
Проезжать дорожные неровности, искусственные и естественные, лучше при равномерной невысокой скорости. Ее величину каждый может определить экспериментально — в машине ничто не должно греметь.
Встречаются рекомендации проезжать «лежачих полицейских» под некоторым углом к ним. Тогда колеса по очереди переезжают препятствие и нагрузка на подвеску уменьшается. Но в крупных мегаполисах при многополосном движении это не всегда возможно.
Самая большая ошибка водителей — они так увлечены аккуратным переездом через «лежачего полицейского», что забывают про пешеходов на переходе, которых, собственно, и призван защитить этот самый «полицейский».
Если водитель не заметил вовремя «асфальтового человечка», а скорость при этом большая, то после проезда рекомендуется еще прибавить газ (убедившись, что пешехода поблизости нет). Это позволит стабилизировать авто и уменьшить время раскачки.
По материалам autosvit.com.ua
За Рулем