Задавайте вопросы о Ладе Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
EAR:
. На 2111 ставил внутрисалонное панорамное зеркало, только неудобства переднему пассажиру, козырек не отпустить.
У меня на Логане тоже стоит панорамное и не мешает козырьки отпускать. Думаю, что и на Ларгусе так же будет.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Череповец
Сообщений: 50
Сорри за off, мне и в пятере мешало, верней переднему пассажиру.
Посетитель
Сообщений: 31
Кто  подскажет  сьёмные ли  крепления  третьего ряда сидений или они приварены к кузову  особенно интересует заднее центральное крепление  так  торчит выше всех
Спец. представитель
Медаль
Сообщений: 292
vaniko:
 сьёмные ли  крепления  третьего ряда сидений или они приварены к кузову  особенно интересует заднее центральное крепление 
приварены и торчат.
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
Можно ли на третий ряд сидений сажать в автокреслах малолетних детей, предусмотрено ли это конструкцией ЛЛ с точки зрения безопасности и можно ли в автокресле сажать ребенка на переднее правое сиденье?
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 11
ladislav72:
можно ли в автокресле сажать ребенка на переднее правое сиденье?
Именно для этого имеется выключатель пассажирской подушки безопасности. Но при лобовом столкновении меньше повреждений будет у пристёгнутых детей на 2 или 3 ряду. Если удар будет сзади, то наоборот на 1 или втором ряду. При этом будет ещё важно-стоит кресло спинкой вперёд или по ходу движения. В общем не угадаешь, откуда может прилететь.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
ladislav72:

Можно ли на третий ряд сидений сажать в автокреслах малолетних детей, предусмотрено ли это конструкцией ЛЛ с точки зрения безопасности и можно ли в автокресле сажать ребенка на переднее правое сиденье?

Думаю, что Ларгус в этом плане не будет отличаться от MCV:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Инструкция целиком:Руководство по эксплуатации Lada Largus и другие документы (Admin давно уже позаботился обо всём, за что ему большое спасибо!)
Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 июня 2012 в 17:16)
Посетитель
Уфа
Сообщений: 55
Павел:

vaniko:
 сьёмные ли  крепления  третьего ряда сидений или они приварены к кузову  особенно интересует заднее центральное крепление 
приварены и торчат.

Да ни  фига подобного! Прикручены на 2 болта под минусовую отвёртку.
Спец. представитель
Медаль
Сообщений: 292
Mullyanov:

Да ни  фига подобного! Прикручены на 2 болта под минусовую отвёртку.

О! Еще одно отличие от прототипа, причем в лучшую сторону.  good
Спец. представитель
Медаль
Сообщений: 292
Павел:

Mullyanov:

Да ни  фига подобного! Прикручены на 2 болта под минусовую отвёртку.

О! Еще одно отличие от прототипа, причем в лучшую сторону.  good

Должен дико извиниться за невольную дезинформацию
Вскрытие МСВ показало, что  все посадочные места заднего ряда имеют болтовое крепление, только болты не "минус" а звездочка.
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
В одной из веток видел вопрос про задние блоки фар. Кто может уточнить? Они действительно различные?
В правом блоке белая фара включения задней передачи есть, а в левой нет, вместо нее вроде как красная противотуманка?
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 11
truae:
В одной из веток видел вопрос про задние блоки фар. Кто может уточнить? Они действительно различные?
В правом блоке белая фара включения задней передачи есть, а в левой нет, вместо нее вроде как красная противотуманка?
Это особенность платформы В0. Впрочем, если не устраивает, то можно немножко поколхозить (показано на фонарях от Логана):  http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/tarseal/journal/?sort=asc#pager
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
Так это что и на др. логанах такая фишка?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 536
Это значит, что когда включаешь заднюю передачу, то загорается правый белый и левый красный фонари????? Ничего себе(((
Катюша и Ларгуша(16,5,люкс)
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
По ходу дела нет, врубаешь заднюю - горит одноглазо справа, а красный зажигаешь как противотуманку ручками в условиях плохой видимости. Но тоже косоглазо слева.
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
Я на 41-м москвиче задними противотуманками ни разу не пользовался, там отдельная кнопка для них, хоть и советский автопром, но ума хватило разместить и ту и др. лампочку в обоих блоках. Как говорится "хоть и безобразно, но однообразно". А логика Рено совсем не понятна, съэкономить что ли так на "крошках" хотели?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 536
Очень интересное решение и непонятное. Первый раз о таком слышу. Интересно на других машинах, кроме логанов, такое встречается. Предполагаю, что этот один фонарь должен быть очень мощным, чтобы осветить необходимое для обзора пространство. Иначе это езда в слепую.С фонарями уличного освещения  у нас не густо.
Катюша и Ларгуша(16,5,люкс)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
truae:
Я на 41-м москвиче задними противотуманками ни разу не пользовался,
Если вы ездили в условиях плохой видимости, то это не есть хорошо.
truae:
По ходу дела нет, врубаешь заднюю - горит одноглазо справа, а красный зажигаешь как противотуманку ручками в условиях плохой видимости. Но тоже косоглазо слева.
Если и не загорается, что мешает дополнительно включить задний противотуманный фонарь при движении задним ходом в темноте. Несколько неудобно конечно, но не критично.  smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
Вообще-то цветовая индикация строго регламентирована: ходовые огни передние, задние, габариты спереди - белые, т.е. в том направлении куда движешься (и если задом это тоже справедливо), поворотники - желтые, задние габариты - красные (в условиях плохой видимости задние габариты усиливаются красными противотуманками).
А включать при заднем ходе для лучшей видимости красные огни - это вводить др. участников движения в заблуждения. Это все равно-что, если зеленый цвет светофора будет плохо видно, вдобавок зажигать и красный.
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
Считаю, что огни должны быть симметричными. Когда настанет момент и Ларгус все же окажется в руках, буду шаманить как подсказал в ссылке
Горец:
  http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/tarseal/journal/?sort=asc#pager
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
truae:
Вообще-то цветовая индикация строго регламентирована: ходовые огни передние, задние, габариты спереди - белые, т.е. в том направлении куда движешься (и если задом это тоже справедливо), поворотники - желтые, задние габариты - красные (в условиях плохой видимости задние габариты усиливаются красными противотуманками).
А включать при заднем ходе для лучшей видимости красные огни - это вводить др. участников движения в заблуждения. Это все равно-что, если зеленый цвет светофора будет плохо видно, вдобавок зажигать и красный.
Ничего подобного. Вы же при движении задним ходом в темноте не выключаете задние габариты.А что такое задний противотуманный фонарь - это габаритный огонь увеличенной мощности. А светофор - это из другой "оперы".
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
truae:
Считаю, что огни должны быть симметричными.
Вообще в автомобильном мире допускается применение по одному заднему противотуманному фонарю и фонарю заднего хода. А вот колхозить со светотехникой, как раз нарушение правил.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
Так в том то и дело. Красный цвет сообщает др. участнику движения, что машина находится к нему задом, а белый, говорит о том, что в данный момент она движется (или собирается двигаться) на него.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
truae, так ведь горит и фонарь заднего хода, не пойму в чём проблема?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
Приведу отрицательный момент однобокого освещения: машина сдает задом, левое крыло хорошо видно, горит красный габарит, а правое где вкл. белый прикрыто некой преградой, скажем ветка от куста, который растет на 20м ближе или угол забора, столб и т.д. Др. водителю нужно прогнозировать ситуацию, а он спокоен машина стоит, ничто не предвещает опасности, скорость не сброшена, и тут БАЦ!!!, оказывается товарищ двигался задом. Напомню, что в условиях плохой видимости (дождь, ночь, туман...) и скорость, и расстояния обманчивы.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.