Семь: обзор самых дешевых 7-местных автомобилей

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Когда водительские права позволяют управлять только легковушкой, но большая семья требует транспорта повместительнее, на помощь приходят они. Портал Kolesa.Ru исследовал российский рынок на предмет недорогих, но вместительных пассажирских автомобилей ценой до миллиона рублей. Дачный сезон начинается - вперед, вместительные!

Lada Largus

Да-да, именно Largus является на сегодняшний день самым доступным автомобилем с семиместным салоном. Цены на машины с третьим рядом сидений начинаются уже от 412 000 рублей (здесь и далее мы приводим цены самых доступных 7-местных версий).

Такой универсал с базовым 90-сильным двигателем, с проверенным временем логановским салоном и практически «всепрощающей» подвеской вполне может претендовать на роль первого семейного автомобиля. При том что дополнительные места «в багажнике» на удивление просторны и с известной долей комфорта примут даже двух взрослых пассажиров. Вот только для вещей места остается немного: в семиместном варианте объем багажника сокращается до 135 литров.

UAZ Patriot

Семейным этот отечественный внедорожник можно назвать только с очень большой натяжкой. Здесь уже много лет царит патриархат. А в багажнике, обычно, возят ружья, удочки, палатки и охотничьи трофеи.

Тем не менее его можно приспособить и для перевозки пассажиров. Причем на борт Patriot может взять столько людей, сколько разрешает легковая категория «B» – девять человек, включая водителя. А девятиместной машину можно сделать, установив в багажнике напротив друг друга двухместные откидные сиденья. Эта опция оценивается в 5 800 рублей и предлагается для всех автомобилей, начиная с комплектации Classic (от 573 000 рублей).

Chery CrossEastar

Китайский универсал – редкий гость на наших улицах. За весь прошлый год он привлек лишь две сотни покупателей. Отчасти объяснить это можно в том числе и наличием у автомобиля одной-единственной комплектации, которая оценивается в 619 000 рублей.

Оснащенный 136-сильным двигателем, 5-ступенчатой механической коробкой и довольной большой CrossEastar тесноват для пассажиров. Особенно сильно неудобство ощущают на себе седоки последнего ряда. Несмотря на то что средний ряд сидений можно двигать на салазках вперед-назад, а на двух задних креслицах менять угол наклона спинок, серьезного удобства пассажирам это не добавляет. Зато багажник Chery даже с разложенными сиденьями оставляет 250 литров свободного объема для поклажи.

Chevrolet Orlando

Главным достоинством этого автомобиля является его цена, которая стартует с отметки в 760 000 рублей и автоматически делает его самым доступным семиместным компактвэном на российском рынке.

В остальном Orlando – типичный представитель своего класса: высокая посадка, широкие двери, обилие рассыпанных по салону полочек и кармашков, удобная трансформация салона. Но вместе с тем здесь довольно тесный задний ряд сидений и крохотный, практически не пригодный для использования 89-литровый багажник. Однако эти недостатки не помешали ему стать самым популярным компактвэном по итогам прошлого года.

Volkswagen Caddy

Самый доступный семиместный автомобиль из сегмента пассажирских «каблучков» сегодня можно приобрести за 793 000 рублей. Именно столько стоит базовый Caddy Startline с «механикой» и откровенно слабым для почти полуторатонной машины 86-сильным бензиновым мотором.

В достоинствах у Volkswagen – широчайший выбор двигателей и модификаций: он может быть и дизельным, и полноприводным, и c удлиненным (на 470 мм) кузовом Maxi. Кроме того, Caddy – единственный из списка, кто может похвастать весьма практичной на тесной стоянке сдвижной задней дверью.

Opel Zafira Family

Zafira второй генерации была настолько популярна у покупателей, что со сменой поколений ее даже не стали снимать с производства. А во избежание путаницы к имени компактвэна добавили говорящую приставку Family.

К достоинствам Зафиры причислим большую площадь остекления, распахивающиеся почти на 90 градусов широкие задние двери, а также фирменную опелевскую систему трансформации салона Flex7. Из недостатков отметим лишь «детский» задний ряд сидений и небольшой 140-литровый багажник. Однако привлекательные цены, которые начинаются от 811 500 рублей за версию с «механикой» и 1.8-литровым двигателем (140 л.с.), и по сей день позволяют немолодому автомобилю держаться на верхних строчках в своем классе.

Opel Zafira Tourer

Новая Zafira Tourer с семью посадочными местами обойдется чуть дороже своей предшественницы – от 833 000 рублей. Но такая машина будет оснащена менее мощным 115-сильным бензиновым мотором.

Новый компактвэн получился современнее, больше и немного просторнее. Возможности трансформации салона стали еще шире. Прибавилось комфорта и у пассажиров заднего ряда, однако, взрослым там по-прежнему не место. Да и багажник увеличился на едва заметные двенадцать литров. Зато Zafira Tourer радует богатым выбором силовых агрегатов: теперь в ее арсенале три бензиновых и два дизельных двигателя.

Nissan Qashqai+2

Уже само название японского кроссовера намекает на то, что в салоне припасено два дополнительных посадочных места. Полноценными их, и правда, не назвать, ведь они годятся разве что для детей. О чем, собственно, и предупреждает производитель, ограничивая максимальный рост пассажиров «багажных» стульчиков 160 сантиметрами.

По сути, Qashqai+2 – это немного удлиненный Qashqai с растянутой на 135 мм колесной базой, с такой же моторной линейкой, с такими же трансмиссиями и со знакомым набором качеств. Благодаря стартовой цене в 844 000 рублей на переднеприводную машину с 1.6-литровым двигателем (114 л.с.) он становится самым недорогим семиместным кроссовером на нашем рынке.

Citroen Grand C4 Picasso

Даже спустя шесть лет этот французский компактвэн не кажется устаревшим. Современная внешность, оригинальный интерьер с центральным расположением приборов, панорамное ветровое стекло, руль с неподвижной ступицей – настоящий Citroen.

При этом светлый и тихий салон Grand C4 Picasso еще и довольно практичен:  здесь множество ниш и ящичков для мелких вещей, сиденья среднего ряда можно двигать отдельно друг от друга, а объем багажника с разложенным последним рядом кресел составляет 200 литров. Однако выбор двигателей у Ситроена ограничен: 120-сильный мотор в компании с «механикой» или 150 турбосил в союзе с не самой расторопной роботизированной коробкой. Ну а цены (без учета 70-тысячной скидки на машины 2012 года) начинаются от 866 000 рублей.

Volkswagen Touran

Строгая корпоративная внешность, аккуратный и продуманный до мелочей салон – Touran все-таки больше Volkswagen, нежели компактвэн. Поэтому все достоинства и недостатки «легковых» автомобилей немецкой марки в равной степени свойственны и ему: и длинная линейка моторов, и образцовая эргономика, и понятная управляемость, и надежное поведение, но в то же время не очень комфортная для семейного автомобиля жестковатая подвеска.

А по удобству и возможностям трансформации салона немецкий компактвэн не уступает лучшим представителям класса. Базовый семиместный Touran с «механикой» и 105-сильным бензиновым двигателем оценивается в 907 700 рублей.

Колеса
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 314
При всем богатстве выбора другой альтернативы Ларгусу нет!!!
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
В 2015 году фольц обещает вывести на рынок бюджетники на платформе PQ : универсал - 7.5 и компактвэн - 8 тыс. евро . До 15 года АВТОВАЗ может спокойно и не напрягаясь стричь купоны с ЛАРГУСа .
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
sam024:

В 2015 году фольц обещает вывести на рынок бюджетники на платформе PQ : универсал - 7.5 и компактвэн - 8 тыс. евро . До 15 года АВТОВАЗ может спокойно и не напрягаясь стричь купоны с ЛАРГУСа .


ети авто по етой цене - в нашей стране , нам не видать как собственных ушей  crazy
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Немцы большие педанты , если уж сказали , то цена будет близка к заявленной .
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
sam024:

Немцы большие педанты , если уж сказали , то цена будет близка к заявленной .
Про педантизм немцев в бизнесе - это легенда. Может вы лично сталкивались с их педантизмом?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
sarvizir:

sam024:

Немцы большие педанты , если уж сказали , то цена будет близка к заявленной .
Про педантизм немцев в бизнесе - это легенда. Может вы лично сталкивались с их педантизмом?

Прошу прощения , конечно же самые БОЛЬШИЕ ПЕДАНТЫ - это гениралитет АВТОВАЗа , если сказали 35 тыш ЛАРГУСов в 2012 году , то как говорит один высокопоставленный ПЕРСОНАЖ " можете не сомневаться "
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2013 в 17:55)
Посетитель
Сообщений: 59
R.S.N.:

При всем богатстве выбора другой альтернативы Ларгусу нет!!!
Прямо рекламный слоган от маркетологов автоваза, которые как в анекдоте про обезьяну не знают куда отнести лл, к умным или красивам.  ЛЛ позицианируется как коммерческий автомобиль, пассажирский, или семейный, а может универсал повышенной вместимости? Коммерческий за 339, он прекрасен, не спорю. Пассажирский, тоже наверное пойдет от 412, если их возить как скот (использовать как маленькую газель), а для семейного нужно хотя бы 2-е подушки и кондиционер, это есть только в 5-ти комплектациях из 11-ти. Можете не поверить, но о том, что вышеперечисленные а/м, 7-ми местные я узнал полтора месяца назад на этом сайте (совсем не интересуюсь авто, как говориться "Показывай где вожжи,да поехали"), с тех пор обращаю внимание сколько человек сидит в салоне (особенно в лл), 7 еще никогда не видел, и пусть хоть десять человек напишут, что каждый день возят 7-рых, думаю все равно общая статистика встреченных мною битком набитых семиместных авто будет говорить, что такое использование редчайший случай. Из перечисленных авто, посмотрел по случаю только зафиру (когда смотрел астру)не понравилась внешне, да и 7 мест не к чему. На ее последний ряд даже не полез, и так показался мне некультяпистым, хотя считаю машина достойная, по моему мнению ее третий ряд, всего лишь незначительная опция, показать возможности трансформации салона, возможность при случае ненадолго посадить пассажира, зафира это не в коем случае не пассажирский транспорт. В каком то внедорожнике (по-моему падфандере), тоже видел два пиндюрочных приставных сиденья, но это как я понимаю тоже тоже незначительная опция для внедорожника, если мерить джипы количеством сидений, то уазу другой альтернативы нет. А если лл рассматривать как универсал, пусть и повышенной вместимости, то и сравнивать его надо с универсалами, беря во внимание, неровный пол, отсутствие запчастей, неподготовленность сервисного обслуживания. Интересно, к  лл  добавляем  два сиденья за 20000 и уже сравниваем с зафирой, получил признание фургон, успех применяем ко всей марке.
«Другой альтернативы нет!!!» это из Советского прошлого. Сейчас эта фраза переворачивает все с ног на голову. Автомобильный рынок, давно рынок покупателя, а не продавца.  И то, что «очередь», « дифицит», это проделки маркетологов,  перенятые от циган, сначала торговками на рынке, потом «солидными» дядями в офисах. Может быть обращали внимание, в переходе полно лавок  со шмотками и все проходят не останавливаясь, но иногда появляется прилавок на котором лежат такие же кофточки (зачастую хуже) и вокруг этого прилавка собирается очередь, кто то что то примеряет, кто то осматривает товар, кто то покупает, торгуется  и из толпы спешащих людей к ним начинают присоединяться настоящие покупатели, всё «подставные» сделали свое дело. Как же теперь не остановиться т не купить, все же покупают, а они что все дураки что ли, надо брать. Только придя домой наступает разочарование. Наверное некоторые покупатели лл испытывают такое же разочарование от того, что купили не ту комплектацию или цвет какой хотели , или  от того, что поняли, что два лишних сиденья им не нужно, а чтобы прикрыть груз в багажнике придется искать полку.
Ажиотаж  и дефицит -двигатель торговли.  Автоваз будет производить, столько автомобилей сколько реально можно продать не затовариваясь, а не столько сколько нужно потребителям, чтобы они свободно лежали, и не столько сколько скажут солидные представители  - обещать не значит жениться.
Если все хорошо у ВАЗА с реализацией, объясните откуда в апреле, в  продаже автомобили 12-го года (встретил авто с птс июнь 12-года)? И вообще, кто ни будь может объяснить секреты автобизнеса. Есть мировая, проверенная бизнес модель, торговать через дилеров.  В Москве 12 од, это 19-ть салонов в которых одна две заряженные машины. ЛЛ продаются по всей Москве, зачастую в 2-х шагах от од и таких салонов мне кажется не меньше сотни, в некоторых десятки автомобилей. Мало того, что од не получают машин, они еще несут какие то обязательства перед автовазом, в т.ч. продажа по рекомендованной цене и несмотря на это не пищат, что им «серые» жить мешают, не бросают дилерство. Версию про взятки отметаю сразу, как совершенно детскую, придуманную теми же маркетологами. Продажа заводом  через од позволяет контролировать рынок, манипулировать им, поднимать или опускать цену, а самое главное планировать производство (а это делается не на месяц вперед). Продажи «серым» просто убивают производство, сегодня он купил 10 а/м, завтра 100, послезавтра может не взять не одного, реальная реализация его неизвестна. С продажами через «серых» информация о реализации завода фуфло, в ней отражено сколько завод продал, а не сколько а/м купили потребители, то есть не видны товарные остатки, может быть для форума это и не чего, но инвесторов это наверное не устроит. И если тогда давать взятки , то не меньше чем Комарову (он же все это видит в Тольяти). Плохо себе представляю как тысячи ООО со всей страны несут свои три рубля за десяток ларгусов президенту ОАО.
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 314
Не думал что шутливый рекламный слоган вызовет такую словесную лавину. У меня 7-местный как раз с кондеем и двумя подушками. Кожанной оплетки руля и литья не хватило до максималки. Для себя сразу решил, что покупать буду только 7 мест и люкс. Хотя в принципе хватило бы 5-местного варианта. Поэтому доволен. А про альтернативу серьезно. Покупать машину на пару сотен дороже это для среднего россиянина дилема. У дядьки Зафира. Не сказал бы что вариант лучше. Может только дизайн покрасивше. Но нам ведь не любоваться на машину, а ездить на ней. Ну а что касается продаж и ожиданий, то вся Россия уже давно продана и поделена. И удивлятся "серому" дилерству не стоит.
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Брал семь мест принципиально, хотя знал, что 80% времени будут ездить с 5-ю местами. Пусть даже мне и нужны эти семь мест раз в три-четыре месяца, но, блин, когда в этот раз нужно перевезти шесть человек, да еще и на расстояние в 200 км, то о потраченных "лишних" 20000 рублях не думаешь. Все сразу становится на свои места. Так что это не прихоть, а необходимость, пусть и редкая.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
zy:

"/// и пусть хоть десять человек напишут, что каждый день возят 7-рых...7 мест не к чему (точно подмечено !!!)
/// «Другой альтернативы нет!!!» это из Советского прошлого ( - был такой лозунг ???)
/// Наверное некоторые покупатели лл испытывают такое же разочарование от того, что купили ( facepalm
/// объясните откуда в апреле, в  продаже автомобили 12-го года? И вообще, кто ни будь может объяснить секреты автобизнеса... (-  объясните кто-нибудь !!!)"

что ни фраза - то можно высечь в бронзе и вылить в граните.
Наверное, надо круглый год ходить в зимней куртке и шапке. Раз уж купил, то надо каждый день, каждый день. А то  куртка ни к чему. Другой альтернативы нет.
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
Можно долго и нудно хаять ЛЛ,  доказывая, что у купивших его была альтернатива. Скажу за себя. Пятый ребёнок родился у меня год назад и примерно в то же время я усиленно занялся поисками семиместного авто. Перебрал ОЧЕНЬ много вариантов. Так вот, именно для меня (с моей зарплатой, с моими требованиями к авто) альтернативы НЕТ! Если бы не было кондея в Ларгусе - ездил бы с открытым окошком. 10 лет так передвигались и ничего, не растаяли.
Всё ИМХО, конечно))).
Ларгус, норма, 7 мест.
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Ваdеmus:
Если бы не было кондея в Ларгусе - ездил бы с открытым окошком.
Если бы Ларгус был семь мест, но без кондера, то я бы его не купил. Помню случай, когда возил своего младшего (да еще ранее старшую) в Ростов (это почти 200 км) в детский диагностический центр в августе месяце. Окна не откроешь-сквозняк, туда приехали, а дите мокрое, красное, т.к. жара стояла. Жалко было на него смотреть. После этого решил, что следующая машина только с кондером.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Вот еще одна новость про 7-местный авто:

Новый Qashqai не получит версии "+2"

Новое поколение Nissan Qashqai, которое появится в следующем году, не будет иметь версии "+2", сообщает Auto Express со ссылкой на Энди Палмера, исполнительного вице-президента компании. Семиместным останется новый X-Trail.
Nissan Hi-Cross Concept - прообраз нового поколения Qashqai

Палмер сказал, что в модельном ряду компании сохранится семиместный внедорожник, но "мы не станем предлагать его в прежнем виде". Витиеватая фраза представителя "Ниссан" значит следующее: Qashqai будет только пятиместным, третий ряд сидений останется привелегией X-Trail, - так сказали инсайдеры британского издания. Если хотите, то такая тасовка диванов, объёсняется довольно просто. Семь мест в "Кашкае" не нужны, потому что трётий ряд только для детей, а стоит такая модификация дороже почти на 50 000 рублей в базовых комплектациях со 115-сильным мотором.

Премьера Nissan Qashqai состоится осенью этого года, возможно, в Лос-Анджелесе. Чуть раньше будет представлен Nissan X-Trail. Известно, что в составе линейки моторов "Кашкая" произойдут изменения: базовым мотором станет новый турбодвигатель объёмом 1.2 литра (на нынешних стоит объёмом 1.6 литра). В 2015 году ожидается появление гибридной версии кроссовера.

carobka
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.