В Европе растет число убыточных автопроизводителей

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
17 июня. FINMARKET.RU - В Европе на фоне продолжающегося последние 5 лет сокращения продаж автомобилей растет число неприбыльных заводов по их производству, пишет The Wall Street Journal.

Согласно исследованию консалтинговой компании Alix Partners, 58 из 100 крупнейших предприятий Европы по сборке автомобилей в настоящее время работают с использованием менее 75% мощностей. А именно такой уровень загрузки обычно говорит об убыточности предприятия.

Результаты исследования свидетельствуют о том, что ситуация для европейских автопроизводителей ухудшается, отмечает управляющий директор Alix Partners Джон Хоффекер.

Годом ранее менее чем с 75-процентной загрузкой работало лишь 39 автопредприятий.

По словам Дж.Хоффекера, если предприятие работает на 90% мощности, оно активно зарабатывает деньги, если загруженность составляет порядка 70% или 60%, оно просто теряет деньги.

Эксперты пока не могут сказать, когда продажи автомобилей начнут расти. Большинство из них прогнозирует дальнейшее падение или очень слабое повышение продаж в 2015-2016 гг.

"Мы уверены, что проблемы в Европе сохранятся в ближайшие годы", - отметил Дж.Хоффекер.

Свежие статданные по авторынку будут опубликованы 18 июня - Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA) обнародует информацию о продажах автомобилей за май.

Рост убыточных предприятий в Европе демонстрирует разный подход к спасению автосектора в этом регионе и в США. В период кризиса в этом секторе в 2008-2009 гг. правительство США заставило автопроизводителей General Motors (GM) и Chrysler объявить о банкротстве, закрыть заводы, сократить рабочие места и уменьшить дилерские сети.

В настоящее время и GM и Chrysler растут и являются прибыльными.

Между тем в Европе правительства и влиятельные профсоюзы делают все, чтобы предотвратить закрытие заводов и сохранить рабочие места. Это вынуждает автопроизводителей отсрочить серьезную реструктуризацию и затрудняет их возврат к прибыльной деятельности.

Некоторые компании смогли закрыть ряд заводов, однако другие их предприятия по-прежнему работают при загруженности намного ниже полной. Так, PSA Peugeot Citroen закрыл один из заводов по сборке автомобилей во Франции, однако еще четыре предприятия компании работают при загрузке лишь на 75%.

Европейское подразделение Ford Motor Co. закрывает два завода, однако еще три убыточных предприятия продолжают работать. Opel, европейское подразделение GM, планирует закрыть завод в Бохуме к 2016 году, но еще пять ее предприятий работают далеко не в полную силу.

Даже те автопроизводители Европы, которые пока остаются прибыльными, не застрахованы от растущих проблем, отмечают эксперты. Так, Volkswagen AG имеет пять предприятий, работающих с загрузкой мощностей менее чем на 75%, Mercedes-Benz - три таких завода, BMW - два, свидетельствует исследование Alix Partners.

Источник: http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3374899
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
"Мы уверены, что проблемы в Европе сохранятся в ближайшие годы", - отметил Дж.Хоффекер
Пока они будут решать (вернее затягивать решение) свои проблемы, Китай выйдет на такой уровень автопроизводства (я про СП с крупнейшими мировыми автогигантами), что сможет покрыть автомобилями не только внутреннюю потребность, но и Европы в целом. И не только Европы. Думаю, что останется в ЕС где-то 40% заводов от нынешнего.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Свердловская обл.
Сообщений: 85
А может им надо делать менее качественные авто, и сервис как у нас. rofl
Что ни будь делать, лишь бы ни чего не делать.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
valdis_af:
А может им надо делать менее качественные авто, и сервис как у нас.
В смысле, более бюджетные?

Зарплаты рабочих на одним из самых современных заводов в Группе Volkswagen по европейским меркам низкие — от 1000 до 1500 евро.
http://seat-avtodina.ru/blog/testdrajvyi/zavod-seat-v-martorel

Надо им, как на Автовазе 300 евро сделать, может не такими убыточными станут.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Свердловская обл.
Сообщений: 85
Чаще ломаются, чаще покупают.
Что ни будь делать, лишь бы ни чего не делать.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
valdis_af:
Чаще ломаются, чаще покупают.
Эту проблему законодательно решают - повышенные налоги на старые авто.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.