Largus K4M vs Vesta H4M

  
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
ярик:
Вчера покатался на ВЕСТА СВ.
Как едет по сравнению с ларгусом?
А!
Посетитель
Медаль
Сообщений: 138
ярик:
Как впрочем и все остальные личные машины. Просто в Весте будете возить меньше воздуха и всё.
А вот когда приходят остальные 10 % времени наступает триумф Ларгуса. Потому как 7 мест ничем не заменить
и поехать \ приехать из деревни \ дачи покидав и положив всё что нужно можно легко, радостно и не напряжно.
Или лучше два раза прокатиться несколько сот км. или Газельку нанять? Для того Ларгус и куплен "шоб булО"
Да но 90% времени будет больше комфорта, простора, удобства и прочих плюх весты, а 10% уж можно и бокс или съездить второй раз или бокс какой на крышу.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
kot0pes:


прожженный:
Всё равно это совсем другая машина, она фактически с нуля создана, сыромятину ещё не один год будут дорабатывать и откатывать за счёт кошелька потребителя. Практичность и надёжность это Ларгус,тем более с к4м, Веста это манящее далёко, но с рисками обкатки платформы, имхо.
Так уже обкатали вроде, а движок с коробкой на каптюрах.
Для первого хозяина в рамках гарантии вопросов нет, по трейдин и трава не расти, согласен полностью.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ярик:

Вчера покатался на ВЕСТА СВ. За рулём естественно. Машина в топовой комплектации.
Честно - понравилась. Самое главное для меня - на передних местах просторно.
Ветровое стекло  не давит на мозги, слева и справа тоже хорошо.
Всё есть что должно быть в современной машине - подогрев всех сидений, ветрового,
зеркал, камера с динамическими линиями, и тд. и тп. Сиденья очень удобные.
Сзади конечно не Ларгус по размеру но кому не нужен "сарай" а универсал на каждый день,
мне кажется - отличный выбор. А с  Н4М вообще будет хорошо.
Та на которой ездил - 1.8 сразу попала на ремонт ДВС - отказ маслонасоса.
С нормальным мотором и коробасами с таким салоном и комплектацией - отлично!
На такси Веста кросс прокатился, тоже понравилось, но хозяин уже не раз попадал на колеса, ну не для наших дорог.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
МакСим:
Как едет по сравнению с ларгусом?
Конечно резвее, та на которой ездил - 1.8 л. Ну и меньше она конечно.
Руль легче, тормоза потупее, педаль "газа" более задемпфирована.
Но это - субъективно конечно. Повторю - понравилась. Толковая.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
ярик:
тормоза потупее, педаль "газа" более задемпфирована.
Е-газ и всякие фишки с пробуксовкой и пр. дают знать.
А!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ярик:

МакСим:
Как едет по сравнению с ларгусом?
Конечно резвее, та на которой ездил - 1.8 л. Ну и меньше она конечно.
Руль легче, тормоза потупее, педаль "газа" более задемпфирована.
Но это - субъективно конечно. Повторю - понравилась. Толковая.
А я сегодня черри тиго4 щупал,899 на 2 литра, всего на сотку дороже,но совсем другой пепелац.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
kot0pes:
Да но 90% времени будет больше комфорта, простора, удобства и прочих плюх весты,
Ларгус вполне комфортен, в моей комплектации. Всё что нужно в нём есть.
Простор то в Ларгусе значительно большее и лучше ощущается а на 2-м ряду просто не сравнимо с Вестой.
Удобства - что есть удобства? Мне в Ларгусе удобно всё, даже клавиши ЭСП и регулировки зеркал.
На очень многих машинах, вопреки распространённому мнению, пользоваться ими откровенно неудобно.
А распашные двери, как по мне лично, намного удобнее и рациональнее подъёмной двери.
kot0pes:
а 10% уж можно и бокс или съездить второй раз или бокс какой на крышу.
У меня и бокс есть и прицеп с платформой 3.15 м. И всё работает и используется по мере надобности.
А "второй раз съездить" за 250 км. мне даром не надо. Это как? Собаку с вещами отвезти и оставить
вернуться за мелкими? Или их отвезти и оставить и вернуться за вещами, продуктами и прочим?
На то и нужна большая и универсальная машина что бы за один приём всё разместить и перевезти.
Кому некуда ездить и нечего возить.... тут выбор большой. Повторю - Веста понравилась но мне мала.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Смотрю тут , "заговор" предателей Ларгуса! Никакая Веста не заменит Ларгуса,  зашумьте Ларгус и наслаждайтесь..будет покруче любого "стокового Верстака"! А вот чего не будет - это климат-контроля, круиз контроля - причем последний явно бы был Ларгусу к лицу)))
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
прожженный:
А я сегодня черри тиго4 щупал,899 на 2 литра
Сосед тоже "щупал" три года - поменял на "Хрюшу".
Задолбался менять подвеску каждые 40 000 км.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
МакСим:
Е-газ и всякие фишки с пробуксовкой
Буксует при резком нажатии как миленькая..но недолго. Не такая уж и придушенная.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
вадим55:
круиз контроля - причем последний явно бы был Ларгусу к лицу)))
Возьми да поставь, в чём проблема?
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Колхоз тюнинг, ну его на фиг.....
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
вадим55:
Колхоз тюнинг, ну его на фиг.
Так сделай хорошо и не будет "колхоз". Да и на твоей машине, с "Е газом" это наверное просто.
Я не в курсе по ним.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
вадим55:

Смотрю тут , "заговор" предателей Ларгуса! Никакая Веста не заменит Ларгуса,  зашумьте Ларгус и наслаждайтесь..будет покруче любого "стокового Верстака"! А вот чего не будет - это климат-контроля, круиз контроля - причем последний явно бы был Ларгусу к лицу)))

Мне климат не нужен, специально брал БЕЗ него, а с кондеем. В климате есть свои минусы (Порутчик, молчать!  crazy )
А вот ради круиза штатного и взял Логана, хотя изначально целился на Ларгуса. По трассе 90% времени тапки отдыхаютЪ  good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2019 в 22:58)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
mumrik75:
В климате есть свои минусы
Какие Серега?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
mumrik75:
А вот ради круиза штатного и взял Логана, хотя изначально целился на Ларгуса.
У тебя весь дом и квартира в проводах и примочках всяких с АЛИ.
Неужели было страшно потратить 3 часа времени и поставить "круиз" на Ларгус?
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 138
вадим55:
Смотрю тут , "заговор" предателей Ларгуса! Никакая Веста не заменит Ларгуса,  зашумьте Ларгус и наслаждайтесь..будет покруче любого "стокового Верстака"! А вот чего не будет - это климат-контроля, круиз контроля - причем последний явно бы был Ларгусу к лицу)))
Круиз с егаз ставится очень просто, по мне это штатная ф-ция в егаз только кнопки не вывели, себе поставил, песня согласен.
А вот чего нет в ларе:
esp
датчик света дождя
подогрев задних сидений
подогрев лобовика
климат
автомат
и т.д
ярик:
Простор то в Ларгусе значительно большее и лучше ощущается а на 2-м ряду просто не сравнимо с Вестой.
мне показалось что места в весте на втором ряду больше чем в ларгусе, именно в длину и в ширину.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Denef:

mumrik75:
В климате есть свои минусы
Какие Серега?

На конкретно Логан в в 2014 ставился климат от рено клио2.
8 лет владел рено символом, начитался на форумах про глюки и поломки климата на клио.
А кондей не ломаетсяsmileРаботает как ак47.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
ярик:

mumrik75:
А вот ради круиза штатного и взял Логана, хотя изначально целился на Ларгуса.
У тебя весь дом и квартира в проводах и примочках всяких с АЛИ.
Неужели было страшно потратить 3 часа времени и поставить "круиз" на Ларгус?

На самом деле ещё и шумка Логана 2014 тише, чем Ларгуса.
Ну и мягче едет немного, не знаю за счёт чего.

Я из Логана думал сделать адаптивный круиз, радары изучал какие можно приспособить. Но потом забил, и так хорошо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2019 в 09:08)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
mumrik75:
На конкретно Логан в в 2014 ставился климат от рено клио2.
8 лет владел рено символом, начитался на форумах про глюки и поломки климата на клио.
Если такой не надежный, то конечно лучше упростить. У меня ни разу с климатом проблем небыло.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ярик:

прожженный:
А я сегодня черри тиго4 щупал,899 на 2 литра
Сосед тоже "щупал" три года - поменял на "Хрюшу".
Задолбался менять подвеску каждые 40 000 км.
Да,уж,если бы подвеска в рамки гарантии входила,5 лет или 150 ткм пробега, то и вопросов не возникало.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
kot0pes:
А вот чего нет в ларе:
es
...
автомат
Ларь едет зимой на серпантине увереннее авто с esp. И средняя выше. Ни аргумент ни разу...
Автомат удушит этот кузов напрочь. Сожрет сразу +2 к бензу. И обгоны на груженом авто будут бесконечными... Кто ездил по горам и холмам поймет... Там только третья решает!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2019 в 23:05)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
brizdim:

kot0pes:
А вот чего нет в ларе:
esp
Ларь едет зимой на серпантине увереннее авто с esp. И средняя выше. Ни аргумент ни разу...
ESP в наших условиях скорее для новичков, и то не рекомендую, мозги водителя в условиях РФ должны работать на максимуме, иначе на ровном месте ДТП.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kot0pes:
В связи с приближающимся выходом Весты с H4M и вариатором, стоит ли менять ларгус с K4M на нее?
У кого какие мысли на этот счет?
Абсолютно никаких. Что именно нужно от? Вариатор? Мотор H4M? Веста?
Мотор как мотор, вариатор как вариатор, веста как веста. Если ларгус в свое время был куплен по ошибке - нет именно задач под него, а имеющиеся можно легко решать на матизе, и притом есть средства на замену авто, можно и весту взять. Так то можно много чего взять.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.