17 июня. FINMARKET.RU - В Европе на фоне продолжающегося последние 5 лет сокращения продаж автомобилей растет число неприбыльных заводов по их производству, пишет The Wall Street Journal.
Согласно исследованию консалтинговой компании Alix Partners, 58 из 100 крупнейших предприятий Европы по сборке автомобилей в настоящее время работают с использованием менее 75% мощностей. А именно такой уровень загрузки обычно говорит об убыточности предприятия.
Результаты исследования свидетельствуют о том, что ситуация для европейских автопроизводителей ухудшается, отмечает управляющий директор Alix Partners Джон Хоффекер.
Годом ранее менее чем с 75-процентной загрузкой работало лишь 39 автопредприятий.
По словам Дж.Хоффекера, если предприятие работает на 90% мощности, оно активно зарабатывает деньги, если загруженность составляет порядка 70% или 60%, оно просто теряет деньги.
Эксперты пока не могут сказать, когда продажи автомобилей начнут расти. Большинство из них прогнозирует дальнейшее падение или очень слабое повышение продаж в 2015-2016 гг.
"Мы уверены, что проблемы в Европе сохранятся в ближайшие годы", - отметил Дж.Хоффекер.
Свежие статданные по авторынку будут опубликованы 18 июня - Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA) обнародует информацию о продажах автомобилей за май.
Рост убыточных предприятий в Европе демонстрирует разный подход к спасению автосектора в этом регионе и в США. В период кризиса в этом секторе в 2008-2009 гг. правительство США заставило автопроизводителей General Motors (GM) и Chrysler объявить о банкротстве, закрыть заводы, сократить рабочие места и уменьшить дилерские сети.
В настоящее время и GM и Chrysler растут и являются прибыльными.
Между тем в Европе правительства и влиятельные профсоюзы делают все, чтобы предотвратить закрытие заводов и сохранить рабочие места. Это вынуждает автопроизводителей отсрочить серьезную реструктуризацию и затрудняет их возврат к прибыльной деятельности.
Некоторые компании смогли закрыть ряд заводов, однако другие их предприятия по-прежнему работают при загруженности намного ниже полной. Так, PSA Peugeot Citroen закрыл один из заводов по сборке автомобилей во Франции, однако еще четыре предприятия компании работают при загрузке лишь на 75%.
Европейское подразделение Ford Motor Co. закрывает два завода, однако еще три убыточных предприятия продолжают работать. Opel, европейское подразделение GM, планирует закрыть завод в Бохуме к 2016 году, но еще пять ее предприятий работают далеко не в полную силу.
Даже те автопроизводители Европы, которые пока остаются прибыльными, не застрахованы от растущих проблем, отмечают эксперты. Так, Volkswagen AG имеет пять предприятий, работающих с загрузкой мощностей менее чем на 75%, Mercedes-Benz - три таких завода, BMW - два, свидетельствует исследование Alix Partners.
Источник: http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3374899
В Европе растет число убыточных автопроизводителей
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 85 |
А может им надо делать менее качественные авто, и сервис как у нас. ![]() | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Зарплаты рабочих на одним из самых современных заводов в Группе Volkswagen по европейским меркам низкие — от 1000 до 1500 евро. http://seat-avtodina.ru/blog/testdrajvyi/zavod-seat-v-martorel Надо им, как на Автовазе 300 евро сделать, может не такими убыточными станут. | ||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 85 |
Чаще ломаются, чаще покупают. | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Видеорегистратор
Электрика
Дтп
Чехлы на ларгус
Ижевск
Стоп сигнал
Динамики
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Рация
Ларгус
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Тормозные колодки
Зимние шины
Тормоза
Коврики
Установка салонного фильтра
Задние фонари
Упоры капота
Фильтр салона
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Светодиод
Поездка на море
Шины и диски
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Рки-19
Полка багажника
Подкрылки
Лампа ближнего света
Ремонт
Уплотнитель капота
Бачок омывателя
Парктроник
То-1
Моделька
Форсунки
Замена 5 передачи
Отзыв владельца