Ё-мобиль получит двигатель концерна Fiat

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
На Дмитровском полигоне в Московской области состоялась презентация ё-мобиля. Как и прежде, подробности о некоторых узлах и агрегатах держат в секрете, но корреспонденту Autonews.ru удалось узнать у представителей «ё-АВТО» некоторые детали проекта.

Как и сообщилось ранее, в качестве силового агрегата используется 8-клапанный мотор объемом 1,4 литра. Теперь стало известно, что этот двигатель – производства концерна Fiat. Таким же 75-сильным мотором, но с другим блоком управления, комплектовали некоторые модели итальянского производителя. В том числе, Fiat Punto, Albea и Linea.

Салон ё-мобиля выполнен пока условно. По заявлениям производителей, сиденья в кроссовере будут российского производства. Новинку планируют оснастить такими опциями, как: навигация, Bluetooth, ГЛОНАСС и беспроводной доступ в интернет. Кроме того, в скором времени планируют представить на ё-мобиле систему «Эра-ГЛОНАСС», которая позволяет автоматически вызывать экстренные службы в случае необходимости. Тем не менее, поставщиков «ё-АВТО» предпочитает не раскрывать. Но уже известно, что кузов будут заказывать у российских производителей, как и сборку мехатронного модуля.

«Мы подписали контракт о неразглашении. Да и с точки зрения бизнеса это неправильно. Иначе поставщики могут сговориться и поднять цены», - сообщил генеральный директор ООО «ё-АВТО» Андрей Гинзбург.

Производитель ё-мобили планируют в Марьино. Завод будет готов к лету для монтажа оборудования, а к концу года начнется завоз оборудования. Первоначально производственные мощности составят порядка 20 000 автомобилей в год, а к 2018 году будут производить порядка 40 000 ё-мобилей. При этом в течение 2015 года выпустят только 10 000 машин, так как будет еще идти отладка производства и обучение персонала.

Сервисные центры на первых этапах производства ё-мобиля откроют только в крупных городах, список которых не уточняют. В 2014 году компания запустит клиентские тест-драйвы модели. Кроме кроссовера прорабатываются еще несколько направлений. Гинзбург не исключил, что следующим автомобилем марки будет хэтчбек B-класса.

Впервые ё-мобиль показали публике в конце июня, когда Михаил Прохоров в качестве пассажира ездил по Санкт-Петербургу в ходе экономического форума. В основе конструкции автомобиля лежит стальной пространственный каркас, который состоит из штампованных и роллформинговых деталей. Лицевые панели выполнены из термоформованного АБС-пластика и полипропилена. Ё-мобиль будет доступен с полным приводом, а также с большим клиренсом - реверанс в сторону суровых российских условий. Примечательно, что задние стекла не опускаются, вместо них – открывающиеся форточки. Кроме того, новинка получила светодиодные ходовые огни.


Над ходовыми качествами автомобиля еще работают. Причем, по неподтвержденной информации, до завершения доводки пока далеко. Электромеханическая часть, напротив, почти готова. В частности, мехатронный модуль уже готов к запуску в производство. Измениться может лишь программный модуль управления приводом.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Разработчикам не удалось уместить в багажное отделение и запаску, и газовый баллон. В результате было решено предлагать ё-мобиль в двух версиях: в однотопливном исполнении с запасным колесом и в двухтопливном, но без запаски. Обе версии отвечают экологическим требованиям Евро-5. О производителе мотора информацию пока не раскрывают, однако есть намеки: по словам гендиректора Андрея Гинзбурга, в ё-мобиле «будет мотор одной известной европейской фирмы».

Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие «Ё-авто», 51% которого принадлежит группы «Онэксим» Михаила Прохорова и 49% - ЗАО «Яровит Моторс». Инвестиции «Онэксим» и компании «Яровит» в разработку и организацию серийного производства составляют 150 миллионов евро.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1761438/
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.