Ход рычага переключения передач

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 212
Скажите, посидел в автосалоне в ларгусе, меня смутило что переключение кпп не четкое, каждую передачу я могу включить после второй попытки, каждая передача включается не так пружинисто и мягко как в гранте, вроде же кпп тросовая, как должна работать кпп?
Посетитель
Медаль
Новгородская область
Сообщений: 267
Странно как - то.
1.6.16кл. лох блин
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
В феврале-2 года,пробег-58т.км.Всё хорошо scratch
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
largusx7:

Скажите, посидел в автосалоне в ларгусе, меня смутило что переключение кпп не четкое, каждую передачу я могу включить после второй попытки, каждая передача включается не так пружинисто и мягко как в гранте, вроде же кпп тросовая, как должна работать кпп?

Если это норма то привод не тросовый а тяга, а вообще то надо запустить дрыгатель ( двигатель) и после этого делать вывод
Посетитель
Медаль
Сообщений: 212
hehe quote=fly747]
largusx7:

Скажите, посидел в автосалоне в ларгусе, меня смутило что переключение кпп не четкое, каждую передачу я могу включить после второй попытки, каждая передача включается не так пружинисто и мягко как в гранте, вроде же кпп тросовая, как должна работать кпп?

Если это норма то привод не тросовый а тяга, а вообще то надо запустить дрыгатель ( двигатель) и после этого делать вывод
[/quote]

hehe "дрыгатель" ржунимагу, ну ладно по делу. Да это была комплектация норма, двигатель был выключен, я не совсем понимаю, если в комплектации норма кпп тяговый, то в комплектации люкс какая кпп тяговая или тросовая? У кого-то из ларгусоводов стоит тросовая кпп? Как работает переключение кпп? Переключение тягового кпп нужно проверять при заведенном двигателе, почему?
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Синхронизаторы КПП работают только при запущенном двигателе.
Соответственно о плавности и четкости включения можно судить после запуска двигателя.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 212
Neophyte:

Синхронизаторы КПП работают только при запущенном двигателе.
Соответственно о плавности и четкости включения можно судить после запуска двигателя.

Спасибо что дали четкий ответ, мне это очень важно знать.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
fly747:
Если это норма то привод не тросовый а тяга,
Уточню, если это 5м Норма. У всех остальных Ларгусов привод КПП тросовый.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 212
alexei:

fly747:
Если это норма то привод не тросовый а тяга,
Уточню, если это 5м Норма. У всех остальных Ларгусов привод КПП тросовый.

7-местный ларгус, комплектации норма
Посетитель
Москва
Сообщений: 32
У меня проблема такая, шум -дребезг при переключении передач, дребезг самого рычага внутри где-то, снимал сверху облицовку к внутренностям не подлезешь как на тяговом варианте. Особенно слышно при переключении с 2 на 3 и с передачи на нейтральную. Коробка работает чётко и переключается все без проблем, но этот шум как на камазе. Может там какая резинка соскочила? или втулка усохла. У меня у одного так?
Редактировалось: 4 раз (Последний: 7 октября 2015 в 17:19)
Largus 16v, чип + 0,795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Kakot:
У меня у одного так?

Коробку слышно, если прислушиватЬся, но чтоб как на Камазе - до этого далеко, непременно обратитесь к ОД
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Москва
Сообщений: 32
Willi:
Коробку слышно

То есть звук он не из самой коробки так скажем, а это сам рычаг. Сейчас сбегаю видос запишу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 17:24)
Largus 16v, чип + 0,795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Kakot:
Сейчас сбегаю видос запишу

Ок.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Москва
Сообщений: 32
Может на счёт камаза я погорячился конечно. На 2-3 секундах слышно переключение с 2 на 3. https://www.youtube.com/watch?v=CwtV_-ekUKE&feature=youtu.be


Прям хочется литолчику с кило туда запихать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 17:51)
Largus 16v, чип + 0,795
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Kakot:

Может на счёт камаза я погорячился конечно. На 2-3 секундах слышно переключение с 2 на 3. https://www.youtube.com/watch?v=CwtV_-ekUKE&feature=youtu.be


Прям хочется литолчику с кило туда запихать.

Меня поначалу такая гремучка тоже напрягала. После КПП с тягой. Сейчас привык.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Москва
Сообщений: 32
Загрузин,

У меня тоже была тяга на логане, будем привыкать...
Largus 16v, чип + 0,795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Sinitsyn:

Ребят, в последнее время заметил люфт рычага "влево-вправо". Пробег 28000. Впринципе странно, что такое проявилось. Причиной такому на кулисах бывает разбитая втулка на тягах. У нас же тросы. Что там может быть? Если только места соединения троса к рычагу и к КПП. Кто-нибудь сталкивался с таким вопросом? Спасибо.

Кстати сегодня то же обратил на люфт рычага КПП влево вправо. Не пойму в чем причина передачи включаются чётко, но вот люфт напрягает. Попробывал в салоне нового Ларика все в норме. Пробег 40 тыс. км кто лечил сей недуг и в чем причина и последствия?
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 527
fly747:
то же обратил на люфт рычага КПП влево вправо. Не пойму в чем причина передачи включаются чётко, но вот люфт напрягает.
Такая же фегхня.
Ещё на скорости иногда дребезжит.
Помню на чирике втулки капролоновые точил, пружину вокруг рычага некоторые приделывали. Што делоть туд?
RS0Y5-42-02D,  0,795
Посетитель
Москва
Сообщений: 32
Если у вас тоже тросиковое управление, надо смотреть и щупать снизу авто в букваре написано, там даже про смазку упомянуто.
Largus 16v, чип + 0,795
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Kakot:

Если у вас тоже тросиковое управление, надо смотреть и щупать снизу авто в букваре написано, там даже про смазку упомянуто.

Однозначно не решит вопрос полностью. Закрытый в корпус механизм рычага сам по себе уже находится в резонаторе. Каждый звук усиляется. Переход на тросы в нашем случае не удался. Для чего поменяли управление КПП не понятно. Может к 200000 км пробега выясню. На логане коробки издавали звуков на целый оркестр. Сейчас вроде потише.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Саров
Сообщений: 7
Тоже дребезжит рычаг в движении на оборотах ближе к 3000. Раздражает ужасно! Если во время дребезжания прижать рычаг рукой, то шум пропадает. Куда там лезть и что подтягивать не могу сообразить, т.к. там пластиковый корпус. Переключение тросовое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2015 в 23:01)
Посетитель
Медаль
Екат
Сообщений: 118
на кроссе декабр 2015 года, та же проблема. При нажатии или сброса газа ручка кпп как бы на 1-2 мм ходит взад вперед, будто двигатель и коробка раздельно живут. Передачи включаются хорошо. Но ппосле монолитного рычага кпп в фокусе очень подбешивает. Может заехать попросить чтоб протянули коробку.

Рукопопы на заводе не одели полностью патрубок фильтра воздушного, кто знает может они пару болтов не докрутили в коробасе...
Кросс 7 мест, платина, на обкатке
https://www.drive2.ru/r/lada/1595657/
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Lostin:
будто двигатель и коробка раздельно живут.
Именно так они и живут zst
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Lostin:
При нажатии или сброса газа ручка кпп
особенности троссового привода кпп
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Lostin:
на 1-2 мм ходит взад вперед, будто двигатель и коробка раздельно живут
Как раз тнаоборот, семьёй. smile
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.