Для тех водителей, которые не обращают внимание на дорожные знаки, пешеходные переходы и не соблюдают скоростной режим, придумали ИДН — искусственные дорожные неровности. В последние годы «лежачих полицейских» стало много. Но не все умеют проезжать эти неровности правильно, чтобы не страдал автомобиль. Специалисты дают несколько полезных рекомендаций. Если мы нажимаем на педаль тормоза движущегося автомобиля непосредственно перед препятствием, то сразу остановиться автомобилю не дает сила инерции, которая тянет автомобиль вперед. Поэтому тормозить перед неровностью нужно заранее. А за метр-два педаль тормоза отпустить. Тогда нос автомобиля успеет приподняться, и удар будет только снизу, и его воспримут мягкие несжатые пружины. Либо, двигаясь равномерно перед самим «лежачим полицейским», нужно слегка нажать на газ, после чего сила тяжести уйдет на заднюю ось.
Проезжать дорожные неровности, искусственные и естественные, лучше при равномерной невысокой скорости. Ее величину каждый может определить экспериментально — в машине ничто не должно греметь.
Встречаются рекомендации проезжать «лежачих полицейских» под некоторым углом к ним. Тогда колеса по очереди переезжают препятствие и нагрузка на подвеску уменьшается. Но в крупных мегаполисах при многополосном движении это не всегда возможно.
Самая большая ошибка водителей — они так увлечены аккуратным переездом через «лежачего полицейского», что забывают про пешеходов на переходе, которых, собственно, и призван защитить этот самый «полицейский».
Если водитель не заметил вовремя «асфальтового человечка», а скорость при этом большая, то после проезда рекомендуется еще прибавить газ (убедившись, что пешехода поблизости нет). Это позволит стабилизировать авто и уменьшить время раскачки.
По материалам autosvit.com.ua
За Рулем
Водителям напомнили правила проезда «лежачих полицейских»
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник