На автосалоне в Женеве состоялась премьера нового поколения Skoda Octavia. Причем сразу в двух кузовах: лифтбек и универсал. Обе они получили полноприводную трансмиссию с подключающей заднюю ось муфтой Haldex. Машина построена на новой модульной платформе MQB, той же, что легла в основу Audi A3, Volkswagen Golf и Seat Leon. При этом новинка стала крупнее не только своих родственников по VAG, но и основных конкурентов по С-классу. Octavia, по сравнению с предыдущим поколением авто, стала длиннее на 90 мм (4659 мм), шире на 45 мм (1814 мм), но легче на 102 кг. При этом колесная база увеличилась на 108 мм (2686 мм). Как это сказалось на управляемости автомобиля и его ходовых качествах, вы узнаете в ближайшее время (мы успели провести тест-драйв новинки еще до мировой премьеры). Совершенно точно автомобиль стал гораздо просторнее сзади. Багажник новинки стал на 5 л больше, чем раньше, что делает его самым большим в классе (590 л). В базовой версии Octavia будет предлагаться с 1,2-литровым турбированным мотором мощностью 86 л. с., который работает в паре с 6-ступенчатой механикой. Другие двигатели (1,4 TSI (140 л.с.), 1,8 TSI (180 л.с.)) будут оснащаться и 7-ступенчатой DSG. Свое место в линейке двигателей займут и дизельные агрегаты. самый экономичный из них потребляет всего 3,4 л солярки на 100 км пути (показатель, которому могут позавидовать иные гибриды). Все версии со слабыми моторами (меньше 140 л. с.) получат упрощенную заднюю подвеску с полузависимой балкой вместо многорычажной конструкции. Модели, предназначенные для европейского рынка, по желанию клиента могут быть оборудованы: девятью подушками безопасности, системой автоматического экстренного торможения, которая срабатывает после удара, системой контроля за разметкой и знаками, активным круиз-контролем, системой автоматической парковки, двусторонним напольным покрытием в багажнике, скребком для льда, контейнером для мусора и другими интересными опциями. Вскоре должна появится и самая «горячая» версия RS, которая, по предварительным данным, будет иметь 220-сильный мотор. В 2014 году состоится премьера «внедорожной» версии Scout, которая получит увеличенный дорожный просвет, пластиковый обвес, защищающий кузов от абразива, и систему полного привода.
Autonews
Главный хит Skoda получил дополнительные преимущества
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя