Кристиан фон Кенигсегг, основатель и владелец компании, собирающей суперкары, оставил от силы 10 лет жизни нынешней схеме газораспределения. По мнению шведа, за это время разработчики двигателей окончательно откажутся от распредвалов, перейдя к использованию принципиально новых технологий.
Амбициозное заявление руководитель компании Koenigsegg (кстати, ей как раз исполнилось 10 лет) сделал порталу Jalopnik в ходе Женевского автосалона. По мнению фон Кенигсегга, через некоторое время повсеместно найдут применение т.н. системы независимого управления клапанами. Сам Кристиан сравнил такие клапаны с клавишами на пианино, потому что они позволят "играть" на двигателе с той же свободой - а не лупить разом по всем клавишам одной доской.
Компания Koenigsegg уже ведет работу над новой системой газораспределения, в которой открытием и закрытием клапанов заведуют не распределительные валы, а пневматические механизмы. Индивидуальное управление каждым клапаном, по расчетам разработчиков, может привести к существенному – до 30% - увеличению выходной мощности при точно таком же выигрыше в потреблении топлива. При этом выбросы вредных веществ могут сократиться вполовину. Кроме того, пневматические механизмы в приводе клапанов могут дать возможность серьезно увеличить количество доступных двигателям серийных машин оборотов – до 20 000 об/мин.
Стоит отметить, что над альтернативой нынешним системам газораспределения работают очень многие производители, но только шведский строитель суперкаров осмелился дать такой конкретный прогноз. Ранее Кристиан фон Кенигсегг заявлял, что на его автомобилях подобная система будет серийно применена уже через три-четыре года.
Система полного пневматического управления клапанами (где клапан и открывается, и закрывается с помощью пневмопривода) - а именно о ней говорит фон Кенигсегг - сейчас не используется ни на одном двигателе. В моторах "Формулы-1" пневмоэлементы заменяют собой пружины, то есть обеспечивают закрытие клапана - а открытие происходит, как и на моторах дорожных машин, с помощью кулачка распредвала.
Создатель суперкаров отправляет распредвал на свалку истории
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Видеорегистратор
Электрика
Дтп
Чехлы на ларгус
Ижевск
Стоп сигнал
Динамики
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Рация
Ларгус
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Тормозные колодки
Зимние шины
Тормоза
Коврики
Установка салонного фильтра
Задние фонари
Упоры капота
Фильтр салона
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Светодиод
Поездка на море
Шины и диски
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Рки-19
Полка багажника
Подкрылки
Лампа ближнего света
Ремонт
Уплотнитель капота
Бачок омывателя
Парктроник
То-1
Моделька
Форсунки
Замена 5 передачи
Отзыв владельца