Россияне будут держаться за личные машины до последнего

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
ВитИв:

Про Сибирь рассуждал М.Тетчер в том смысле, что в нашей стране цивилизованно может жеть 30-40 млн человеков.  И никакого антироссизма - здравый расчет. В Канаде (стране поменьше России, но тоже немаленькая и северная\ не наблюдается 150 млн людей. И вообще жизнь цветет только в "тепле" - на побережье океанов. "Внутри" обитают лишь индейцы, волки и вахтовики.

Все кругом какие-то плохие, и их автомобили тоже. А у меня будет хороший авто, потому что я хороший. А в Финляндии, Швеции, Норвегии живут индейцы с волками... Забавно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2013 в 00:43)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
ladislav72, про "пешком" Вы совершенно правы. Автомобиль без фанатизма.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 января 2013 в 15:40)
Посетитель
Сообщений: 51
Не надо ставить знак равенства между нами и какой-нибудь Францией. У нас собственная гордость - ТАЗ, это вам не Рено-Дачия, после выхода на пенсию ставшая в России желанной девушкой по имени Ларгуша.

Чем Финляндия-Швеция (северные страны, да-с) отличаются от России на пальцах рассказал Паршев (Почему Россия не Америка). Голфстрим-с, товарищи, делает климат более человеческим. И не надо передергивать: индейцы они в Канаде - стране наиболее близкой России по размерам и широте.  

Напоследок, про европы: ну почему цивильные дошли умом, что для перемещения тушки достаточном малолитражных и компактмашинок, а у нас в крупных городах сплошняком жипы. Ответ знаю: хреновые дороги и азиатчина - нужны цацки для статуса и мужику треба демонстрация колесных вторичных половых признаков. В деревне, охотнику-рыбаку, да, полнопривод актуален (и то, добытчикам - как вторая машина, по сити заруливай на фиатике). И нахрена он офисному  трудяге где-нито в Путинбурге, где все скоро умрут в пробках?...

Что же касается сути. Процесс этот глобальный и неизбежный, многие из нас доживут до окончательного высасывания нефти. Посему неизбежен рост цен. И это не только плохо - заставляет стимулировать внедрение альтеративы. Про Бразилию написали, у нас вряд ли: лить этиловый - сопьется народ в конец, метиловый - потравится. Шучу, на самом деле биотопливо очень даже гуд, но, зараза, из-за него в мире дорожает жрачка.
Вдобавок, это воленс-неволенс дает зеленый свет экономии. По ящику слышал, как правильный и честно вырбранный Президент (верно догадались - смуглый заокеанский) грозился вскорости ввести жесткий норматив по расходу бензина жоповозках (чуть ли не более 3, 5 литра на 100 км). А что у нас - ведро кушает машинка, нормально!
ИМХО.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 9 января 2013 в 15:43)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
истинную правду земляк выше написал,фины зимой сплошь на великах на шиповке,везде велодорожки,отлично прочищенные.Молодежь на мокиках и мотоциклах тоже на шиповке.Любимая обувь при этом садовые резиновые чоботы при любых морозах.Чухонцы не заморачиваются на машинах и шмотках.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 282
Петрович:
А прикиньте ситуёвину, отъехав 100 км от МКАД вы попадаете в бескрайние просторы наше необъятной родинки...
Там общественного транспорта отродясь не было! Раньше на телеге или пешим ходом с катомочкой наперевес...
И вот как этим "крестьянам" то жить дальше? Старенький жигуль - спасение, но он гад прожорлив.
Похоже скоро опять к телеге возвращаться придётся.
Вот мнение так называемого "заевшего москвича", который думает, что за МКАДом жизни нет! Заелись вы господа, заелись! А как говориться, Москва это не вся Россия! welcome
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2013 в 20:58)
KS0Y5-42-02D серый базальт
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Оффтоп бережно (на сколько позволил форум) перенес в раздел Курилка в эту тему.  smoke  Просто удалить рука не поднялась. joke
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Нашел такую вот новость за ноябрь 2012 от журнала За Рулем. Не все так однозначно в странах Европы:

Европейцы не готовы отказаться от личного автомобиля
Опрос, заказанный компанией Ford, показал, что европейцы хотят оставаться автомобилистами, но беспокоятся о растущих проблемах дорожных пробок, росте  стоимости владением авто и проблемах, связанных с экологией.


Опрос проводился по заказу Ford Motor фирмой Futures Company и охватил 6000 человек по всей Европе. Вопреки тому, что российские чиновники частенько рисуют нам образ Европы как места, где тотально царит общественный транспорт, результаты опроса показывают, что большинство европейцев по-прежнему привержены концепции персонального автомобиля.
Согласно данным исследования, большинство европейцев считает невозможной жизнь без автомобиля, но в то же время 76% опрошенных признают, что страдают от стресса, который приносят пробки и рост цен на топливо. Оставаясь автомобилистами, 74%  европейцев используют общественный транспорт, 37% делят автомобиль с кем-либо из близких, а около 3% прибегают к различным схемам проката-обмена машин, подобным парижскому Autolib.
Опрос проводился в период с июля по август 2012 года на территории Дании, Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании.
Основные выводы исследования выглядят следующим образом:
74% опрошенных идентифицируют владение автомобилем со свободой и независимостью
52% не пользуются общественным транспортом или пользуются им реже чем раз в месяц
53% опрошенных считают самой большой проблемой в мире изменение климата
77% не готовы отказаться от автомобиля, чтобы помочь решению экологических проблем
72% называют топливную эффективность и экономичность одним из важнейших факторов при покупке автомобиля
50% готовы перейти к более «экологичному» стилю вождения, если поймут, что это принесет им финансовую выгоду
57% назвали выборные органы и официальных лиц ответственными за решение экологических проблем, связанных с воздействием транспорта на окружающую среду.
В Ford считают, что данные исследования показывают необходимость общественного диалога и вовлечения всех заинтересованных сторон в решение проблемы мобильности и экологической ответственности. Как сказала Барб Смарджич, занимающая пост вице-президента европейского подразделения Ford по  развитию продуктов, «поскольку мир становится все более насыщенным и более урбанизированным, мы не хотим потерять свободу передвижения, и именно поэтому мы должны предпринимать совместные действия и руководствоваться принципом интегрированного подхода».
Говоря о перспективах «зеленых» видов транспорта, исследователи отмечают, что 28% опрошенных заявили, что они могли бы рассмотреть возможность покупки автомобиля с электроприводом, но в то же время лишь 8% респондентов владели или управляли гибридными авто и только 6% владели или управляли подключаемыми гибридами  или электромобилями. Для сравнения, 66% опрошенных имели в собственности автомобиль с бензиновым ДВС и 38% были обладателями машин с дизельным двигателем.
Согласно прогнозам ученых, количество автомобилей на дорогах мира увеличится к 2050 году с нынешнего  одного до четырех миллиардов, в то же время, по оценкам Еврокомиссии, расходы, вызванные дорожными пробками в Европе, вырастут минимум на 50% и достигнут 200 миллиардов евро в год.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.