Largus vs Suzuki Vitara

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
Прокатили меня на Suzuki Vitara. Хочу поделиться впечатлениями.
Комплектация - топовая 1.6L 4WD 6AT GLX.

Плюсы:
1) сиденье пассажира с такой же поддержкой поясницы, что у водителя.
2) ещё больше места перед ногами спереди (если отодвинуть кресло до конца назад)
3) глубокие тоннели для спидометра и тахометра (у Ларгус по сути как в 2101).
4) АКПП, кроме вперёд-назад, парковка имеет два доп. положения 2 и 3 для сложных дорожных условий.
5) 4WD неотключаемый полный привод
6) минималистичный дизайн салона и торпедо такой же как в Ларгусе, но лучше проработан (сочетания цветов, размеры кнопок)
7) промежуток между водителем и пассажиром заполнен продолжением торпедо.
8) тормоза у Suzuki на 2 порядка лучше
9) шумоизоляция спереди и с бортов лучше у Suzuki.
10) мультируль.
11) дверь толще раза в два - безопасность.

Недостатки Suzuki Vitara:
1) цена 1,6 млн руб
2) высокий расход бензина АИ-95, хозяин реально жалуется (16л./100км) из-за 4WD. Бензин 95-й, тогда как Ларгус переваривает АИ-92
3) нервное, очень острое управление. Плохо реагирует на вход в колею, курсовыми колебаниями. 150 сил избыточно (слишком резкие ускорения после ЛЛ).
4) шум откуда-то сзади, непривычно. То-ли гул от арок, то-ли выхлоп.
5) реакции подвески однообразные, клонит в сон.
6) Сама подвеска жестковата. Много "мелочи" (особенно, шум от различного асфальта резко отличается - едешь и изучаешь новый/старый)
7) хорошо, что на средних и больших кочках у S.V. небольшой смягченный удар, но у Ларгуса подвеска ещё лучше: почти нейтральна к неровностям.
8) нет третьего ряда кресел. Только 5 мест.
9) в дверях нет карманов.
10) по-моему, Витара шире, и хуже проходит встречные разъезды, рядом с автобусом тоже ехать страшно.
11) Vitara более сложная в целом, должны быть выше затраты на её обслуживание.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 октября 2018 в 23:38)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
мне bmw x5 больше нравится.сука недостаток один....-дороговато.но точно лучше ларгуса. rofl
жесть
Посетитель
Орёл
Сообщений: 2131
andrey73:

мне bmw x5 больше нравится.сука недостаток один....-дороговато.но точно лучше ларгуса. rofl
не только ларгуса, но и витары. laugh
Ремонт ГСТ, МКШ.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
spb031:
8) тормоза у Suzuki на 2 порядка лучше
Чисто субьективное мнение... И соглашусь отчасти, лишь от того у витары задние дисковые.
А опровергну ваше заблуждение тем, что витара на АТ кроме как педалью тормоза больше тормозить ничем не умеет.
В ларгусе коробка МТ, и поверьте тормозной путь при этом покороче витаровского будет, особенно зимой!

После ларгуса хз какие машины смотреть. Зимняя управляемость у ларика отменная, ввиду длинной базы, и с колеями он дружит без намека на выброс передней оси из нее и заносов. И это не в резине дело, а именно в длине базы.
Посетитель
Медаль
Н. Новгород
Сообщений: 132
spb031:

Прокатили меня на Suzuki Vitara. Хочу поделиться впечатлениями.
Комплектация - топовая 1.6L 4WD 6AT GLX.

Плюсы:
1) сиденье пассажира с такой же поддержкой поясницы, что у водителя.
2) ещё больше места перед ногами спереди (если отодвинуть кресло до конца назад)
3) глубокие тоннели для спидометра и тахометра (у Ларгус по сути как в 2101).
4) АКПП, кроме вперёд-назад, парковка имеет два доп. положения 2 и 3 для сложных дорожных условий.
5) 4WD неотключаемый полный привод
6) минималистичный дизайн салона и торпедо такой же как в Ларгусе, но лучше проработан (сочетания цветов, размеры кнопок)
7) промежуток между водителем и пассажиром заполнен продолжением торпедо.
8) тормоза у Suzuki на 2 порядка лучше
9) шумоизоляция спереди и с бортов лучше у Suzuki.
10) мультируль.
11) дверь толще раза в два - безопасность.

Недостатки Suzuki Vitara:
1) цена 1,6 млн руб
2) высокий расход бензина АИ-95, хозяин реально жалуется (16л./100км) из-за 4WD. Бензин 95-й, тогда как Ларгус переваривает АИ-92
3) нервное, очень острое управление. Плохо реагирует на вход в колею, курсовыми колебаниями. 150 сил избыточно (слишком резкие ускорения после ЛЛ).
4) шум откуда-то сзади, непривычно. То-ли гул от арок, то-ли выхлоп.
5) реакции подвески однообразные, клонит в сон.
6) Сама подвеска жестковата. Много "мелочи" (особенно, шум от различного асфальта резко отличается - едешь и изучаешь новый/старый)
7) хорошо, что на средних и больших кочках у S.V. небольшой смягченный удар, но у Ларгуса подвеска ещё лучше: почти нейтральна к неровностям.
8) нет третьего ряда кресел. Только 5 мест.
9) в дверях нет карманов.
10) по-моему, Витара шире, и хуже проходит встречные разъезды, рядом с автобусом тоже ехать страшно.
11) Vitara более сложная в целом, должны быть выше затраты на её обслуживание.

Сравнение "жепы с пальцем". про расход Витары - вообще бред. Про затраты, на Гранд Витаре пробег 80000 км, на Ларгусе 79400 км. На Витаре из НЕ расходников только замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости на 60000 км, ржавчины по кузову нет, машина 2011 года. Ларгус - после Логана, это жопа по качеству и покраске, кучу недочетов и ремонтов могу перечислить к этому пробегу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2018 в 17:22)
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Cosoi:
Сравнение "жепы с пальцем". про расход Витары - вообще бред. Про затраты, на Гранд Витаре пробег 80000 км, на Ларгусе 79400 км. На Витаре из НЕ расходников только замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости на 60000 км, ржавчины по кузову нет, машина 2011 года. Ларгус - после Логана, это жопа по качеству и покраске, кучу недочетов и ремонтов могу перечислить к этому пробегу.
BMW один хрен лучше. facepalm
жесть
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Cosoi:
Про затраты, на Гранд Витаре пробег 80000 км, на Ларгусе 79400 км. На Витаре из НЕ расходников только замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости на 60000 км, ржавчины по кузову нет, машина 2011 года. Ларгус - после Логана, это жопа по качеству и покраске, кучу недочетов и ремонтов могу перечислить к этому пробегу.
К 200-300 тысячам витара ведром встает как по всей подвеске так и по мотору, а еще навесное будет постоянно голову трахать. И поверьте с нынешним цеником на запчасти японец высосет бабла гораздо больше ларгуса. Например, чтобы вернуть подвеску в состояние 4+ Ценик на подвеску в целом встанет не менее 50-60 тысяч (если до этого в нее еще тыщ 20-30 вложить, так чисто чтобы она живой была).
А ну и еще дельту в первоначальном ценике стоит учесть. Короче никуя неликвидное ведро сосущее бабло (любое ино нынешнее)

P.s. Втулки стаба - это расходники. Равно как и его стойки.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 октября 2018 в 19:09)
Посетитель
Медаль
Н. Новгород
Сообщений: 132
Если эти машины будут у меня к пробегу 200-300000 км, тогда и увижу что и когда выходит из строя. Причем тут первоначальный ценник? Машины разные и предназначение у них разное ( в моей семье по крайней мере). Ликвидность, не знаю, все продается. По поводу высасывания бабла- Ларгус пока лидирует.
БМВ да, мне тоже нравятся машины, но  сейчас уже вряд ли смогу себе позволить.
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Cosoi:

По поводу высасывания бабла- Ларгус пока лидирует.
В разнице цены авто и расходе топлива уже не стыковка по выводу.
Посетитель
Медаль
Н. Новгород
Сообщений: 132
прожженный:

Cosoi:

По поводу высасывания бабла- Ларгус пока лидирует.
В разнице цены авто и расходе топлива уже не стыковка по выводу.

Лидирует в незапланированных ремонтах и выходе из строя некоторых узлов, на которые я просто забил. Я отписался в этой тее, по двум причинам. Во первых расход на Витаре, был заявлен около 16 литров. У меня Гранд Витара, думаю с таким же движком М16А, расход 9-11, при большей массе, постоянном полн. приводе и аэродинамика "кирпича". Так же было упоминание, про комфорт вождения. Считаю у Ларгуса все это на троечку, Ларгус вообще, это больше полукоммерческий авто. Ну и обслуживание, конечно полный привод дороже, но узлы ходят долго, при замене поставил оригинал и ехе на 100000 км забыл о нем.
Что касаемо цены и расхода, не я же начал сравнивать авто разной ценовой категории, вообще разной концепции.
Корректней сравнение лучше сделать с Логаном,на котором за 85000 км была замена рул.наконечн на 27000 км пробега и перетяжка руля, так же через три года на задних крыльях появилось по одному вздутию краски около 4 мм, все. На Ларгусе устану перечислять все косяки, место на Автоваз проклятое ).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2018 в 08:31)
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
Посетитель
Медаль
Н. Новгород
Сообщений: 132
Забыл еще, на Витаре не постоянный полный привод, а так же если не ошибаюсь есть система курсовой устойчивости и семь подушек безопасности уже в стоке, но кого  волнует безопасность кроме меня?))
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
это как чудики facepalm какие то сравнивали проходимость Хрея и Хтрейла.по названию же похожи.
жесть
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
andrey73:
какие то сравнивали проходимость Хрея и Хтрейла.по названию же похожи

Дак все сравнение сведется к геометрии, клиренсу и резине в стоке, ну и к весу.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Cosoi:

прожженный:

Cosoi:

По поводу высасывания бабла- Ларгус пока лидирует.
В разнице цены авто и расходе топлива уже не стыковка по выводу.

Лидирует в незапланированных ремонтах и выходе из строя некоторых узлов, на которые я просто забил.

У меня авто 2012го и не запланированных ремонтов не было до пробега 230 ткм, и то сам виноват,а Витара по цене 3!х ларгусов сравнение не о чем.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
прожженный:
Витара по цене 3!х ларгусов сравнение не о чем.
С чего это вдруг Витара в три раза дороже? Всего в два.
Речь о Витаре, а не о Гранд-Витаре, насколько я понимаю тему.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
Витара по цене 3!х ларгусов сравнение не о чем.
С чего это вдруг Витара в три раза дороже? Всего в два.
Речь о Витаре, а не о Гранд-Витаре, насколько я понимаю тему.
Ну приврал немного, сейчас и цена Ларгус для большинства космос,а две цены и бешеный расход и выходит 3 раза.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
pakhan74, прожженный, Други мои, братья, позвольте вмешаться в вашу беседу - поскольку я был владельцем СХ4 (он же нынешняя Витара), и по ныне обладаю Гранд Витарой...кто то как то вказал : Сравнивать Витару и Гранд Витару, это всё равно, что в поход, взять с собою вместо банки тушёнки "чупа чупс"...и это так и есть.
Что имеем по Витаре - полный привод с муфтой ( а ещё СХ был в кузове седан - оченно бесило на мойке - ну как же, это же кроссовер!!!...плять ну с фига ли!!!) продолжим - чуть приятнее салон, чуть выше проходимость ...и теперь плюсы: 4-х ступенчатый автомат, есп, абс, (я это сравнивал со своим Логаном 07 го года выпуска)Поверьте - эта связка "лупила" как на трассе так и в городе Логаху на голову!!! НО вот Логахина подвеска... сметала прочь все плюсики...ну да каждому своё.
Гравицапа(Гранд Витара) Последний из Магикан - Джип...что хотите, но джип - интегрированная рама( РАМА - я знаю о чём говорю)Полноценная раздатка, с понижайкой и блокировкой межосевого...да, всё это включается электрикой - но это реальные шестерни, реальные вилки и карданы!!! НИ каких муфффточек!!!...да, 2.4 литра "пъет бензинику" не слабо, ну так тогда вопрос - на фига купил машину, которую не можешь содержать???
Вернёмся к Витаре - там в сегменте есть турбомотор - вооще чума, довелось кататься, вот как он себя в будущем проявит - вопрос...
А теперь к "нашим тачкам", есть Логан, с Ниссановским мотором о 112 л.с....и что вы думаете - это чудо "валит" не хужее той Витары+подвеска аля логан...есть минусы: на скорости за 100ку вихляет, парусность большая, при всём при этом - у него как и у Витар усилитель руля электрическаий! (уВитары электро - у Логаса электрогидравлический)...а вот в Логасе ещё спинки складываются...И???
Вот тут мне на днях ьподогнали "деловой доски", террасной досочки пару тройку штук, обнакновенной досочки...ну правда "огнебором" обработанной - ИИ!! Как Вы думаете на чём я её повезу???....Дружбан на Гусику, вызвался помочь...занавес!
АлексАВто - ЛаргусСервмс!
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Cosoi:
Причем тут первоначальный ценник?
Притом, что:
1. по цене витары 2 ларя в топе приобретаются.
2. за ценик второго ларя можно в первый вливать по 30к в год, содержать в идеале, через 10 лет "облить" вкруг кузов свежей краской (в целях) профилактики, отдать 30к бонуса покупателю и... тыщ 300 останется в кармане.
Ино выгодно иметь первые 5 лет или 150 ткм. Дальше это ведра, в которые денег вливаешь в среднем раза в 2 минимум больше, чем в ларика, и то это чтоб ехало и не гремело...
Это факт при нынешнем курсе доллара!
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Cosoi:
Так же было упоминание, про комфорт вождения. Считаю у Ларгуса все это на троечку, Ларгус вообще, это больше полукоммерческий авто.
Вы ездите на витаре по грунтовкам с колдобинами на скоростях выше 60? А на асфальте с "рытвинами" на скоростях 70-90? Нет! Потому, что жутко трясет, раз. Во вторых подвеска гробится (жесткая черезчур) два.
Рулежка у ино лучше ларгуса, факт, но... только летом. Зимой эта рулежка ни о чем вообще, да и колейность эта жеская подвеска вкупе с "короткой" базой переваривает с трудом.
Честно, ср.скорость зимой у витары на серпантине меньше, чем у ларгуса. На прямых разгон, перед поворотом тормоз. Я иду с постоянной 60-80, и приезжаю на место быстрее. А вот эти дрочеры со "старт-стопом" реально мешают ездить комфортно и с постоянной скоростью...
Если Вы о комфорте в салоне, то я (равно как и большинство семейных людей) вашего сравнения не пойму. Ибо после покупки ларгуса мы наконец то забыли о перевозке вещей в салоне, которые не влезли в багажник. Да, и компоновка креплений изофикс в ино выполнена так, что одно кресло изофикс автоматически сжирает почти 40% заднего дивана, а с двумя креслами изофикс на втором ряду, авто по умолчанию пятиместное... В ларике тесновато, но между изофиксами взрослому в 70-80 кг массой абсолютно не напряжно вместиться.
P.s. Паркетники вообще странный выкидыш автопрома. Уже не хэтчбек, но еще не джип.
Если уже сравнивать паркетник с ларгусом, то это будет икстрейл в 31кузове. Худобедно размерами салона они схожи. Хотя трейл проигрывает по вместимости и габаритам поклажи joke в частности у него багажник НИЖЕ!
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Cosoi:
а так же если не ошибаюсь есть система курсовой устойчивости
В колее бесполезная штука, к тому же с непредсказуемым и неадекватным поведением... Ибо расчитана на ровный асфальт. А на ровном асфальте базу ларгуса при той же скорости движения, что и витара с есп, сорвать в занос тяжелее. Ф - физика. М - маркетинг. Выбор невелик joke
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
brizdim, я просто спрашиваю: Вы лично, управляли Витарой?
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
AlexAuto:
4-х ступенчатый автомат, есп, абс, (я это сравнивал со своим Логаном 07 го года выпуска)Поверьте - эта связка "лупила" как на трассе так и в городе Логаху на голову!!!
Главные минусы автомата тормозить только педалью тормоза, раз; динамика сдувается с каждой сотней килограмм загрузки гораздо шустрее, чем в ларгусе, два. И при 4 пассажирах с сотней-полторы кг в багажнике это авто ларику вообще не конкурент.
АТ едет, но двс нужен 2л и под 150 л.с. (там крутящий уже достаточный) остальное так... Маркетинг.
Главный плюс автомата: можно педалировать любой ногой! Главное привыкнуть левой тормозить, я научился дня за 3. Зато когда ногу правую серьезно повредил на даче, упилил домой одной левой без проблем.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
brizdim, давайте на этой ноте и закончим...я чё йто в последнее время перестал различать АКПП и ручку... эксплуатируется и то,и другое...я
Вам плохой аппонент...и я люблю и ГВ(Гравицапу) как раз за автомат и объем мотора,и Логаску за его не прихотливость...ну честный он...
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
brizdim, ...а на машине с настоящим автоматом прокатитесь...советую...с настоящим!!! С Уважением Александр, АлексАвто.
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Н. Новгород
Сообщений: 132
brizdim:

Cosoi:
Причем тут первоначальный ценник?
Притом, что:
1. по цене витары 2 ларя в топе приобретаются.
2. за ценик второго ларя можно в первый вливать по 30к в год, содержать в идеале, через 10 лет "облить" вкруг кузов свежей краской (в целях) профилактики, отдать 30к бонуса покупателю и... тыщ 300 останется в кармане.
Ино выгодно иметь первые 5 лет или 150 ткм. Дальше это ведра, в которые денег вливаешь в среднем раза в 2 минимум больше, чем в ларика, и то это чтоб ехало и не гремело...
Это факт при нынешнем курсе доллара!

Блин, не нужно мне два Ларгуса в семье и две Витары и Гранд Витары не нужны, нафига их сравнивать, зачем сравнивать цену? Это разные авто, для разных задач.Да хоть четыре Ларгуса у меня будет, ни один зимой до бани моей не доедет, что бы воду привезти, детские сиденья у меня тоже не в Ларгусе установлены, объяснить почему? Сравнивай с Нивой тогда, там цена более подходящяя.
Ларгус херня вообще, потому что я могу на эти деньги купить семь жигулей 2107, две отремонтировать и ездить на них, а пять продать - ваз 2107 лучше Ларика, вот твоя логика.
Причем здесь вообще выгодно или не выгодно? Ливерную колбасу выгодно кушать,а сырокопченую дорого, так что ли?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 октября 2018 в 07:41)
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.