Комаров о текущей ситуации на ВАЗе

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
Admin:

alexei:
“Кровавый Боюсь Ладе будет больно.
Не уверен, что он сможет также в Тольятти обойтись, где Автоваз градообразующее предприятие.
Не приведи Бог видеть русский бунт — бессмысленный и беспощадный...

это будет страшная вещь,если Тольятти взбунтуется,народ там серьезный
Посетитель
Сообщений: 1091
Все к тому, что пошлины поднимут снова, а с ними и цены на все автомобили-  и Ларгусы и не  Ларгусы, ВАЗы и не ВАЗы.
Как только у ТАЗиков затык с продажами( а что еще ждать при отвратном качестве  и иномарочной стоимости)- пошлина АП! и  снова  на пару лет все ОК. А  напрягать пролетариев с ВАЗа работать качественно-  пустое, ведь есть  куда более легкий, безотказный   и проверенный способ поднять спрос, я его уже описал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2013 в 20:30)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
Admin:

lapudje2012, про Автофрамос...

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Хотя, с тех пор, наверное, оборудования и прибавилось, но ручная сварка все равно осталась.

http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/logan/
такими же ручными  ганами варили во  Всеволожске Первый Фокус  и частично 2-й в плоть до 2006-го года, и ничего-  крепкие  получались машины.А сварочные роботы появились у всеволожцев в 2006-м(  делали 30  тыс машин в год на 900 чел рабочих завода), до этого всю машину 100% варили руками, да на ВАЗ  такого давно нет.
Здесь же народу- немеряно, техники нагнали- хотьторгуй,, а все равно фигня на выходе, восистину-  место проклято. Остается снова поднимать пошлины, делать цену за Ларгус в полляма "воиситину народной".
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 июля 2013 в 20:55)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Ещё проще:примут закон "О вменённой покупке приоры каждым гражданином РФ"-и всё в порядке.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Сообщений: 1091
Volf:

Ещё проще:примут закон "О вменённой покупке приоры каждым гражданином РФ"-и всё в порядке.

Я бы предлагал закупать ВАЗовские  изделия  управлению ГУИН и использовать в качестве  меры наказания для находящихся под судом олигархов. Например "приговаривается  к КАлине....на 5 лет". Получай, ездий и страдай... Только где взять столько провинившихся олигархов?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2013 в 20:43)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ НА ВАЗы!!!!! И их жён, детей и любовниц!
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Volf:
ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ НА ВАЗы!!!!! И их жён, детей и любовниц!
Да вы батенька анархист?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Admin:

Volf:
ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ НА ВАЗы!!!!! И их жён, детей и любовниц!
Да вы батенька анархист?

Вот именно!!!Да ещё и крайний индивидуалист на платформе воинствующего атеизма!!!
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mikka:
Остается снова поднимать пошлины
Ну с пошлинами уже не получится, ВТО не даст. Придётся поморщить лоб...
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
alexei:
Ну с пошлинами уже не получится, ВТО не даст
Кстати о ВТО.
В начале июля 2013г. Евросоюз официально инициировал разбирательство в ВТО по вопросу утилизационного сбора на импортные автомобили в РФ. Как пояснили в Еврокомиссии, "утилизационный сбор несовместим с базовым правилом ВТО, запрещающим дискриминацию импортных товаров".
Отсюда
И ещё ЗДЕСЬ
Россия получила уведомления от Китая, США, Турции, Украины и Японии о присоединении к консультациям в рамках ВТО по утилизационному сбору на автомобили, сообщил «Прайму» источник, близкий к переговорам. В начале июня Евросоюз направил в орган ВТО по разрешению споров иск к России из-за неравных условий уплаты утилизационного сбора для российских производителей и импортеров автомобилей. США присоединятся к требованиям, заявлял на прошлой неделе торговый представитель США Майкл Фроман. Япония подала на Россию жалобу, подтвердили Reuters в ВТО.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 1091
Да клали наши на эти консультации с прибором. А не прокатит, придумают еще что-нибудь и все эти правила ВТО на кривой козе объедут на раз. НЕ залезть в карман  своему  потребителю ради поддержки отечественного производителя- да это невозможно!, а способы реализации этого залезания- дело десятое, у нас  в руководстве страны  сидят профи по этой части- они  найдут, долго ли умеючи.

Вариантов нет, тк  такой вариант, который вещает Компаров- что на ВАЗе наконец то начнут делать качественные автомобили- это уже фантастика.

пацану, нанимающемуся в МакДональдс на 15 тыс зарплаты на собесдовании задают вопрос
- что Вы умеете делать?
ОН отвечает
- на 15 тыс? Я знаю свое имя и не писаюсь в штаны!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2013 в 07:29)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Admin:
По идее, качество сборки Ларгусов и Альмер должно быть примерно на одном уровне.
Admin:
В чем же может быть проблемы?
В АР сейчас как раз проходит ресурсные испытание Алмера, похоже есть и некоторые ответы: ... шины Амтел Планет 185/65R15 на Алмере полысели до индикаторов износа всего через 6тыс.км. - вот тебе и экономия на их самой доступной цене. Печально, но финансовых вливаний успела потребовать и подвеска Алмеры. Уже к 10тык. сдались амортизаторы, а в сайлент блоках балки задней подвески обнаружились трещины! ... А вот с сайлент блоками вышла неуязка - все как один дилёры Ниссана предложили нам приобрести сайлент блоки...вместе с балкой, за 17тыр! Отдельно, говорят, они не поставляются. В представительстве Ниссан очень удивились сему факту и пообещали нам разнообразить перечень доступных запчастей и сайлент блоками. Мы, кстати, никак не ожидали, что пролблемы с подвеской начнутся так скоро. Сандеро и Дастер прошли наш ресурс достойно.Даже после регулярных вылазок на тяжёлое бездорожье Дастер пришёл к финишу, не потребовав замены ни одного элемента подвески, а у Сандеро только к концу дистанции протек один задний амортизатор и появились трещины в сайлент-блоках задней подвески.
... та же задняя балка, к примеру, крепится к лонжеронам 6ю болтами вместо 8ми на Рено, а две "лишние" пустые проушины торчат в задних арках - им не хватило места для крепления, днище кончилось... А стоило ли экономить на длине передних тормозных шлангов? При крайних положениях вывернутых колёс они натянуты как струна - того и гляди лопнут. И это ещё не худший вариант: в первых партиях встречались машины со шлангами на сантиметр короче! ...а кто додумался проложить проводку к кислородному датчику так, что в самом начале испытаний изоляция оплавилась о выпускной коллектор, проводка замкнула... о том, кому адресовать вопросы о кривовато установленных бамперах и недотянутом болте крепления водительского сиденья, из-за чего через 6тык оно превратилось в кресло-качалку, мы догадываемся - контрактному сборщику, АвтоВАЗу. К нему же, заодно и к череповецким металлургам, направляем и вопрос по поводу коррозионной стойкости. Точнее, нестойкости. Из 60ти часов, что машины должны провести в спецкамере с соляным туманом, они пока подверглись лишь 24-час. засолке. И если тарированные насечки на кузовах 408 и Кобальта до сих пор остаются девственно чистыми, то надрез до металла на крыше Алмеры окрасился бурым цветом после первого же дождя, ещё до визита в коррозионную камеру! Следом "потекли" сколы от камней около лобового стекла на крыше и на передней стойке, ржавчина проступи ла и на сварных швах панели передка. Напомним, что детали кузова штампуются в Тольятти из череповецкой стали.
Мы пока воздержимся от утверждения, что Алмера - проблемный автомобиль, но на подступах к экватору испытаний вопросов к нему накопилось больше всего.
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.