Adler: | ||
|
машина выпускается не первый год т.ч. ждать нет смысла я буду брать сразу как появится в продаже. Тесновато всей семьёй в пятиместной
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 484 |
машина выпускается не первый год т.ч. ждать нет смысла я буду брать сразу как появится в продаже. Тесновато всей семьёй в пятиместной | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Сообщений: 14 |
Здравствуйте! Планируется ли оснащение Ларгуса АКПП,при условии использования двигателя Рено, или эту опцию можно будет включать в комплектацию(дополнительно)? Если планируется,то на сколько возрастет цена автомобиля?ИМХО АКПП для езды в условиях крупных городов(Москва.....и.т.д. актуальна!Использование Лагруса с АКПП в предпринимательских целях будет оправдано, так как из автомобилей ценового сегмента такого класса, предлагаемых на рынке (Фиат,Рено,Ситроен)АКПП не комплектуется ни один.На Логане в кузове седан АКПП имеется!!! Так как на счет Ларгуса? | ||||||
Посетитель Сообщений: 48 |
та же проблема - четверо детей, в пятиместке очень уж тесновато... даешь льготную очередь многодеткам! | ||||||
Посетитель Сообщений: 1 |
Какой двигатель предпочтительней 8-ми или 16-ти клапанный? Каковы тяговые характеристики? Не слабоват-ли 8-ми клапанник для такой большой машины? | ||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 73 |
| ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
8-ми клапанник точно не для гонок, но для города не плох(с низов тянет лучше, но после 3.000 оборотов-аутсайдер, по сравнению с 16-ти кл).Обслуживание у 16-ти кл. дороже(ремень ГРМ, ролики и т.д. и только на СТО)+ не нужно регулировать клапана. При обрыве ремня ГРМ(возможен после 60 тыс)у 16-ти кл. выжить нет никаких шансов, у 8-ми кл.-есть, смотря в каком положении остановился распредвал при обрыве ГРМ.У 8-ми кл.необходимо регулировать клапана, каждые40-50 тыс.,и так-же менять ремень ГРМ через-60 тыс...-но всё это можно сделать в своём гараже(по сравнению с 16 кл). В общем, если есть лишние 30"рублей"(при покупке) и вы будете часто ездить за городом, проходить не дешёвые ТО на станции СТО, то лучший выбор-16-ти клапанник.Если всё наоборот, то в пользу 8-ми клапанника. Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Луга, деревня Рель Сообщений: 2 |
Когда можно будут купить? | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Начало продаж - июнь-июль 2012 года. Начало приема заявок - весной 2012 года. | ||||||
Посетитель Луга, деревня Рель Сообщений: 2 |
Спасибо! | ||||||
Посетитель Сообщений: 13 |
Здравствуйте, комплектация "ЛЮКС" пойдет с начала выпуска? или позже? | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Поэтому, фактически, может производство люксов и начнется чуть позже, чем стандарт и норма. Но продажи всех комплектаций должны начаться одновременно. | ||||||
Посетитель Сообщений: 13 |
спасибо. будем ждать. | ||||||
Посетитель Сообщений: 3 |
А какое расстояние между первым и вторым рядом сидений? Такое же как в Логане? Больше? Меньше? | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Картинка от сюда http://ua.autoreview.ru/archive/2007/18/dacia_logan_mcv_skoda_roomster/ Но что означает 140-360 не понятно. А по ощущениям, либо меньше, либо столько же. Но скорее первое. Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 января 2012 в 21:44) | ||||||
Посетитель ростовская область Сообщений: 181 |
Цены при записи уже будут точные? Когда Бог решил наказать мужчину, он вытащил из него ребро и клонировал женщину. На этом успокоился и сказал: «А душу из него она и сама вытащит!» | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Если ориентироваться на историю с грантой, то цены при записи должны быть точными. Как это было: 8 сентября, АВТОВАЗ открыл предварительную запись на гранту с озвученными ценами. А 11 ноября вышло вот такое сообщение:
| ||||||
Посетитель Сообщений: 2 |
А кто нибудь знает почему у 5 и 7 местной версии заявлена разная полезная нагрузка? Там что будет разница в подвеске и т.п.? | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 13 |
Люблю вместительные машины | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Крокодиловод, а в мегане сидения второго ряда таким же образом складывались? 1500мм - это до сложенных сидений. Если их демонтировать (открутить два болта и вытащить второй ряд сидений), то еще в районе 400мм добавится. Судя по этому фото http://www.lada-largus.com/photos/photo299.html там как раз 1900-2000 и получается. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2012 в 22:22) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 13 |
Не могу точно сказать. В Мегане задние сладывались в ровный пол. В Ларгусе я не понял , так ли тоже. Но на ролике вроде видно что задние спинки торчат. В самом деле , может это влияет, тогда при убранных задних 1500 + 400= 1900 похожие цифры. Да, запаска в Мегане лежала в нише багажника,а в Ларгусе снаружи что ли, под днищем ? Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 января 2012 в 22:30) Люблю вместительные машины | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 13 |
Спасибо , теперь всё ясно, почему 150 см. И запаска снизу тоже. Экономия однако. Машинка бюджетная. Люблю вместительные машины | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 484 |
Поддерживаю | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 484 |
Здесь можно сравнить "Ларгика" http://www.motorpage.ru/compare/62175/26523/ |
В начало страницы |