Ларгус клуб в Иркутске

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Статья из http://38a.ru/news/view/lada-largus

К иркутскому дистребьютеру ВАЗ поступил первый автомобиль Lada Largus. Этот малобюджетный «суперуниверсал» (длина 4450, ширина 1740, высота 1636 мм) создан на платформе Renault Logan, в Европе выпускается под названием Dacia Logan MPC, а с текущего года производство модели организовано на мощностях АвтоВАЗа – это первый результативный продукт глобального сотрудничества с альянсом Renault-Nissan
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И продукт для своей ценовой категории явно перспективный – сам АвтоВАЗ собственную подобную модель так и не смог предложить за всю свою историю. Эргономика, как и ожидалось, во многом «Логановская», однако салон гораздо вместительнее. За счет большой «кормы» и высокой крыши, по сути, Lada Largus представляет собой минивэн с приличным грузопассажирским функционалом. По обустройству кузова эта модель даже во многом перекликается с минифургонами: предусмотрена двустворчатая задняя дверь с возможностью открывания изнутри, потолочная вещевая полка (как опция), держатели.
Да и задние места отнюдь не профанация – здесь вполне удобно могут разместиться не только дети. Дополнительный ряд сидений с цельной подушкой и раздельной спинкой достаточно легко и быстро раскладывается, не занимает много места в сложенном виде, забираться сюда не сложно, а крайние боковые окна еще и оснащены функцией «приоткрывания».

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В отличии от Renault Logan, двигатели для Lada Largus предлагаются только объемом 1,6 литра, но в двух вариантах исполнения – 8 и 16-клапанные мощностью 84 и 104 л.с.. Коробки механические, но позже появится и АКП
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Интерьер в целом как у Renault Logan, но грузопассажирские возможности салона не сравнимы

Цены на Lada Largus на сегодня стартуют от 350 тысяч рублей – при этом в базовое оснащение «Стандарт» входят 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 84 л.с., стальная защита моторного отсека, 5-местный салон, подушка безопасности для водителя, регулируемый по высоте руль (но без усилителя), корректор фар и аудиоподготовка. Бамперы некрашеные. Всего Largus предлагается в пяти основных версиях: три для 5-местных – Стандарт, Норма, Люкс, и две для 7-местных – Норма и Люкс, а также предусмотрено допоборудование и пакеты опций.
Поступивший экземпляр является демонстрационным, и представлен в максимальной комплектации. Без учета опций сюда входят 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 104 л.с., две подушки, ABS, усилитель руля, 7-местное исполнение салона, полный электропакет с подогревом зеркал и сидений, бортовой компьютер, туманки и другое – стоимость такой версии 449,5 тысяч рублей. А вот литые диски на 15 дюймов, кондиционер, аудиосистема, натяжная полка багажника, боковые подушки и ряд других предусмотренных опций – все это не включено в «фиксированные» списки оснащения и возможно только за отдельную плату. Однако будет и версия по цене менее 350 тысяч – это грузовой 2-местный фургон.
Как и предполагалось, новинка пока не будет доступна в свободной продаже, только на заказ. Первые «клиентские» автомобили начнут поступать в Иркутск с июля, но это уже заранее оплаченные варианты, а сейчас заказы на машину принимаются с поставкой только в ноябре.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пассажирам второго ряда предлагается достаточный запас пространства во всех направлениях, а высокая крыша даже позволила разместить (но только опционально) потолочную вещевую полку, которая не мешает ни передним седокам, ни задним

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
  Способности багажного отсека впечатляют: есть место даже при разложенном допдиване, а без него получается и вовсе фургон емкостью от 560 литров. Сам же третий ряд складывается легко и быстро, имеет цельную подушку, но раздельную спинку. Есть боковые ниши для инструмента и мелкой поклажи. Запаска (полноразмерная) находится под днищем с доступом снизу

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На сиденьях 3-го ряда вполне удобно могут ехать взрослые пассажиры среднего роста – есть запас пространства и над головой, и в ногах. Забираться сюда и выходить тоже несложно благодаря функции раздельно складываемого дивана второго ряда

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Боковые задние окна в 7-местных версиях выполнены с функцией приоткрывания
Василий ЛАРИН, фото автора

Источник: http://38a.ru/news/view/lada-largus
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2012 в 14:32)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
Я, наверно, первым буду в Иркутской ветке laugh

В августе встал в очередь на "семь-люкс" - без предоплаты, но и без договора. Ориентир был ноябрь-декабрь. Сейчас сдвинули на начало 2013 - в первой декаде октября был 124-м в очереди. Есть соблазн сгонять в Новосибирск, там люксы в свободной продаже есть - но 1800 км по осени как-то не комильфо, да и время до весны не поджимает.
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 16
Приобрел лада-ларгус в апреле 2013 года, люкс,5 мест, белый,без особых проблем. Записался на ларгус 7 мест люкс в марте 2013 года, в апреле пригнал Калину на 3 ТО, спросил про очередь, очередь не сдвинулась. Зашел к начальнику отдела продаж,сказал что мне нужна машина,деньги на кармане.Он завел меня к девочкам-менеджерам по продажам, попросил помочь. Те очень сильно "ругались", но помогли. Оставил предоплату 50.000 руб и через 8 дней стал счастливым обладателем Лада-Ларгус, но 5-местным люкс.
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 16
Приобрел лада-ларгус в апреле 2013 года, люкс,5 мест, белый,без особых проблем. Записался на ларгус 7 мест люкс в марте 2013 года, в апреле пригнал Калину на 3 ТО, спросил про очередь, очередь не сдвинулась. Зашел к начальнику отдела продаж,сказал что мне нужна машина,деньги на кармане.Он завел меня к девочкам-менеджерам по продажам, попросил помочь. Те очень сильно "ругались", но помогли. Оставил предоплату 50.000 руб и через 8 дней стал счастливым обладателем Лада-Ларгус, но 5-местным люкс.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Павел:
ругались", но помогли
Помогли за бабки?
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 16
На удивление, без бабок. Почему-то в салоне стояли 7-местные Ларгусы "Норма", покупателей на них не было, все хотели люкс. Мне просто повезло, в поставке в салон оказался один 5-местный Ларгус,люкс, на который не было претендентов. Буквально через 3 месяца и "Норма" уходила на ура.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.