместный , да еще креплением сиденья чуть дырку в нем не прорвали .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 225
А я хочу добавить другую сторону медали. Записан был на Ларгус у нескольких ОД. За 4 месяца ни одного звонка. Есть рядом с работой новый салон. Решил записаться и там. Ровно через две недели позвонили и пригласили подписать договор с VINом и внести предоплату,не смотря на то,что я говорил - пока не увижу а\м - о допах даже не упоминайте. Подписав договор мне назвали даты 1.формирования VIN номера; 2.прохождения а\м по конвееру; 3.выдачи документов на автовоз. Через несколько дней позвонили - машина примшла. Посмотрел как разгрузили с автовоза, разрешили осмотреть а\м сразу же. Легко пошли на встречу, когда я захотел , чтобы предпродажку делали на следующий день и я на ней присутствовал. Товарищ привёз фотоаппарат - разрешили снимать.
Заранее прочитал требования АВТОВАЗА к дилерам по проведению предпродажки и был искренне удивлён, что мастер сделал всё(ну кроме бредового требования проверки плотности электролита), причём работы выполнялись быстро и качественно - было видно, что мастер выполняет их "на автомате", не задумываясь.
Фууу... Сколько букв.(печатаю одним пальцем,отыскивая каждую букву.)
Прочитал - решил что вышесказанное написано рекламным тролем.Но заметте - ни одного названия(именно поэтому),Кстати сам видел, что в день сюда бывает приходит 4 автовоза.
С уважением AGK.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
AGK:
Есть рядом с работой новый салон.
Это не Дакар случайно?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
Что сказать, повезло! У меня ОД прям напротив, перед ним выставочный Ларгус с наклейками, в апреле-мае приходили раз в неделю автовозы с парой Ларгуш. А сейчас не то что нет Ларгусов, даже перед салоном пропала Ларгус с наклейками.
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 225
Admin,Да. На Бухарестской. good
Были там с Александром :http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=193&t=3254&start=10
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2013 в 08:52)
С уважением AGK.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
AGK:
Да. На Бухарестской.
Я с самого начала знал, что это один из лучших дилеров в Питере.
Но некоторые личности пытались троллить по этому поводу, видя как серьезный конкурент нарисовался.  crazy
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
А кто нибудь обслуживался в сети СТО "Белый сервис"? Слышал рекламу такого сервиса в Ростове. Так ли уж хороши, как себя позиционируют?
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.