С комфортом путешествовать по странам Северной и Западной Европы на собственном автомобиле и при этом сократить время в пути, а также избежать лишних формальностей и очередей на границе с Финляндией позволяет новый сервис, разработанный ОАО «ФПК» (Федеральная пассажирская компания – дочерняя структура РЖД).
В конце прошлой недели ФПК подписала соглашение с финскими паромными компаниями Finlines Pic и TallinkSilja, которые являются крупнейшими морскими перевозчиками на Балтике. Партнеры договорились о том, что российские туристы, которые предпочитают путешествовать по Европе на своих автомобилях, смогут перевезти машины поездом «Лев Толстой» в Хельсинки, а из Финляндии морем в Швецию, Германию или Польшу на особых условиях. В частности, приобрести билеты на паромы финских партнеров уже с 1 июля можно будет в кассах ФПК на территории России.
Перевозить автомобили своих пассажиров в вагоне-автовозе фирменный поезд «Лев Толстой», который ежедневно курсирует между столицами России и Финляндии, начал в ноябре 2012 года. Как рассказал генеральный директор Федеральной пассажирской компании Михаил Акулов, «Лев Толстой» уже перевез из Москвы в Хельсинки и обратно более сотни автомобилей.
По его словам, услуга эта качественно новая и эксклюзивная для России, хотя такой вид перевозок очень популярен во многих странах Европы, где люди заботятся об экологии и не упускают возможности сэкономить на бензине. Для россиян немаловажно и то, что, перевозя автомобиль по железной дороге, не приходится томиться в очередях на погранично-пропускных пунктах – пограничники и таможенники совершают все необходимые процедуры во время переезда между станциями Выборг и Вайниккала.
Как рассказал Михаил Акулов, в компании ожидают наплыва автотуристов с конца июня. Для тех, кто решит во время отпуска воспользоваться услугами вагона-автомобилевоза, разработана система скидок. Например, семья из четырех человек может рассчитывать на скидку в 50%. Проще говоря, достаточно будет заплатить за провоз автомобиля только до Хельсинки, а назад он поедет бесплатно.
Стоимость транспортировки одного автомобиля от Москвы до Хельсинки и обратно – 450 евро, скидки в зависимости от количества совместно едущих пассажиров и класса вагона – от 10 до 50%.
Представители финских паромных компаний отмечают, что российский рынок для них самый быстрорастущий. Так, исполнительный вице-президент пассажирского направления Finlines Pic Кай Таколандер сообщил, что паромы «Финлайнс» перевозят 600 тыс. человек в год, и каждый пятый пассажир – из России, причем большинство отправляется в путешествие по Балтике вместе в личных авто.
В вагоне-автомобилевозе можно разместить от 3 до 5 машин длиной не более 6,5 м, шириной не более 2,2 м и высотой до 2 метров. Колея должна быть в пределах 142-166 сантиметров, а база - не более 3,9 м. Понадобятся свидетельство о регистрации автомобиля, страховой полис «зеленая карта», заграничный паспорт с действующей шенгенской визой, при необходимости – доверенность, предоставленная владельцем автомобиля.
Водителю нужно ехать в одном поезде с автомобилем, так как при оформлении документов на границе может потребоваться личное участие владельца.
В Финляндии вагон-автомобилевоз подается на специальный путь станции Пасила для выгрузки машин и передачи их владельцам, что займет около часа.
На вопрос «За рулем.РФ» о том, как обеспечивается сохранность автомобиля и багажа в дороге, и представители ФПК, и их финские партнеры дружно ответили, что беспокоиться не стоит: машины надежно закрепляются, а вход на автопалубу и в вагон-автомобилевоз после погрузки закрывается. Гендиректор ФПК Михаил Акулов добавил, что при пересечении границы автомобиль досмотрят, так же как и размещенный в нем багаж. Топлива в баке согласно требованиям должен быть минимум, необходимый для погрузки/выгрузки.
При переездах между странами ЕС машину досматривать не будут, но, как подчеркнул директор компании TallinkSilja по продажам в России Юхан Микк, перевозить бензин в канистрах не разрешается.
Прибывший по железной дороге автомобиль перегоняет от вокзала в Хельсинки до парома, которые отправляются из портов Хельсинки и Турку, сам владелец. Однако представители финских паромных компаний обещали подумать над тем, чтобы в ближайшем будущем все желающие смогли воспользоваться услугой «Трезвый водитель».
Фото материала на сайте За Рулем
В отпуск с автомобилем – по рельсам и по морю
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Между Петербургом и Москвой запустят вагон-автомобилевоз ![]() Данное предложение инициировала «Федеральная пассажирская компания», являющаяся структурой РЖД. В компании считают, что данная услуга будет пользоваться успехом у представителей бизнеса. «По вечерам, особенно ближе к выходным дням, выехать на автомобиле из Москвы в сторону одной из самых перегруженных трасс — Ленинградского шоссе — довольно затруднительно, и есть вероятность попасть в многочасовую пробку», — объясняют в ФПК причины запуска сервиса. В будущем планируется включить такие вагоны в составы, следующие из Москвы в Астрахань и Адлер. Autonews LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Видеорегистратор
Электрика
Дтп
Чехлы на ларгус
Ижевск
Стоп сигнал
Динамики
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Рация
Ларгус
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Тормозные колодки
Зимние шины
Тормоза
Коврики
Установка салонного фильтра
Задние фонари
Упоры капота
Фильтр салона
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Светодиод
Поездка на море
Шины и диски
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Рки-19
Полка багажника
Подкрылки
Лампа ближнего света
Ремонт
Уплотнитель капота
Бачок омывателя
Парктроник
То-1
Моделька
Форсунки
Замена 5 передачи
Отзыв владельца