Largus получит новую МКП. Отечественную

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
  
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Denis2789:
Сегодня был в салоне - норма 7 местный с двигом от ваза 16 клопов 750 т.р.
Это ненормальный салон...
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 892
boris55:
Двигателей К4М ВАЗ может делать и собирать не неограниченное количество штук-сколько захочу и ставить куда хочу.Лицензия на сборку куплено и на время и на количество.Для них там свой ряд -Логан-Альмера-Сандеро-Каптюр-Дустер.Они же-Рено и Ниссан.Им-реношные или ниссановские двигатели от ВАЗа
А кому сейчас ставится 1,6 К4М, который типо в неограниченном количестве? Насколько знаю, его заменили цепным двиглом от Ниссана, а на Дастеры и пр. ставят мотор с ременным ГРМ на 2 литра. Потому и спрашиваю, кроме заводских модов Ларгуса под газ, куда ещё идут моторы 1,6 К4М?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2018 в 21:49)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Водила, спросите в салоне Рено- Ниссан. Я не манагер.кто сказал,что они- в неограниченном количестве? На их производство куплена лицензия от Рено. По срокам и количеству. Может просто должны увеличить локализацию(производство и комплектация российскими компонентами) - по договору с Минэкономразвития. И поэтому тупо меняют к4 м на ВАЗовские.
Хозяин ВАЗа - не Россия. А концерн Рено- Ниссан. Они видят,что и так берут ..
Вот ,почитайте историю к4 м на вазе.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F2215401%2F
Интересный прикид...лицензию купили,собирались на Автофрамос и в Ижевск поставлять...типа 300 тысяч в год.
Потом кто то как Корейко...попилил...и решили его ставить 2 года,а потом вдруг локализовать другой - ниссановский Н4 м..а тот куда? Никуда. Вместо него ВАЗ овский ставить.
Погуглите и почитайте....интересно девки пляшут...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 ноября 2018 в 22:40)
За рулем давно
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.