Японская Jatco, основной поставщик автоматических коробок передач на Lada Granta и Kalina, сегодня открыла свое официальное представительство в Москве. В планах компании нарастить свое присутствие в нашей стране, а если удастся реализовывать до 100 тыс. ед. продукции в год, то это повод задуматься об открытии собственного производства в России.
Японская компания JATCO (Japan Automatic Transmission Company), разработчик и производитель автоматических трансмиссий и вариативных коробок передач, открыла свое представительство в Москве. Напомним, первый офис компании появился в Тольятти в 2012 году, как только она стала поставлять 4-ступенчатые автоматические коробки передач для Granta и Kalina.
Это стало первым шагом сотрудничества с АВТОВАЗом. Сегодня уже поставлено 30 000 автоматических трансмиссий на эти автомобили. Единственное, пока «автомат» на Granta и Kalina дружит лишь со старым мотором — 98-сильным 16-клапанником, унаследованным от Priora. Но возможно, скоро все-таки удастся адаптировать JATCO и к новому двигателю ВАЗ-21127. Производят АКП для АВТОВАЗа в Японии, на заводе в городе Фудзи в префектуре Сидзуока.
Президент и генеральный директор JATCO Такеши Гата отметил, что интерес к автоматическим трансмиссиям в мире постоянно растет. И если в США до 95% автомобилей оснащены автоматическими коробками, а в Японии эта цифра составляет 85%, то в Китае это всего 37%, а в России и того меньше — 21%. То есть перспектива для развития вполне ощутимая. В своей речи президент также отметил, что в течение трех-пяти лет компания будет продвигать свою продукцию на российском рынке, а когда объем продаж достигнет 100 тыс. единиц в год, можно уже будет подумать об инвестициях в собственное производство в нашей стране.
На вопрос журналистов, за каким видом коробок передач будущее, господин Такеши Гата ответил, что, по его мнению, преимущество здесь у вариаторов, так как в их конструкции сведено к минимуму количество трущихся деталей. Кроме того, вариатор работает плавнее, у него нет рывков, которыми грешат ступенчатые «автоматы». Что касается МКП, то он полагает, что какое-то количество их будет востребовано всегда, но доля их в общей массе плавно сокращается, и задача, в том числе и его компании, свести эту долю к минимуму за счет современных разработок и инноваций.
Напомним, JATCO является «дочкой» Nissan, которая владеет 75% акций этой компании, еще 15% принадлежит Mitsubishi и 10% Suzuki. Мировая доля производства вариаторов у этой компании составляет 49%. Заводы JATCO есть в Японии, Мексике, Китае, скоро откроется завод в Таиланде. Мировой доход от продаж этой компании составляет $6 млрд.
Сегодня JATCO - один из крупнейших поставщиков вариаторов и автоматических трансмиссий в мире, почти каждый автопроизводитель использует продукцию этой компании, за исключением Honda Motor Company, которая делает свои собственные коробки, Toyota Motor Company, которая применяет коробки передач, сделанные компанией AISIN («дочка» Toyota) и GM, использующей автоматические коробки производства GM Powertrain.
За Рулем
JATCO рассматривает вопрос строительства завода в России
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник