Список составлен в аналитическом агентстве "АВТОСТАТ" на основе актуальных данных по ценам.
Chevrolet Niva;
Chevrolet Cruze (не все комплектации);
Chevrolet Aveo;
Chevrolet Cobalt;
Citroen C4 (не все комплектации);
Daewoo Nexia;
Daewoo Matiz;
Ford Focus (не все комплектации);
Hyundai Solaris;
KIA Rio;
KIA Cee’d (не все комплектации);
LADA Granta;
LADA Kalina;
LADA Priora;
LADA Largus;
LADA 4x4;
LADA Samara;
Mazda3 (не все комплектации);
Mitsubishi Lancer (не все комплектации);
Nissan Note;
Nissan Tiida (не все комплектации);
Opel Astra (не все комплектации);
Peugeot 408 (не все комплектации);
Renault Duster;
Renault Logan;
Renault Sandero;
Skoda Octavia (не все комплектации);
Skoda Fabia;
Toyota Corolla (не все комплектации);
Volkswagen Polo.
Также в это список войдут все модели Bogdan, UAZ, ZAZ. Кроме того, сюда же попадут и модели, вышедшие на рынок в нынешнем году: Nissan Almera, Citroen C-Elysee, Peugeot 301.
В ближайшее время Минпромторг озвучит первые адреса банков, где можно будет получить дешевые кредиты на покупку нового автомобиля.
А до 1 сентября все кредитные организации, которые намерены предоставлять гражданам такие займы, должны направить в Минпромторг письменное заявление. Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте ведомства. Министерство, как уже писала "РГ", выполняя поручение премьер-министра Дмитрия Медведева, с 1 июля приступило к выполнению программы государственной поддержки льготного автокредитования.
"Сигнал банкам дан, идет организационный процесс",- прокомментировали "РГ" в ведомстве. В ноябре 2013 года правительство утвердит правила предоставления из федерального бюджета субсидий банкам-участникам на возмещение их потерь по льготным кредитам, выданным в 2013-2014 годах физическим лицам на покупку автомобилей. На это потребуется почти 13 миллиардов рублей, подсчитали в министерстве. Зато сумма дополнительных налогов в бюджеты всех уровней только в 2013-2014 годах будет почти в два раза больше - достигнет 21,5 миллиарда рублей.
Под условия программы, рассчитанной на 18 месяцев, попадают новые автомобили стоимостью до 700 тысяч рублей. Речь идет даже об автомобилях гольф-класса. Сам кредит выдается на срок до 36 месяцев. Государственная субсидия покрывает 2/3 ставки рефинансирования на дату выдачи кредита. Однако минимальный первоначальный взнос, который должны внести граждане, пока не утвержден, как и число банков, участвующих в программе кредитования. В прошлый раз таких было 114.
"Субсидии государства банкам позволят облегчить стоимость кредитов для граждан и снизят процентные ставки в среднем до 10-11 процентов", - говорит аналитик агентства "Автостат" Сергей Удалов.
В министерстве подсчитали, что за 18 месяцев доля льготных продаж может составить до 12 процентов в общем объеме реализации и достичь 433 тысячи штук.
Напомним, целью новой программы является поддержка стагнирующей автомобильной промышленности и сохранение рабочих мест через стимулирование спроса на легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили полной массой не более 3,5 тонн.
Аналогичная антикризисная программа в России действовала с 2009 по 2012 год. Государство также субсидировало банкам величину процентной ставки, а они выдавали населению дешевые кредиты. В итоге к концу 2011 года было выдано 263 тысячи кредитов против ожидаемых 200 тысяч. И Россия заняла второе в Европе место по количеству проданных новых машин - 2,5 миллиона.
Требований для "льготников" тогда было несколько - предоплата не менее 15 процентов от стоимости машины, цена покупаемого автомобиля не выше 600 тысяч рублей, срок погашения кредита - 2,5 года. На выбор было представлено 56 моделей авто, производимых на территории России и утвержденных Минпромторгом.
На этот раз общие условия предоставления кредитов более выгодные.
По льготе можно будет купить как отечественные авто, так и иномарки. А это сегодня около 14 процентов продаж в этом ценовом сегменте.
Источник: http://www.rg.ru/2013/07/17/spisok-site.html
Ларгус вошел в программу льготного автокредитования в России в 2013 году
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 225 |
Позвонил в Уралсиб,где получал одобрение кредита, информацию подтвердили.Сказали, что в Минпромторг заявку подали,и если на момент оформления моего кредита - заявка будет подтверждена то моя процентная ставка будет пересчитанна и договор будет заключён по уменьшенной ставке. | ||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Льготный автокредит увеличен до 750 тысяч, выдавать начнут с осени Стали известны официальные подробности новой программы государственной поддержки льготного автокредитования, о которой Drom.ru сообщил три дня назад. Эта госпрограмма должна была начать работу еще с 1 июля, однако официально о ее запуске было объявлено только сейчас, а реально она начнет работать не ранее 1 сентября, когда будет определен перечень банков, в которых можно будет получить льготный автокредит. В окончательной версии программы максимальная стоимость приобретаемого по льготному автокредиту автомобиля подняли до 750 тысяч рублей, а размер минимальной предоплаты должен быть не менее 15%. Также уточнено, что в рамках этой программы можно приобрести автомобиль полной массой не более 3,5 тонн, то есть либо легковой автомобиль, либо легкий коммерческий. Кроме того, приобретаемая по программе машина ранее не должна находиться на регистрационном учете в России, а ее возраст не должен превышать одного года. На новую программу (с учетом трехлетнего срока кредитования — до 2017 года) государство выделяет 17 млрд руб. Ожидается, что за полтора года в рамках этой программы будет выдано до 489 тысяч льготных автокредитов. Источник: http://news.drom.ru/24250.html Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2013 в 06:17) | ||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Льготные автокредиты - треть займов идет на покупку Lada Российские банки приняли уже более 212 тысяч заявок на предоставление льготного автокредита. В Минпромторге отмечают, что около 30% продаж по программе приходится на бренд Lada. Более того, 83% приобретаемых по льготному автокредиту машин - продукция отечественной сборки. С начала запуска программы в России по льготным автокредитам продано уже 65 558 новых автомобилей. "В августе продажи в кредит по льготной ставке составили порядка 44 600 машин – на 10 тысяч штук больше, чем прогнозировали кредитные организации. Это говорит о высокой доле дополнительных продаж, инициированных стартом программы, подчеркивают в ведомстве", - заявляют в Минпромторге. В августе в ценовом сегменте до 750 тысяч рублей сильно выросла доля кредитных продаж в целом. А доля продаж в кредит по льготной ставке в августе составила в зависимости от марки автомобиля от 40% до 80% от всех автокредитов. "Безусловным лидером по выдаче льготных автокредитов является Сбербанк – его доля составляет 23,9%. Далее следуют Банк ВТБ24 (15,4%), "Русфинанс Банк" (13,6%), "ЮниКредит Банк" (13,4%), "Сетелем Банк" (10,6%). Таким образом, на пять этих банков приходится более 75% всех выданных льготных автокредитов", - рассказали в ведомстве, пишет "Автостат". Как мы писали ранее, государственная программа субсидирования процентных ставок по автокредитам была официально запущена с 1 июля 2013 года. Согласно правилам программы, первоначальный взнос по льготным автокредитам составляет 15%, срок погашения кредита – до 36 месяцев. Государство субсидирует 2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ, что на сегодняшний день составляет около 5,5%. Источник: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=531297 | ||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 128 |
Лучше бы льготные кредиты выдавали на строительство капитальных гаражей-парковок, ну или плюсом к этому... | ||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Иномарки разогнались на льготных кредитах. На них приходится около 70% продаж в рамках госпрограммы субсидирования автокредитов. Запущенная в июле государственная программа льготного автокредитования перевалила за отметку в 100 тыс. выданных кредитов. До конца года этот показатель должен вырасти до 215 тыс. В Минпромторге уже прогнозируют, что с помощью льготных кредитов общие продажи автомобилей в этом году вырастут на 120 тыс. единиц, или на 5%. Главным отличием нынешней программы от предыдущей стало то, что ее плодами активно пользуются производители иномарок, а на продукцию «АвтоВАЗа» пришлось не более 30% льготных кредитов. Суть программы в том, что государство субсидирует банкам часть процентной ставки (примерно 5,5%) по автокредитам, а те снижают ставки для заемщиков. Льготный кредит выдается на покупку автомобиля не дороже 750 тыс. рублей. В программе участвует несколько десятков банков, однако по состоянию на начало октября львиная доля выданных кредитов пришлась на Сбербанк (18,2% автокредитов), ВТБ24 (16,6%), Юникредит Банк (14,1%). На четвертом и пятом местах оказались дочерняя структура Росбанка — Русфинанс Банк и близкий к Сбербанку Сетелем Банк, у них 13,3% и 10,5% соответственно. Сами банкиры довольны первыми результатами льготной госпрограммы. В Сбербанке отмечают, что после запуска госпрограммы банк увеличил выдачу автокредитов в среднем на 16%. В ВТБ24 тоже есть результат, хотя и более скромный. По словам старшего вице-президента, директора департамента автобизнеса ВТБ24 Алексея Токарева, с запуском госпрограммы доля автомобилей, продаваемых за счет кредитных средств, выросла на 5%. — Это очень хороший показатель, — комментирует Токарев. — Для сравнения: за весь прошлый год доля продаж в кредит изменилась всего на 1%. В пресс-службе Юникредит Банка «Известиям» также говорят о росте выдачи автокредитов в среднем на 10% после старта программы. С этим соглашается и начальник управления развития залогового кредитования ЗАО «Райффайзенбанк» Наталия Морозова. — Программа государственного субсидирования процентных ставок оказывает положительное влияние на автомобильный рынок в целом и на рынок автокредитования в частности и, безусловно, способствует увеличению кредитных продаж, — говорит Морозова. По данным банков, льготными кредитами наиболее активно пользуются покупатели иномарок. По словам представителей ВТБ24, более 60% кредитов за первые три месяца действия госпрограммы выдано на зарубежные бренды. Эту информацию подтверждают в Юникредит Банке, по статистике которого самыми популярными марками автомобилей по данной программе стали Hyundai, Renault, Lada, Nissan, Chevrolet, Ford, Opel, Kia и Mitsubishi. У Сбербанка на автомобили Lada пришелся 31% займов, на Chevrolet — 17%, еще по 9% — на Opel и Kia. У Райффайзенбанка треть льготных кредитов выдана на автомобили марки Chevrolet, также заемщики активно выбирали Hyundai (25,19%), Opel (21,02%) и Kia (13,5%). В Сетелем Банке лидером стали автомобили Ford, а только затем Lada. Этот совершенно выбивается из тенденции, которая сложилась в рамках предыдущей госпрограммы льготного кредитования (действовала в 2009–2011 годах). Тогда в ее рамках было выдано 349,3 тыс. автокредитов, более половины из них — на российские автомобили. Но и на этот раз «АвтоВАЗ» оказался не в проигрыше. За неполные три месяца с помощью льготных кредитов он продал почти 25 тыс. автомобилей, то есть почти четверть реализованных на российском рынке. В Renault не назвали абсолютные цифры, но отметили, что, к примеру, в августе с помощью льготных займов реализовали примерно треть своих автомобилей. — Первые результаты продаж также показали, что клиенты предпочитают покупать не только бюджетные модели, но и автомобили сегмента С, которые в общем объеме продаж по программе составляют около одной трети, — комментируют в пресс-службе Renault. Kia с начала госпрограммы реализовала с ее помощью 7240 машин, то есть примерно 14% всех продаж. В Toyota говорят, что в сентябре 16% автомобилей Corolla были реализованы в рамках программы. В «Соллерс» сообщили, что около 25% автомобилей UAZ, реализуемых физлицам, в кредит продается около 25,5% машин, из них примерно 80% по госпрограмме. По информации «Известий», Минпромторг уже сделал оценку эффективности кредитной программы. Как сообщил источник в ведомстве, чистый прирост продаж автомобилей оценивается в 120 тыс. единиц. Но, по мнению руководителя аналитического отдела «Автостата» Андрея Топтуна, показатель чистого прироста рынка оценить достаточно сложно, поскольку нет точных данных, сколько людей купили машину, узнав о доступных кредитах. В то же время эксперт соглашается, что нынешняя госпрограмма является одной из самых эффективных мер поддержки автопрома. Источник: http://izvestia.ru/news/558540 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя