Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 1 | Вопрос в заголовке.брать ли?мне в принципе все равно,муж
категорически против.В чем принципиальное отличие?Наверняка есть такая тема,но у меня за 2недели чтения про ларгус каша в голове.Если кинитесь ссылкой буду благодарна. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2013 в 11:18) |
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 315 | Цена вопроса? (Переплата за допы) Был Белый Люкс 7 мест |
Посетитель Сообщений: 368 | Мужа надо слушать))). А если серьёзно, то у каждого двигателя есть свои плюсы и минусы. Насколько я для себя уяснил, то любителям дальних поездок - лучше брать 16 клапанный, а тем кто большую часть времени по городу 'тыркается' удобнее будет с 8 клапанным, да и в обслуживании он проще и дешевле. Но это моё личное мнение. Ларгус, норма, 7 мест. |
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 78 | Брать нужно то - что нравится и не уговаривать себя на что-то другое. С Ларгуса пересел на Уаз Патриот. На форум захожу по привычке :О) |
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 315 | Люкс (16кл) интереснее... Был Белый Люкс 7 мест |
Посетитель Сообщений: 329 | Оба варианта с поставленными задачами справляются на "отлично".8 клап.ЛЛ конструктивно(не только двигатель)проще=надежнее,16 клап.мощнее.Оба хороши,ИМХО. |
Посетитель Москва Сообщений: 259 | #7 - 16 сентября 2013 в 06:56 | |
Покупал в январе 2013 в самой самой полной комплектации 7 мест без допов за 451800 рублей. Ждал 9 месяцев ибо в заднице не жгло и есть другой автомобиль. На сколько я понял в кредит быстрее. Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы). |
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 | #8 - 16 сентября 2013 в 07:11 | |
Mas: | Вопрос в заголовке.брать ли?мне в принципе все равно,муж
категорически против |
Муж прав, не прав будет на кухне при выборе кастрюль и сковородок Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2013 в 07:12) |
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 | #9 - 18 сентября 2013 в 03:49 | |
У 8 клапанного более удачная коробка( если повезет )
У 16v коробка низковата, хотя, после 3200 если вставить в уши бируши движок ведет себя изумительно!
Если крутить размеренно, то указанных 105 сил не чувствуется, специально наблюдал за показаниями
диагностического компа- стандартом ЕВРО4 движок удушен наглухо!!! Надо перепрошивать. Как только,
поеду к Паулюсу. Опробую его прошивку.
На мой взгляд, если не хочется париться и просто ездить надо брать 8V.
У 16V есть большой но не открытый потенциал но надо эксперементировать, возможно прошивки и повышения 5 передачи,
будет недостаточно. Возможно ЛЛ потребуется замена корзины сцепления на более жёсткую, уж больно нелинейно идет разгон на первой относительно об. двигателя. ИМХО На самом деле я не собираюсь делать из ЛЛ спортивный болидя за привольное распределение мощности. По сути меня в этой машине и так все устраивает.
З.ы. Существуют отдельные товарищи, считающие что обороты дв. прямо пропорциональны потреблению топлива.
Это относительно верно по отношению к карбюраторным двигателям.
Крутить или не крутить вот в чем вопрос! ЛД машина прожорливая. Я не знаю как у кого, даже раскручивая до 5000,
у меня больше 9 с копйеками не выходит... Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen |
Модератор Сообщений: 9585 | #10 - 18 сентября 2013 в 11:13 | |
Vladimir: | У 8 клапанного более удачная коробка( если повезет ) |
Только У 5-местного 8 клапанного. Да и там свои нюансы с внутренним пыльником левого привода. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 11:41) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #11 - 18 сентября 2013 в 11:54 | |
Однозначно ждать 16-ти клапанный. Их в принципе уже много надо только поискать. Ну и коньячишко или небольшой гешефт менагеру при осложнениях не помешает. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #12 - 18 сентября 2013 в 12:07 | |
Vladimir: |
Возможно ЛЛ потребуется замена корзины сцепления на более жёсткую, уж больно нелинейно идет разгон на первой относительно об. двигателя.
|
Объясните каким образом жесткость корзины сцепления связана с нелинейностью разгона???
Корзина грубо говоря нужна только для отжатия ведомого диска от ведущего и все - никаким образом на передачу или изменение оборотов двигателя на КПП не влияет. Возможно пробуксовывание ведомого диска - но здесь вина не жескости или мягкости корзины, а специалиста неправильно отрегулировавшего ход педали сцепления для тросикового привода или длину штока для гидравлического, и более заметным это пробуксовывание будет на высшей (пятой) передаче. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 12:23) |
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 | #13 - 18 сентября 2013 в 13:10 | |
214: |
Vladimir: |
Возможно ЛЛ потребуется замена корзины сцепления на более жёсткую, уж больно нелинейно идет разгон на первой относительно об. двигателя.
|
Объясните каким образом жесткость корзины сцепления связана с нелинейностью разгона???
Корзина грубо говоря нужна только для отжатия ведомого диска от ведущего и все - никаким образом на передачу или изменение оборотов двигателя на КПП не влияет. Возможно пробуксовывание ведомого диска - но здесь вина не жескости или мягкости корзины, а специалиста неправильно отрегулировавшего ход педали сцепления для тросикового привода или длину штока для гидравлического, и более заметным это пробуксовывание будет на высшей (пятой) передаче.
|
Резонное замечание. Под нелинейностью разгона я имел в виду, подозрение на небольшое пробуксовывание диска при реализации момента на низшей передаче в режиме тапка в пол. ИМХО Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #14 - 18 сентября 2013 в 13:39 | |
Что 8-ми клапанник менее затратен по деньгам в части ТО и запчастей не новость, но я тут немного подсчитал по транспортному налогу и ОСАГО - применительно к Москве разница в пользу К7М составила 1512+396=1908 рублей в год или 65,8 литров бензина при средней стоимости 29 руб за литр. Если взять 0,5л - книжную среднюю разницу расхода топлива между двигателями на сотню, то 16-ти клапанный двигатель окупит ее при равных пробегах в районе 13000 км. |