Немецкий концерн удивил многих, решив запустить экспериментальный автомобиль XL1 в серийное производство. Покупатели на экзотическую новинку наверняка найдутся, но Volkswagen рассчитывает остаться владельцем всех выпущенных машин и сдавать их желающим в аренду.
По разным сведениям, Volkswagen намеревается выпустить от 100 до 250 экземпляров своего XL1, которым планируется найти хозяев в Европе, Китае и США. Впрочем, не совсем хозяев - по сообщению портала Autoblog, производитель намерен использовать лизинговую схему.
Стоит отметить, что предоставление новейших моделей в аренду – достаточно распространенная среди производителей практика. И чаще всего она применяется, как раз когда речь идет об энергосберегающих или экологически чистых технологиях. Скажем, компания Honda активно использует лизинговые схемы в случае со своей водородной моделью FCX Clarity, а Volvo сдает в аренду организациям свой электрокар на базе хэтчбека С30. Аналогично поступает и Ford с электрической версией "Фокуса". Впрочем, в Германии распространен и лизинг самых обычных машин. В процессе пользования машиной клиент совершает ежемесячные платежи, а в конце срока лизинга (обычно это 2-3 года) ему придется доплатить некую сумму при наличии повреждений или превышении нормы ежегодного пробега (которая прописана в договоре). Теоретически есть возможность выкупить машину в собственность по остаточной стоимости, но большинство клиентов предпочитает выбрать новый автомобиль, заключив новый договор лизинга.
Volkswagen XL1 весит около 800 кг и оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 48-сильного дизельного двигателя и 27-сильного электромотора. Благодаря невысокому весу и тщательно проработанной аэродинамике гибрид потребляет лишь 0,9 л топлива на 100 км пробега. До 100 км/ч VW XL1 ускоряется примерно за 13 секунд.
АвтоВести
Volkswagen передумал продавать самый экономичный автомобиль
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Сетка в бампер
Диски
То1
Электрика
Покупка ларгуса
Освещение салона
Видеорегистратор
Дтп
Чехлы на ларгус
Ижевск
Стоп сигнал
Динамики
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Тормозные колодки
Зимние шины
Рация
Ларгус
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Тормоза
Установка салонного фильтра
Задние фонари
Гбо
Освещение багажника
Брызговики
Фильтр салона
Пороги
Лада ларгус
Рки-19
Светодиод
Поездка на море
Шины и диски
Автозвук
То-1
Моделька
Форсунки
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Подкрылки
Полка багажника
Лампа ближнего света
Ремонт
Уплотнитель капота
Бачок омывателя
Парктроник