«Шовинистическое» мнение о том, что женщины за рулем опаснее мужчин опровергли специалисты страховых компаний, проанализировав страховые случаи по ОСАГО. Оказалось, что женщины действительно чаще попадают в ДТП, но вот ущерб от их аварий куда меньше. Как показывают результаты исследования, средняя сумма компенсаций, выплаченных водителям-мужчинам, на 5,5% выше, чем по ДТП, произошедших по вине противоположного пола.
Конечно, общее количество «мужских» договоров ОСАГО в четыре раза больше, чем «женских» - значит, оказывается выше и абсолютное количество ДТП, совершенных водителями-мужчинами. Однако, как отмечают в компании «АльфаСтрахование», частота попадания в аварии складывается из соотношения количества застрахованных водителей каждого пола и числа происшествий с их участием. По данным исследования, этот показатель составляет 7,95% для женщин и 6,52% для мужчин.
Кроме того, различается и стоимость страхового полиса для автовладельцев разных полов: средний размер премии, которую страховым компаниям женщины, на 20% выше. Таким образом, получается, что убыточность страхового обслуживания по ОСАГО в случае с клиентами-женщинами ниже на 2,6%.
Напомним, что, согласно статистике аварий, опубликованной ГИБДД, количество тяжелых ДТП с жертвами в России неуклонно снижается – если в 2004 году на дорогах погибло 34506 человек, то в 2012 году - 27991 человек, что на 6500 человек меньше.
При этом цифры статистики развенчивают распространенный миф о том, что водить зимой опаснее, чем летом – оказалось, что самими безопасными месяцами в году являются февраль с мартом. Очевидно, это связано с тем, что зимой автомобилисты все-таки осторожничают.
А вот летом водители, наоборот, склонны переоценивать свое мастерство – и существенно превышают скоростной режим. Именно это нарушение является причиной 40% всех смертельных случаев на дорогах.
Autonews
Страховщики опровергли миф о женщинах за рулем
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник