Статья из http://38a.ru/news/view/lada-largus
К иркутскому дистребьютеру ВАЗ поступил первый автомобиль Lada Largus. Этот малобюджетный «суперуниверсал» (длина 4450, ширина 1740, высота 1636 мм) создан на платформе Renault Logan, в Европе выпускается под названием Dacia Logan MPC, а с текущего года производство модели организовано на мощностях АвтоВАЗа – это первый результативный продукт глобального сотрудничества с альянсом Renault-Nissan
И продукт для своей ценовой категории явно перспективный – сам АвтоВАЗ собственную подобную модель так и не смог предложить за всю свою историю. Эргономика, как и ожидалось, во многом «Логановская», однако салон гораздо вместительнее. За счет большой «кормы» и высокой крыши, по сути, Lada Largus представляет собой минивэн с приличным грузопассажирским функционалом. По обустройству кузова эта модель даже во многом перекликается с минифургонами: предусмотрена двустворчатая задняя дверь с возможностью открывания изнутри, потолочная вещевая полка (как опция), держатели.
Да и задние места отнюдь не профанация – здесь вполне удобно могут разместиться не только дети. Дополнительный ряд сидений с цельной подушкой и раздельной спинкой достаточно легко и быстро раскладывается, не занимает много места в сложенном виде, забираться сюда не сложно, а крайние боковые окна еще и оснащены функцией «приоткрывания».
В отличии от Renault Logan, двигатели для Lada Largus предлагаются только объемом 1,6 литра, но в двух вариантах исполнения – 8 и 16-клапанные мощностью 84 и 104 л.с.. Коробки механические, но позже появится и АКП
Интерьер в целом как у Renault Logan, но грузопассажирские возможности салона не сравнимы
Цены на Lada Largus на сегодня стартуют от 350 тысяч рублей – при этом в базовое оснащение «Стандарт» входят 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 84 л.с., стальная защита моторного отсека, 5-местный салон, подушка безопасности для водителя, регулируемый по высоте руль (но без усилителя), корректор фар и аудиоподготовка. Бамперы некрашеные. Всего Largus предлагается в пяти основных версиях: три для 5-местных – Стандарт, Норма, Люкс, и две для 7-местных – Норма и Люкс, а также предусмотрено допоборудование и пакеты опций.
Поступивший экземпляр является демонстрационным, и представлен в максимальной комплектации. Без учета опций сюда входят 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 104 л.с., две подушки, ABS, усилитель руля, 7-местное исполнение салона, полный электропакет с подогревом зеркал и сидений, бортовой компьютер, туманки и другое – стоимость такой версии 449,5 тысяч рублей. А вот литые диски на 15 дюймов, кондиционер, аудиосистема, натяжная полка багажника, боковые подушки и ряд других предусмотренных опций – все это не включено в «фиксированные» списки оснащения и возможно только за отдельную плату. Однако будет и версия по цене менее 350 тысяч – это грузовой 2-местный фургон.
Как и предполагалось, новинка пока не будет доступна в свободной продаже, только на заказ. Первые «клиентские» автомобили начнут поступать в Иркутск с июля, но это уже заранее оплаченные варианты, а сейчас заказы на машину принимаются с поставкой только в ноябре.
Пассажирам второго ряда предлагается достаточный запас пространства во всех направлениях, а высокая крыша даже позволила разместить (но только опционально) потолочную вещевую полку, которая не мешает ни передним седокам, ни задним
Способности багажного отсека впечатляют: есть место даже при разложенном допдиване, а без него получается и вовсе фургон емкостью от 560 литров. Сам же третий ряд складывается легко и быстро, имеет цельную подушку, но раздельную спинку. Есть боковые ниши для инструмента и мелкой поклажи. Запаска (полноразмерная) находится под днищем с доступом снизу
На сиденьях 3-го ряда вполне удобно могут ехать взрослые пассажиры среднего роста – есть запас пространства и над головой, и в ногах. Забираться сюда и выходить тоже несложно благодаря функции раздельно складываемого дивана второго ряда
Боковые задние окна в 7-местных версиях выполнены с функцией приоткрывания
Василий ЛАРИН, фото автора
Источник: http://38a.ru/news/view/lada-largus
Ларгус клуб в Иркутске
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька