Фиксаторы ремней безопасности второго ряда

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Pavel:
.Так вот одна никак не застегается!!
Это - не его застежка, а другого ремня. Так и задумано в Ларгусе.
Посетитель
Медаль
Белгород
Сообщений: 215
Pavel:
Подскажите! У меня у одного может так??? У длинного ремня(средний тянется с 3 ряда)две застежки.Так вот одна никак не застегается!!У нее и форма немного другая!!! Поясните кто знает!!!
Прочитайте инструкцию по эксплуатации, раздел ремни безопасности.
Средний ремень который вытягивается из потолка, продевается в ушко сидений второго ряда имеет две разные застёжки!
Соответственно на месте среднего пассажира имеются 2 разные защёлки! Так называемый трёх-точечный ремень.

Ничто так не увеличивает квалификацию водителя, как количество ГАЙцов на дорогах страны!
Люкс KS0Y5-42-02K ледниковый
Посетитель
Раменское
Сообщений: 71
214:

Переделал фиксаторы ремней безопасности второго ряда 2/3 и 1/3. Все они крепятся к каркасу кресел винтами М11. Добраться до этих винтов нет проблем - нужно только отстегнуть нижнюю часть обивки кресел. Для раздельные фиксаторов нужно протяскивать винт со скобой - проблем так же не возникло. Спаренные фиксаторы вытаскиваются вниз. Далее обрезал гибкий крепеж и и вместо него поставил черные стропы нужной длины в накладку. Места накладок прострочил на швейной машинке шелковыми нитками. Один фиксатор просунул между креслом и спинкой, он болтается сзади. Получилось следующее:

Тоже хочу так сделать, все пассажиры жалуются, что давят фиксаторы в попу yes

Лада Ларгус Ледниковый Люкс
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2013 в 22:00)
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
Grizzly:
Тоже хочу так сделать, все пассажиры жалуются, что давят фиксаторы в попу yes
надо придумать как их утопить, сам пока не смотрел, но думаю изначально идея была именно такая, но что то сделали не так.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 16
Прочитайте инструкцию по эксплуатации, раздел ремни безопасности.
Средний ремень который вытягивается из потолка, продевается в ушко сидений второго ряда имеет две разные застёжки!
Соответственно на месте среднего пассажира имеются 2 разные защёлки! Так называемый трёх-точечный ремень.
[/quote]

Да все я читал!!! Если бы все так просто было!!! Красная защелкивается,а черная ни в ту ни в другую(да и вообще ни в какую)По форме она имеет небольшой прилив, может его спилить???Да, надо бы фото.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
может туда что то попало...в застежку.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Smirnoff:

может туда что то попало...в застежку.

Ничего туда не попало и пилить ничего не надо!Эта маленькая застежка фиксируется только в одном положении. Не получается защелкнуть- разверни её на 180 градусов.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Витебск
Сообщений: 201
Да..фиксаторы для ремней - это косяк..в салоне, фиксаторы были на ремешках, т.е. не утоплены, а болтались..их можно было отодвинуть от себя в сторону и они не мешали..а вот в самой машине, утоплены, и с места их не сдвинешь..я не толстуха, но мне в попу сразу врезалось и причем очень больно..Я сравнила со старой машиной и поняла, они слишком близко распложены к дверям..их нужно было расположить ближе к середине..и из-за этого не очень удобно крепить детское кресло..
А что касается пристегивания.. мой муж с отцом на Ларгусе перевернулись, если бы не ремни или не дай бог кто сзади сидел не пристегнутый, не знаю чем бы закончилось..как минимум серьезными травмами..
Люкс RS0Y5-42-02K Платина 7 мест.   февраль 2014г.
Посетитель
Медаль
Алматы
Сообщений: 248
я у себя переделал на мягкое крепление, теперь второй и третий ряд нетравматичны, можно любой отодвинуть, а среднее посадочное место переделал из потолка на спинку сиденья.
платина,7мест, люкс, 16клапанов. 217000км/24,09,2019
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Almaty:

я у себя переделал на мягкое крепление, теперь второй и третий ряд нетравматичны, можно любой отодвинуть, а среднее посадочное место переделал из потолка на спинку сиденья.
а фото есть?
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Алматы
Сообщений: 248
в данный момент фото нет, сейчас все снято для разработки по переделки спинок сиденья второго ряда. собираюсь сделать управление наклона спинок с электроприводом ну и соединение кресел в диван.
платина,7мест, люкс, 16клапанов. 217000км/24,09,2019
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Almaty:

в данный момент фото нет, сейчас все снято для разработки по переделки спинок сиденья второго ряда. собираюсь сделать управление наклона спинок с электроприводом ну и соединение кресел в диван.
shock не хилые дороботки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2014 в 18:08)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Витебск
Сообщений: 201
Но самый большой косяк в фиксаторах ремней, это даже не то, что можно на них сесть, а то, что ребенка не уложить в салоне или самому прилечь..понятно, что ездить так нельзя, но бывают ситуации, что ребенок должен спать в машине и тут закат полный..вот за это очень обидно..я считаю, реальный недостаток..
Редактировалось: 4 раз (Последний: 19 мая 2014 в 21:43)
Люкс RS0Y5-42-02K Платина 7 мест.   февраль 2014г.
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 106
Almaty, очень прошу сделать фото как раз пока всё снято - чтоб поэтапно было видно и понятно, как и что можно переделать. Для многих вопрос неудобства заднего сидения и ночёвки в Ларгусе ОЧЕНЬ актуален, думаю, за подробный отчёт о переделке многие отблагодарят.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
Я пока обошёлся тем что подрезал болты фиксаторов на 15мм(тот что крепит сразу 2 фиксатора на 10мм), если разобрать сиденье(там всё легко, за 5 сек) можно увидеть что болт выступает и мешает утопить фиксатор. Правда там всё равно нужно приложить усилия, но процесс утапливания фиксатора облегчается.(А в месте где торчат сразу 2 фиксатора немного изменил положение фиксаторов на болте(срезав выступ на верхней пластине), фото выложу позже если заинтересует.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2014 в 08:44)
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Zuf:

Я пока обошёлся тем что подрезал болты фиксаторов на 15мм(тот что крепит сразу 2 фиксатора на 10мм), если разобрать сиденье(там всё легко, за 5 сек) можно увидеть что болт выступает и мешает утопить фиксатор. Правда там всё равно нужно приложить усилия, но процесс утапливания фиксатора облегчается.(А в месте где торчат сразу 2 фиксатора немного изменил положение фиксаторов на болте(срезав выступ на верхней пластине), фото выложу позже если заинтересует.
конечно интересно  popcorm
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Almaty:

в данный момент фото нет, сейчас все снято для разработки по переделки спинок сиденья второго ряда. собираюсь сделать управление наклона спинок с электроприводом ну и соединение кресел в диван.

и от вас ждем фото  popcorm
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
Вот фото:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Правда пассажиры их выдёргивают наружу, приходится обратно запихивать, но это думаю решаемо, нужно только как-то ограничить свободный ход ремня.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 мая 2014 в 14:39)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
А не лучше ли будет сделать ремешок крепления фиксатора длиннее? Снимал, смотрел, проблем быть не должно. Нужен ремень и швейная машинка.Очень длинный делать не стОит, достаточно 5-7 сантиметров .
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
Balamyt59:

А не лучше ли будет сделать ремешок крепления фиксатора длиннее? Снимал, смотрел, проблем быть не должно. Нужен ремень и швейная машинка.Очень длинный делать не стОит, достаточно 5-7 сантиметров .

Соглашусь. Пусть уж лучше фиксаторы лежат на самом сиденье, при необходимости можно их задвинуть в угол, а даже сев на них пассажир ощутит разницу с тем, когда они стояли торчком laugh  
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Посетитель
Медаль
Витебск
Сообщений: 201
а такие переделкины на безопасность не повлияют потом???Г
Люкс RS0Y5-42-02K Платина 7 мест.   февраль 2014г.
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312

Ruslen:

Но самый большой косяк в фиксаторах ремней, это даже не то, что можно на них сесть, а то, что ребенка не уложить в салоне или самому прилечь..понятно, что ездить так нельзя, но бывают ситуации, что ребенок должен спать в машине и тут закат полный..вот за это очень обидно..я считаю, реальный недостаток..

Ни каких проблем для сна детей не заметил. На третий ряд положил матрас от детской кроватки (он шире чем расстояние между спинками сидений - ребенок между сиденьями не упадет) и туда мелкую положил, а на втором ряду одеяло и подушка старшая нормально устроилась - застежки не мешают. В пол одинадцатого вечера они как вырубились, в Ростов приехали в 7:30 - пришлось будить, все еще спали.
А Вы говорите неудобства.
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Самый неприятный момент в штатных фиксаторах 2 ряда-это большая вероятность травмирования пассажира в случае лобового столкновения. Дело в том,что при этом пассажир,несмотря на пристегнутые ремни,как бы резко приподнимается над сиденьем,затем также резко на него опускается. Как раз филейной частью тела на эти торчащие фиксаторы. Пара таких случаев описывалась в тырнете,травмы получались очень болезненными и долго заживающими. Так что да-переделка с ремешками это вариант,главное фиксатор надежно к лямке прикрепить,может быть даже с помощью клепок усилить прострочку.
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Околопермь
Сообщений: 5
пробовал садиться на второе сиденье. если не смотреть куда садишься будут синяки от замков. Переделал себе как на Логане-удлинил крепление ремней замков, всунул их в щель между сиденьем и спинкой -не выпадывают, пробовал на них сесть-не получается(не достают до окраин моего тела), также поставил средний ремень поясной чтобы не тягать задний длинный ремень среднего пассажира  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Околопермь
Сообщений: 5
чтобы седла не терлись об замки ремней при раскладывании, надо делать как в Логан. и чтобы при обратном поднятии сидений второго и третьего ряда не опускались подголовники(потом цепляют спинку переднего сидения) я сделал ямку для фиксации подголовника в сложенном положении. В идеале буду делать треугольные углубления как на передних подголовниках(тогда не надо нажимать фиксаторы, а с усилием можно будет выбирать высоту)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.