60 часов «За рулем» - Citroen C4, Chevrolet Cobalt и Nissan Almera

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
День первый

Сегодня стартовал наш ставший уже традиционным марафон, где мы проверяем на прочность новинки российского авторынка. На этот раз за победу сражаются седаны, Citroen C4, Chevrolet-Cobalt и Nissan Almera.

Далее http://www.zr.ru/content/articles/550308-khronika_marafona_60_chasov_za_rulem_den_pervyj/
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Хроника марафона «60 часов «За рулем»: день второй

Вчера вечером проверили шины. Continental и Barum достойно выдержали начало марафона, но сегодня резине досталось.

Особенно Barum Bravuris 2, который стоит на самой быстрой машине – Citroen. Передние колеса заменили, так как нагрузки и покрытие, которое не ругал только ленивый, привели к нарушению целостности корда шин.

При нормальных условиях эксплуатации эта резина еще бы походила, но мы решили перестраховаться. Все-таки если колесо разорвет на скорости за 200 км/ч (а «француз» идет по спидометру 218 км/ч), последствия могут быть печальными. Но все-таки дорога подкинула сюрприз в виде очередного камня. Произошло это в мою смену. До заезда на базу остались какие-то 200 метров. Бензин на исходе, и тут бац, вибрации на руле возрастают. Прокол заднего левого колеса. Причем с внутренней стороны шины.
Скорее всего, это был именно камень, а не грыжа. Незадолго до этого я попал колесом в неглубокую яму и слышал, как камешки забарабанили по днищу. Хорошо, что это произошло в тот момент, когда я уже начал сбрасывать скорость.

Если бы не этот эпизод, моя смена на «Ситроене» прошла бы спокойно. Сиденье здесь, пожалуй, самое удобное и в меру плотное. Эргономика — просто супер. На 200 км/ч машина неплохо стоит на прямой и на дуге поворота. Но, в отличие от более медленного «Ниссана», «Ситроен» постоянно держит в напряжении. Скорость-то не маленькая.

На «Альмере» и «Кобальте» шины пока не меняли. Conti держатся хорошо. Сами автомобили пока тоже не огорчают. Сегодня еще предстоит испытание булыжной дорогой, а завтра очередь нашей группы испытывать Chevrolet Cobalt.
О нем завтра и напишу.

Максим Гомянин
За Рулем
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Хроника марафона «60 часов «За рулем»: день третий

Третий день марафона пока проходит без сюрпризов. Правда, уже утром Cobalt потребовал долить масло в двигатель, что мы и сделали. Nissan Almera раскатилась и опережает Chevrolet.

Cobalt, получается, пока самый неторопливый. Ехать на нем после скоростного Citroen C4 даже как-то непривычно. Тут можно расслабиться, прозевать выщерблину в асфальте. Это проходит без последствий.
Шины Continental ContiPremiumContact5 (на фото колесо, снятое с Nissan Almera) заменили по износу. К резине претензий нет. Пока она хорошо выдерживает повышенные нагрузки

Скорость ниже, да и шины без проблем выдерживают нагрузки. Одна смена длится примерно 1 час 40 минут. За это время машина проезжает около 260 км. Правда, каждый раз приходится подгадывать с заездом на пит-стоп. Индикатор уровня топлива на таких скоростях снова работает некорректно. Поэтому с утра водитель, стартовавший первым, в конце своей смены остановился с пустым баком. Пришлось достать из багажника «неприкосновенный запас» – 5-литровую канистру, которая предназначена как раз для таких случаев.

У Nissan Almera и Citroen C4 топливомеры работают без нареканий.
Почему-то сегодня на трассе довольно много лесной живности, которая так и норовит попасть под колеса. Зайцы, видимо, вообще считают скоростное кольцо своим домом. И разбегаются как-то уж слишком неохотно. Это создает опасные ситуации. Мы все помним, чем закончилась встреча с косулей, и не хотим ее повторения.

Попробовав все три автомобиля, хочу еще раз сказать, что по эргономике особенно понравился Citroen. Сиденье в нем самое удобное. Подушка такая. как надо, и спинка довольно высокая. На второе место поставлю Cobalt. Кресло у него хоть и мягкое, но спина за две смены, которые я проехал на этом автомобиле, не молила о пощаде. Ну а кресло Nissan очень напоминает... логановское.

Испытания продолжаются. Ждем день завтрашний.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Хроника марафона «60 часов «За рулем»: день четвертый

Наконец-то, внимания потребовал Nissan Almera! С утра долили в двигатель масло.

Впрочем, как и в Chevrolet Cobalt, у которого постепенно разыгрывается аппетит. Масло начало подтравливать из-под пробки маслозаливной горловины автоматической коробки передач. Пока не критично. Посмотрим, что будет на сегодняшнем вечернем осмотре.

Живность со скоростного кольца сегодня куда-то попряталась, что очень радует. Лишь маленькие птицы так и стараются перелететь дорогу прямо перед машиной. Сегодня с утра чуть одну не сбил. Зато появилось много насекомых, которые бьются в ветровое стекло. Шершни, слепни, бабочки…


Щетки только мешают, размазывая все, что от них остается, тонким слоем. Под конец смены приходится уже напрягать взгляд. Чистим стекла на каждой остановке. Вечером всей этой летающей братии должно стать меньше.
В салоне Nissan Almera начал неприятно вибрировать блок мультимедиасистемы. У нас есть подозрение, что вызвало такую вибрацию. И это отнюдь не тряска из-за щербатого асфальта. Но поддержу интригу до выхода очередного номера журнала, где мы подробно обо всем расскажем. А также приведем цифры и расчеты, которые делаем сейчас. Пока же, чтобы блок не выпал, зафиксировали его тем, что было под рукой. Посмотрите фото. Некрасиво, зато надежно.


Шины на всех автомобилях пока не докучают неприятностями, хотя выщерблин на дороге становится все больше.

Завтра завершающий день марафона.За Рулем
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Хроника марафона «60 часов «За рулем»: день пятый. Финиш.
Вчера на вечернем осмотре в очередной раз проверили автомобили. Долили масло в моторы Nissan и Chevrolet. Citroen добавки не потребовал.
Зато «француз» оказался настоящим пожирателем резины. Но с этим  уже поделать ничего нельзя. Высокая скорость и качество дорожного полотна дают о себе знать. В четверг у C4 два раза меняли заднее левое колесо. Потом поставили шины, на которых забирали автомобиль у дилера.

Сегодня я проехал на Citroen аж две смены. На штатных покрышках машина ведет себя великолепно.
Nissan и Chevrolet не заставляют волноваться. Едут медленнее «француза», позволяя водителям чуть расслабиться. К тому же траектории объезда ям на кольце за время марафона были хорошо отработаны.

Чтобы определить лидера, мы должны свести всю полученную информацию воедино и обсудить детали. Но мы обязательно опубликуем данные в журнале и на сайте.
60 часов "За Рулём"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2013 в 08:18)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
60 часов «За рулем»: результаты

Все уже казалось ясным, три места ждали своих обладателей, но после финиша мы заехали на эстакаду для внимательного осмотра и… Итоги марафона-2013 представляет Антон Чуйкин.

В последний день марафона всегда ждешь какой-нибудь «подарок», который внес бы сумятицу в уже предсказуемые результаты. Но нет, все машины без замечаний отъездили крайние смены, и мы загоняем их на эстакаду, чтобы утвердиться во мнении – по сравнению с утром ничего не изменилось, места заняты следующим образом…

«Шевроле-Кобальт» третий. Он хотя и не набрал штрафных минут на внеплановых остановках, но с первого дня ездил, так сказать, с действующей неисправностью. Контрольная лампа Check engine зажглась еще в день старта, сигнализируя о неверной работе системы впуска (регулируемая длина впускного тракта). В наших режимах движения это не было заметно, но неисправность есть неисправность. К тому же не единственная – еще выбрасывало масло из коробки-«автомата», то ли из-за нагрева, то ли по причине перелива – в условиях марафона разобраться было затруднительно, знаем только, что уровень выше минимума. Наконец, давал сбои датчик уровня топлива, так что лампа на указателе загоралась уже после того, как мотор останавливался «с голодухи». В общем, «Кобальт» не вполне выдержал тест «максималкой».

«Ситроен-С4 седан» второй, причем набранные им штрафы потрачены на контроль и исправление бед, которые наделал прилетевший под днище камень. А то и не один. Самое яркое последствие – приварившийся к глушителю адсорбер, разгромленный кронштейн «ручника» (см. фото в репортаже). Случайность? Не вполне, мы считаем, что на российской машине нужно было получше защищать днище и важные узлы снизу. И не размещать то, что плохо совмещается, в такой близости друг от друга. В общем, не идеал надежности и выносливости, есть над чем поработать.

«Ниссан-Алмера» тихой сапой приехал на первое место?
Не торопитесь! Помните его тормозные шланги, которые по отзыву меняли первой партии машин? На этом проблемы не кончились. Еще тогда, при замене, мы обратили внимание, что закреплены шланги неудачно, они находятся в уязвимом месте, торчат немного вбок из рабочего цилиндра, вместо того чтобы прятаться в колесе, как у того же прародителя-«Логана», или «Дастера», или соперников по марафону. Риск задеть их в нашем случае оправдался: поврежденный щиток из-под бампера, очевидно, касался на высокой скорости правого шланга и изрядно потер его, в одном месте до корда. Надо ли пояснять опасность? И заслуживает ли такой автомобиль высшей ступени пьедестала?
В такой ситуации мы, команда марафона «60 часов», приняли решение не присуждать первое место.
Результаты таковы:
1 место. Не занял никто.
2 место. «Ниссан-Алмера» и «Ситроен-С4 седан».
3 место. «Шевроле-Кобальт».
Сколько выпито бензина и масла, что еще сломалось, какую максималку показали машины до и после, что и как сказали производители автомобилей и все-все-все подробности марафона читайте в 8-м номере журнала «За рулем»!

http://www.zr.ru/content/articles/551998-60_chasov_za_rulem_rezultaty/
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
vitos:
Случайность? Не вполне, мы считаем, что на российской машине нужно было получше защищать днище и важные узлы снизу.
Так точно. В следующем марафоне нужно поучаствовать танку, уж он то точно приспособлен к нашим "дорожным" условиям.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
vitos:
Еще тогда, при замене, мы обратили внимание, что закреплены шланги неудачно, они находятся в уязвимом месте, торчат немного вбок из рабочего цилиндра, вместо того чтобы прятаться в колесе,
vitos:
Надо ли пояснять опасность? И заслуживает ли такой автомобиль высшей ступени пьедестала?
При таком просчёте, Алмера заслуживает только последнее место, на карту поставлена человеческая жизнь.
FSO15 - 02K платина
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Марафон «60 часов «За рулем»: подробности
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.