Выбор шин: чтобы проходимость была
Посетитель Голицыно Сообщений: 24 |
Склоняюсь к НИИШПу. Но у них ресурс тыс. 20 всего, если 90% пробега по асфальту будет, правильно? Остальное - шумность, управляемость никак не напрягает. Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 октября 2019 в 16:26) | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Pandish, клубень Аркадичч ставил на лето для проходимости Cordiant Polar SL 195/65 15, валкие в повороте, (не для гонщыгов) по шуму грит - нормуль, ну и тридцатку на сколько помню наездил на них. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
ездил на них на Гольфе, даже в конце 90-х на них на шоссе напряжно было а уж теперь... Но лазили да - конкретно. По пухляку по середину двери - прёт машина. Но по шоссе.... ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Pandish, кстати, есть Nankang FT-9 у тех разные размерности бывают, есть и 195/65 15 Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Голицыно Сообщений: 24 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2019 в 17:18) | ||||||||
Посетитель Голицыно Сообщений: 24 |
Nankang сильно не бюджетно. | ||||||||
Посетитель Голицыно Сообщений: 24 |
А Кама какая? | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Нормально, для не очень раскисших полевых дорог гребет не плохо, но опять же до тех пор пока задние колеса крутятся, потом цепи приходится надевать. И размерности всего 2 ве 185/65 15 и 185/ 60 15 Есть небольшой опыт на Ларе с Matador MP-61 Adhessa M+S на той проходимость получше, по асвальту немного хуже но тише, но там боковина очень слабая, прожила недолго. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2019 в 17:36) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
У вас там случаем не чернозем? В конце 90-х были в каком то районе, если дождь идет, местные пасаны трактора на прикол ставили и в поле не совались. Что там на Ларгусе делать? Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2019 в 20:50) Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
| ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Pandish, А где в Рязанской обл? На левом или правом берегу Оки? Я по левому то всё вроде знаю - там либо асфальт везде либо песок, грязи и не найти.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||
Посетитель Голицыно Сообщений: 24 |
| ||||||||
Посетитель Голицыно Сообщений: 24 |
| ||||||||
Посетитель Голицыно Сообщений: 24 |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 октября 2019 в 11:49) | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Голицыно Сообщений: 24 |
Остановился на НИИШП Ралли 2000 в жестком исполнении (на лето). Все же это больше дорожные шины, чем внедорожные. Индекс скорости у них 140 или 160 (позже уточню). На Ниве езжу на К-139 (штатные для полноприводной Газели) и ничего - гудят (умеренно), но по трассе вполне можно ехать, управляются хорошо. А у них индекс скорости всего 120 км/ч. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||
Посетитель Голицыно Сообщений: 24 |
Так там Оки уже нетДа и не Сасово это - ближе к Зубовой Поляне. В общем, это левый берег Цны. | ||||||||
Посетитель Щелково Сообщений: 107 |
О! Я в своё время озадачивался подобным.))) Самое пафосное: crossclimate michelin https://a.allegroimg.com/original/06651a/8c6fb4984ee1a50c5cb3bc27bd2f - но ценник конский. "Маша - конечно Маша, но два раза - это два раза" Амтела (не знаю как сейчас) но три года назад в размере 195/65 не было Взял Cordiant standart Б/У, но через сезон одна покрышка "пошла винтом", поэтому в последующем взял две новые Sava Perfecta 195/65 - расход чуть повысился даже по сравнению с Cordiant, но два года - "полет нормальный" проехал ~20 тыс на нем https://shini-diski33.ru/index.php?route=product/product&keyword=perfecta&product_id=1996 А на зиму взял Dunlop Winter Ice02, http://atam.by/upload/iblock/b3c/b3cef19d646f61c508e84e4b5a8b786d.jpg как раз с прицелом, что через 4-5 лет, когда "Саве" придет конец, превратятся в хорошую всесезонку.. Как-то так.. | ||||||||
Посетитель Щелково Сообщений: 107 |
А по грязи ездить, нужно в еще смотреть, как резина будет самоочищаться при замыливании. В общем, на Саве вылезал из мокрого грунта с травой, куда пузотеры не совались и только кросоверы стояли... ну побуксовал - детей повесилил - раза с четвертого выехал, даже не "стравливался" Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2019 в 09:26) | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Голицыно Сообщений: 24 |
Взял НИИШП Ралли 2000 у гонщиков, сразу одел на диски Евродиск (взял по 1200 р. в Руси) + монтаж и балансировка бесплатно, если у них купил диск или шину. Кстати, неплохой бюджетный вариант штамповки, на протяжении лет 10 беру их на все машины, цена 1200-1500. Как-то пробовал Треблы заказать - не понравились, пришлось отказаться, сразу внешне что-то бросилось в глаза. А насчет шин - да не сказал бы я что они визуально чем-то сильно отличаются от обычных. Обычная зимняя нешипованная резина с грубым протектором, как на многих всесезонках написано M+S. Рисунок протектора не такой уж грубый, я на Ниве езжу на И-511, я бы сказал, у них рисунок по-грубее. И ничего, на асфальте вполне нормально рулится. Так что управляемость на НИИШПах должна быть нормальная. Как попробую, постараюсь отписаться. Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 октября 2019 в 13:34) | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Тоже на штампах евродиск езжу, дёшево и сердито. За 4 года диски откатали 30 тыс км, ещё не балансировал - биений нет. Брал чуть дороже...
Спойлер
Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 октября 2019 в 13:43) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька