ТО-2, пробег 30 000 км.
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 |
прожженный, что так же?.. Ты тоже в сервисе работаешь и у тебя тоже то с маленькой буквы и на коленке?.. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
У нас- официалы такие же, чумазый сервис. Схождение делать спросил, а у них 90х годов дуля, с лампочками. Ни электроники, ни желания что то менять. Ключ с кнопками, после утери, менял у знакомого, прописывал. У официал нашего - заказать ключ 1500 сам и прописать 2000. В итоге ключ с алиэкспресс . Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
Конечный результат: на Логане заехал в знакомый сервис, замена масла и филтра, что встроен в крышку двигла, 700 руб. « посмотреть подвеску» и низ-200 руб Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
daalev, у вас там вообще ванханалия по тазу, особо не пинай . | ||||||
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 |
прожженный, ты меня совсем запутал. В моём понимании - "делать на коленке" это делать кое как, на "отвяжись". Если у тебя так, то мне жалко ваших клиентов и не обобщай - мы так не работаем... | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Выездной механик о чём то говорит? | ||||||
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 |
Интересно, как ты на выезде ступичник меняешь?.. | ||||||
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 |
daalev, что это за фильтр "что встроен в крышку двигла"... | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 |
прожженный, а ты что такой злой - смайлы видишь?.. Нет у нас бабы, хотя я давно говорю шефу, что нам секретарши длиноногой не хватает... | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
Надо снимать пластиковый кожух, что сверху. https://www.youtube.com/watch?v=GfxGuoU4u2c Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
1. Затем, чтобы посмотреть - все ли проверки проводятся, согласно регламентной карте. А также работы. Например катушки надо сажать на смазку - где гарантия, что они это сделали, как впрочем и всё остальное? Это раз. Два - чтобы на месте решать вопросы, которые возникают по ходу, а не ставить потом меня в известность, когда машина уже на выезде из сервиса стоит, типа "Давай, освобождай проезд, у нас очередь и слесарь уже другой машиной занимается". Тот же вопрос с креплением глушителя, надо приварить? Давай приварим. Могу даже заплатить. Надо заменить? Давай заменим и решим - по гарантии или как? Три. Если тебя не пускают в ремзону, значит им есть что скрывать, или свою криворукость или мошенничество. Если тебе не интересно быть при ТО твоего а\м, то мне интересно. 2. На какой вопрос я ответил? Про плавающие обороты? Причём здесь ТО-3? В ответ на другие сообщения по теме: 1. Да, дилера буду менять. 2. Про сход-развал. В данной теме указывали, что проверка СР входит в ТО (хотя в карте этого нет). Про то, что СР убрали из ТО, сказал мастер-приёмщик, что подтверждает его некомпетентность. 3. Я по работе занимаюсь установкой оборудования для а\сервисов, каждый день бываю на разных, от Лада до Порше, так вот на любом а\с я видел клиентов в ремзоне, в том числе и на Тойоте. Так что не будем... . Вообще по ТО, ездил и буду ездить, согласно указаниям производителя, по многим причинам. Одна из них: если положено ТО, то его следует выполнять, у дилера, мало ли что? Я выполняю свои обязанности, как пользователь, и хочу, чтобы производитель, в свою очередь, выполнял СВОИ обязанности! Вот тогда будет порядок, а не бардак, как у нас много где по стране. И потратив 700 000 руб. на авто я не собираюсь экономить 5-10 тыр. на ТО. Хотя у меня руки растут откуда надо и вполне могу сам выполнить все ТО, вплоть до чтения ошибок и их удаления, т.к. по образованию техник-механик водитель с красным дипломом и в "гараже" имел а\м и 2101, и 2106 и 21099 и Ниссаны праворукие и Х-трейлов 2 штуки, сейчас по ряду причин купил Ларгуса. Сорри, за "излишнюю скромность", просто это озвучил для того, чтобы была понятна картина полностью. Т.е. я не рукожоп и не белоручка. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2018 в 13:20) Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Поменял свечи. Юбка и электроды чистые, как с завода. Прошли 20тыс, еще 50 смело пройдут. Поставил Denso, старые убрал в запас. Поменял воздухан. Осталось сменть масло и масляный фильтр. За эту работу ( материалы мои) дилер просит 4100 ( скостил с 5000). Аккуеваю, замена масла в других сервисах стоит 500 руб. Душегубы дерут 4100 ( где близко) или 3800 ( туда ехать далеко), пытаясь удержать на крюке гарантии. Хотя по закону гарантия действует, даже если ТО проводить самостоятельно. То есть они должны доказать, что причиной выхода из строя, к примеру, подшипника или амортизатора, была самостоятельная замена свчечей и воздушного фильтра. Пипец полный с нашими дилерами. Очень не хочется к таким ехать, тем более , что идет наглый обман с нормочасами - полное ТО выполняется за 1,5 часа, а денег берут за 4. У знакомого на мицубиси ( у официалов !) ТО дешевле, чем у нас на ларгусе. Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
читай - https://yadi.sk/i/WLFpDlrQ3Hg6rL Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2018 в 15:48) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
2 oapv: 1. ))) Есть, в сервисной книжке. Кста, в моей серв. книжке таблицы регламентов ТО отличаются от приведённых здесь. 2. Тему выше почитай. Именно я никогда не утверждал, что СР входит в ТО, но такие заявления были, на которые никто не возразил. Это раз. Два, когда я сказал мастеру-приёмщику, что мне СР проверять и регулировать не надо, т.к. я на своём авто проверяю его каждую неделю и могу показать кучу распечаток, последняя 06.04.2018, он мне сказал, что СР из ТО-2 убрали. Не я это выдумал, пересказываю слова мастера в ковычках. Разве я эту тему не закрыл своим ответом? К чему второй раз повторять и тем самым вызывать меня на банальность? Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
Замена масла в отдельно взятом узле у нас стоит ~ 500 руб. Но всё равно (по возможности) я меняю сам. Я это сделаю лучше и ПО-МОЕМУ, чем официал или частник. Я аккуратненько откручу защиту поддона (а не как они - срывают резьбу), я не торопясь солью максимально возможный объём масла, наклоняя из стороны в сторону авто. Везде где это случилось - я вытру ветошью и отмою очистителем метал. деталей потёки масла. Возможно пролью дополнительно некоторый объём масла, чтобы вымыть как можно больше старого. Я всё закручу назад, почистив болты и смазав их графиткой. А, да! ещё я каждый раз
мою защиту
Это ж - моя машина. Я - её владелец. А для всех остальных - я с моей машиной простой текущий в очереди "на услугу". Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 апреля 2018 в 16:19) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2018 в 16:24) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 4 раз (Последний: 8 апреля 2018 в 16:30) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
sal, а зачем вы каждую неделю делаете сход-развал? Я спрашиваю образованности ради. За 4 года эксплуатации я один раз заехал на стенд к частнику потому, что машину стало уводить от прямолинейного движения. За месяц до этого события была замена одного рычага передней подвески. При всём при этом у дилера (который менял рычаг) регулирование СР по окончании работ не производилось. Мне там так и объявили: мол мы не раскручиваем клиента на ненужную операцию за деньги. И вот, когда я был на диагностике у частника, стенд показал норму (отклонений не выявлено), dacia mcv. Стоило это 395 руб. Т.е. оф.дилер был прав. А виновницей увода в машины сторону оказалась шина одного из колёс - на ней изнутри вылезла этакая не совсем заметная грыжа. Поперекидывал я колёса во дворе, покатался по шоссе и нашёл эту неисправность. Переставил эту шину 600 руб. на штампованный диск и положил в запаску. Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 апреля 2018 в 16:49) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя